На следующий день утром мне показалось, что узор отличается.

• г. Казань
30.11.24 года через интернет магазин был оформлен заказ кольца. 17.12.24 вечернее время около 17-18 часов в г. Ижевск курьер привез товар, при этом никаких документов о порядке и сроках возврата, мне ни в устной ни письменной форме мне не было предоставлено. (со своего автомобиля курьер выкинул мне в форточку моего автомобиля. И уехал, если быть точнее) .Товар я распаковала, было темно и в этой темноте я не заметила, что пришло кольцо очень похожее на тот, что я заказывала, но золото узора с чернением, а я заказывала с белым золотом. Бирку я срезала прямо на месте получения. На следующий день утром мне показалось, что узор отличается. Цветом. Я пыталась зайти в интернет магазин, и свериться, войти мне в личный кабинет удалось, но в кабинет заказов нет-висело и ничего не показывало. В итоге свериться я смогла только через 2-3 дня. и в итоге оказалось, что мне выслали очень похожий (даже бирки соответсвовали тому что я заказала, фотографии отличались) .но не тот что я заказывала. Примерно 19-20 числах мне удалось связаться с отделом продаж, они сверили мне бирки, все соотвествовало, врезультате долгих уговоров приняли у меня претензию и сказали что расмотрят его втечение 10 дней. И ответ отправят на почту. Ни через 10 дней, ни на новогодние каникулы мне ответ не прислали. 14.01.25 я снова позвонила, там не нашли ответа на мою претензию. 15.01.25 отказали в устной форме ссылаясь на срезанные бирки. В письменной форме ответ отказались давать
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Снятая бирка с несоответствующего по фотографии ювелирного изделия является ли основанием для отказа в возврате или компенсации ущерба ?

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Накажут по ст 14.8 КоАП РФ.

Спросить