Здравствуйте, ситуация следующая:
Заказали на маркет плейсе массажер для ног в подарок пожилому человеку, в карточке товара не было указано никаких противопоказаний, также не было информации о том, что товар является невозвратным (со слов продавца в дальнейшем диалоге), забрали массажер, дома распаковали, во-первых нет никакой инструкции к использованию, во-вторых лежала брошюра, прочитав которую узнали, что противопоказания все таки есть, один из диагнозов-это остеопозор, который, как раз таки имеется у нашей бабушки, соответственно использовать данный массажер мы не можем. Решили оформить возврат и продавец отвечает нам отказом. Ссылаясь на невозвратность товара, я настаиваю в свою очередь на том, что не предоставлена полная и достоверная информация о товаре, приобретенном дистанционным путем, н что продавец отвечает: " спасибо, учтем, добавим"
На мой запрос реквизитов и электронной почты для направления претензии не отвечает. Подскажите, пожалуйста, имею ли я все таки право на возврат данного товара?