Проверили зрение, выписали рецепт, и у них же заказал очки.

• г. Невинномысск
Записался в глазную клинику на приём по поводу подбора очков. Проверили зрение, выписали рецепт, и у них же заказал очки. Их линзы, их оправа, их работа. Оплатил предоплату и ожидал выполнения работ. Пришло сообщение: всё готово-забирайте. Пришёл забирать. Одел, а изображение одним глазом нечёткое-двоится. Я сказал, что очки не подходят. В них невозможно смотреть. Оплачивать оставшуюся сумму отказался (устно), попросил клинику разобраться и сообщить мне результат. Через сутки позвонили. Сказали, что всё проверили, всё соответствует рецепту. И, что я обязан за них доплатить, их забрать. Отказаться не могу и деньги (предоплату) они не вернут. Подскажите, пжл, как поступить.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Я их могу не забирать и не доплачивать оставшуюся сумму

Спросить

Вернут, не переживайте, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Возможно, в клинике рецепт неверно выписали. Нужна экспертиза, чтобы определить причину, по которой очки не выполняют свою функцию.

Спросить

Вам необходимо оформить претензию и укажите все обстоятельства, а именно дату заказа, описание проблемы (двоение в одном глазу) и т.д. Укажите свои требования: устранение недостатков, возврат предоплаты или изготовление новых очков за счет клиники. Направьте почтой или принесите лично ,чтобы на одном экземпляре осталась подпись, ФИО, того, кто принимал претензию. Ждите ответа, а пока напишите заявление в Роспотребнадзор с описанием ситуации и приложите все документы. Если клиника откажется удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В суде потребуется доказать несоответствие очков рецепту и ваши требования к клинике. если услуга оказана некачественно, вы имеете право на возврат предоплаты или компенсацию. Клиника не может удерживать предоплату, если услуга не соответствует договору и вашим ожиданиям.

При ответе на ваш вопрос я использовала такие статьи, как ст.ст.18, 29, 30, 31, 32, 35 Закона РФ “О защите прав потребителей” и иные.

Спросить

Если я их просто не буду забирать и доплачивать?

Спросить

Нельзя клиенту навязывать того, что он не хочет. Вот так привыкли у нас в стране. Извлекая свою выгоду. Надо отстаивать свои права.

Спросить

Направить письменную претензию указать что очки не соответствует заявленным требованиям прошу вернуть денежные средства направить почтой России с описью вложения

Спросить

Невинномысск - онлайн услуги юристов