Отказ продавца вайлдберис в возврате товара

• г. Москва
Здравствуйте, ситуация следующая: Заказали на маркет плейсе массажер для ног в подарок пожилому человеку, в карточке товара не было указано никаких противопоказаний, также не было информации о том, что товар является невозвратным (со слов продавца в дальнейшем диалоге), забрали массажер, дома распаковали, во-первых нет никакой инструкции к использованию, во-вторых лежала брошюра, прочитав которую узнали, что противопоказания все таки есть, один из диагнозов-это остеопозор, который, как раз таки имеется у нашей бабушки, соответственно использовать данный массажер мы не можем. Решили оформить возврат и продавец отвечает нам отказом. Ссылаясь на невозвратность товара, я настаиваю в свою очередь на том, что не предоставлена полная и достоверная информация о товаре, приобретенном дистанционным путем, н что продавец отвечает: " спасибо, учтем, добавим" На мой запрос реквизитов и электронной почты для направления претензии не отвечает. Подскажите, пожалуйста, имею ли я все таки право на возврат данного товара?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам нужно письменно претензию написать и продублировать в роспотребнадзор, если откажут то по суду, истребуете больше

Спросить

1. Остеопозор называется остеопорозом.

2. Продавец неправ, направляйте письменное требование о расторжении договора и возврате ДС согласно нормам закона о защите прав потребителей.

Удачи.

Спросить

Спасибо за ответ, опечатка в диагнозе.

Спросить