Некачественный товар

• г. Оренбург
15.01.24 мною была куплена тв приставка Smart-TV Rombica Smart Box S4 (VPDS-07). Через полгода пользования она после отключения перестала включатся через пульт (батарейки меняли), придя в отдел, где брали, дефект не увидели и сотрудница сказала что пока гарантия есть и может ещё либо больше сломается либо дефект пройдет. Ближе к году пользования при включенном (работающем) состоянии стало пропадать изображение. Появился зелёный экран. Звук идёт в изображение зелёное. Отнесли 26.12.24 в магазин, и опять дефекта там спустя три дня не увидели, потому что 29.12.24 мне позвонили и сказали придти и забрать приставку обратно. Я попросила ещё проверить, но 2.01.25 мне написали что дефекта по прежнему не увидели. Видео где виден дефект у меня есть.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ирина, направляйте продавцу письменную претензию, при отказе обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить

Вам не в магазин надо ,а в сервисный центр и если сделаю заключение ,что недостаток существенный и неустранимый ,тогда вы требуете замены или возврата средств .

Спросить

Я не юрист, но считаю, что надо вам обратиться в сервисный центр в вашем городе, где обслуживается гарантийная техника (адрес указан в документах!). У меня было такое обращение по поводу мед. прибора - заменили провод подключения.

Спросить

Сервисный центр прям там же в магазине. Магазин называется м видео. Я сдала на проверку и два раза мне сказали придти и забирать потому что они не увидели дефекта. Я согласна на диагностику товара так как это должны проверять приборы а не человек который может отвлечься и пропустить этот момент. Сейчас через неделю закончится гарантия и мне придется опять покупать новый товар так как после гарантии со мной никто даже разговаривать не будет.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов