Моему автомобилю 3 месяца с даты выпуска, могу ли я потребовать осуществить ремонт в дилерском центре?

• г. Ижевск
Добрый день! Попали в ДТП, 3 участника, есть пострадавший человек. Обратилась в страховую виновника, у страховой заключены договора на ремонт автомобилей с мелкими организациями (не дилерами). Моему автомобилю 3 месяца с даты выпуска, могу ли я потребовать осуществить ремонт в дилерском центре? Даже если у страховой не заключен с ними договор. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Воспользоваться услугами официального дилера можно при условии, что с даты производства транспортного средства прошло не более 2 лет. Также у страховой компании должен быть письменный договор с сервисом, который занимается техобслуживанием марки и модели поврежденной машины. Только при соблюдении указанных условий страховая фирма может предоставить направление на ремонт по ОСАГО у официального дилера.

Спросить

Вам откажут, так как нет договора. Требуйте выплаты денежных средств, проводите ремонт в дилерском центре, а разницу взыскивайте с виновника.

Спросить

Здравствуйте. Вы имеете полное право обратиться в дилерский центр, так как именно они являются официальными представителями. И с кем у страховой компании заключены договоры - вас вообще это не должно волновать. Так как свободу договора еще никто не отменял. Основание - статья 421 Гражданского кодекса РФ. Желаю вам удачи!

Спросить

Нет, не можете, к сожалению, если у страховой компании нет договора с дилерским центром.

Спросить
Данил
01.07.2013, 13:44

Можно ли получить компенсацию за длительный ремонт автомобиля в дилерском центре по каско?

Авто ремонтируется по каско в дилерском центре 2 с половиной месяца. При передаче авто получил только акт приема-передачи. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за затянувшийся ремонт?
Читать ответы (1)
Иван
23.12.2013, 14:01

Кто должен оплатить замену рулевой рейки на автомобиле, купленную в официальном дилерском центре

Я обращался в официальный дилерский центр с заменой рулевой рейки (ввиду увеличившегося люфта, Авто не гарантийный, ЗЧ и работу оплачивал сам), рейку покупал у этого же дилера, гарантия на зап. часть-2 года, с момента замены прошло менее года, но опять появился дефект в этой рулевой рейки, за чей счет должна производится замена указанной зап. части на автомобиле? Дефект (в новой З\Ч) был выявлен другим официальным дилерским центром при выполнении планового ТО, в акте они внесли запись о необходимости замены рулевой рейки из-за люфта. Так же прошу подсказать, с какими документами мне обратится в первый дилерский центр установивший бракованное изделие и могут ли они отказать в замене данной ЗЧ. Спасибо!
Читать ответы (2)
Абакумов Алексей Анатольевич
19.12.2014, 13:16

Имеет ли основания подать в суд на СК за неисполнение направления на ремонт автомобиля?\n2.

Отвез авто в СТОА на ремонт по направлению от СК. Через 3 месяца позвонили с СТОА и сказали что ремонтировать мое авто не будут т.к. СК должно много денег. Когда я позвонил в СК мне предложили деньги или ремонт в другом СТОА (что выбрать пока думаю) 1. Могу ли я подать в суд на СК по причине того что 3 месяца машина просто стояла в СТОА, которая даже и не думала делать ремонт? Т.е. СК мне дала не рабочее направление на ремонт. 2. Машина рено. Но СК дает направление к офф дилеру тойоты, хотя офф. дилер рено у меня в городе есть. Ск говорит что у них нет договора с дилером рено. Могу ли я потребовать чтобы делали именно в рено центре? 3. Машина новая (на момент аварии ей было 5 месяцев) но ск говорит что крыло и капот будут ремонтировать, а не заменять на новые. Могу ли я потребовать что бы поставили новые детали?
Читать ответы (1)
Анна
17.12.2015, 11:09

Клиент ждет ремонта автомобиля в дилерском центре уже 16 недель, запчасти не заказаны

Дилерский центр тянет с ремонтом машины и так уже 16 недель. Сначала говорили, что нет запчастей, а сейчас выяснялось, что детали вообще не были заказаны. Машина на ходу и находится у владельца.
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2013, 15:02

Споры по ремонту автомобиля в дилерском центре - применимость Закона о Защите прав потребителя

Приобрели автомобиль в дилерском центре как ИП (в лизинг) возникли спорные вопросы (с дилерским Центром) по ремонту. Автомобиль на гарантии. Юрист дилерского центра ссылаеться на Гражданский Кодекс и говорит что закон о Защите прав потребителя здесь не уместен. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
18.09.2014, 11:32

Претензия на задержку ремонта автомобиля в дилерском центре - как обезопасить себя от длительного ожидания запасных частей

Купил автомобиль у первого хозяина автомобиля. Автомобиль находится на гарантии. Отдал на ремонт по гарантии автомобиль в дилерский центр (ремонт КПП). Запасных частей у них нет в данное время. Говорят нужно ждать 45 суток. Как правильно оформить претензию, что бы автоцентр не тянул с ремонтом данного автомобиля?
Читать ответы (2)
Наталья
02.05.2015, 19:11

Как защититься от переплаты при ремонте автомобиля в дилерском центре после ДТП

Я виновник ДТП, авто пострадавшего еще на гарантии. У меня ОСАГО на 120 т.р. , пострадавший свое авто будет ремонтировать в дилерском центре. Независимая экспертиза уже оценили ущерб в 280 т.р., но предполагаю, что в самом дилерском центре выставят счет гораздо больше. Так как таких денег у меня нет, что взыскивать с меня средства потерпевший будет через суд. я могу убедить суд принять сумму ущерба хотя бы по независимой экспертизе? И еще с меня хотят взыскать утрату товарной стоимости, так как автомобиль снимут с гарантии. В таком случае экспертиза все равно проводится по дилерским ценам (непонятно, почему нужно обращаться к официалам, если все равно снимут с гарантии...)
Читать ответы (1)
Арина
24.02.2010, 20:43

Имею ли я право настаивать на ремонте в дилерском центре, где машина стоит на гарантии?

В результате ДТП пострадала моя машина. Виноват другой водитель. По ОСАГО получила сумму, недостаточную на ремонт в дилерском центре. Машина на гарантии. Имею ли я право настаивать на ремонте в дилерском центре, где машина стоит на гарантии? Страховая компания настаивает, чтобы я ремонтировала машину в другом месте. Я не доверяю другим мастерским и боюсь, что меня могут снять с гарантии. Каковы мои права в данной ситуации? Что надо делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.02.2020, 18:06

Можно ли потребовать продления гарантии при повторном ремонте автомобиля в официальном дилерском центре?

Отдам автомобиль на ремонт в официальный дилер, уже второй раз переделывают данную услугу по гарантии, могу ли я потребовать продлении гарантии?
Читать ответы (3)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)
Александр
18.08.2009, 12:46

Спор о выплате неустойки и возмещении затрат на ремонт автомобиля, произошедшего ДТП после ремонта в официальном дилерском центре.

29.06.09 я сдал машину в ремонт оф. дилеру по причине отвалившегося колеса. Судебная эспертиза поддвердила факт, что дтп произошло после разрушения вала цапфы заднего колеса. Машину не ремонтировали в течении 45 дней вообще. 10.08.09 я подал претензию в которой требовал чтобы мне машину отремонтировали в 10 дней ный срок, а также выплатили пени за каждый просроченый день и возместили траты на эвакуатор. 17.08.09 я получил ответ, в котором дилер обязуется отремонтировать машину за свой счет и возместить мне затраты на эвакуатор, а также просят продлить срок ремонта еще на 25 дней. Вопрос, если я уже подписал заказ-наряд который продлевает сроки ремонта, могу я все равно требовать неустойку на основании п.1 ст.20 закона? (страховая компания отказала в выплате т к признали случай гарантийный)
Читать ответы (6)
Роман
26.11.2014, 19:52

Сроки принятия неисправного автомобиля на ремонт дилерским центром при наличии гарантии

В какие сроки неисправный автомобиль, который находится на гарантии, обязан принять дилерский центр для его ремонта? Дилер затягивает процедуру приёма автор, ссылаясь на очередь!
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2014, 14:25

Возможен ли ремонт в дилерском центре при ДТП, когда автомобиль на гарантии и проходит ТО?

У нас машине 1,5 года, еще на гарантии. Вчера случилось дтп, я пострадавший. Хочу обратится в свою страховую, возможен ли ремонт в диллерском центре где я нахожусь на гарантии и прохожу ТО?
Читать ответы (1)
Ильгизар
24.01.2014, 00:24

Могу ли я получить от страховой деньги, если в договоре написано, что ремонт автомобиля только в дилерском центре.

Могу ли я получить от страховой деньги, если в договоре написано, что ремонт автомобиля только в дилерском центре.
Читать ответы (1)
Олег
24.12.2013, 12:30

Могу ли я получить от страховой деньги, если в договоре написано, что ремонт автомобиля только в дилерском центре? Спасибо!

Могу ли я получить от страховой деньги, если в договоре написано, что ремонт автомобиля только в дилерском центре? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.09.2014, 09:29

Возможно ли оценить ущерб на автомобиле в дилерском центре и обратиться в Росгосстрах при покупке в кредит и необходимости

Авто куплено в кредит, хочу убрать сколы на кузове, могу ли я оценить ущерб в дилерском центре где буду производить ремонт и с этими документами обратиться в Росгосстрах?!
Читать ответы (1)
Юлия
27.01.2014, 12:47

Может ли страховая компания изменить свое решение о страховом возмещении после осмотра автомобиля в дилерском центре

Может ли страховая компания изменить свое мнение (ремонт или тотальная гибель автомобиля) после осмотра автомобиля в дилерском центре на дефектовку скрытых повреждений? Или если СК вынесла решение о ремонте, то ремонт будет в любом случае?
Читать ответы (1)
Олеся
29.11.2023, 19:53

Право на получение экземпляра акта - как доказать свое обращение и недостаток на автомобиле в дилерском центре

Обратилась в дилерский центр с повторным указанием недостатка на автомобиле, приобретенном в феврале 2023 г. Недостаток уже устранили в апреле 2023 г, но он появился снова. По результатам обращения сотрудником дилера был составлен акт о выполненных работах (в данном случае осмотре) с указанием цены 0 рублей. В данном акте было прописано наличие недостатка, который не был спровоцирован механическим воздействием. Данный акт подписан мной, на вопрос где мой экземпляр мне отказали в его выдаче, аргументируя тем, что я не оплатила никакие работы и этот акт является внутренним документом. Могу ли я требовать свой экземпляр акта и на основании какого закона? Чтобы иметь возможность доказать в дальнейшем мое обращение и приложить соответственно признание дилером недостатка по моему обращению.
Читать ответы (3)
Евгений
16.05.2018, 08:56

Незаконное заключение страхового договора при покупке автомобиля в дилерском центре Renault «Автомир-Премьер»

21.04.2018 г. , в автосалоне дилера Renault «Автомир-Премьер» по адресу г.Сургут ул. Маяковского 42, мною приобретался автомобиль с использованием кредитных средств банка РН Банк, при заключении кредитного договора в соответствии с условиями кредитования мною были заключены договора страхования жизни и здоровья (КАРДИФ) и КАСКО (СОГЛАСИЕ) . Уже по приезду в город Ханты-Мансийск мною в договоре кредитования был обнаружен пункт о перечислении части заемных средств в счет уплаты страхования GAP. Однако я не давал согласия на данное действие, никаких документов не подписывал и это даже устно не озвучивалось. По результатам звонка в дилерский центр оказалось что от моего лица заключен договор страхования со страховой компанией «ВСК» , в копиях документов предоставленных из дилерского центра, которые были черно-белые и очень плохого качества стоят якобы мои подписи, но я заверяю что данные документы мною не подписывались и это подписи не мои и готов доказать это посредством экспертизы почерка. На просьбу предоставить оригиналы документов был получен отказ всвязи с их отсутствием. Можете помочь грамотно составить заявление?
Читать ответы (1)