1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК) специалист сказал, что не видит этот счет и нужно время, чтоб коллеги нашли и отправили справку вопрос обещали решить до 02.02 включительно заявку в личном кабинете я не увидела и написла В чат, создали новую заявку
02.02 вопрос не решен!
03.02 обещали что до 4 точно все решат справки нужны мне очень срочно-об этом было сказано сотрудникам!
04.02 тишина! Каждый день звоню - повышают только срочность вопроса!
04.02 - сказали до конца дня все решат в конце дня скадали до 05.02 до 12 часов дня все будет готово! В 12 дня ни чего не готово обещают в течении 5 часов все решится, а через 5 часов сказали еще 5 часов
Далее до конца вечера, а потом до 12 дня 7 числа и так далее
Каждый день прошу официальное письмо с точными сроками, или справку или справку о том что счет отсутствует
Звонила к ним в претензионный отдел там какой то обморочный сотрудник сказал - ВАША ЗАЯВКА В ПРИОРИТЕТЕ, ждите 10 все предоставим, но я понимаю что 10 скажут-завтра.
Что делать? Куда жаловаться?