Обещали что до 4 точно все решат справки нужны мне очень срочно-об этом было сказано сотрудникам!

• г. Москва
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК) специалист сказал, что не видит этот счет и нужно время, чтоб коллеги нашли и отправили справку вопрос обещали решить до 02.02 включительно заявку в личном кабинете я не увидела и написла В чат, создали новую заявку 02.02 вопрос не решен! 03.02 обещали что до 4 точно все решат справки нужны мне очень срочно-об этом было сказано сотрудникам! 04.02 тишина! Каждый день звоню - повышают только срочность вопроса! 04.02 - сказали до конца дня все решат в конце дня скадали до 05.02 до 12 часов дня все будет готово! В 12 дня ни чего не готово обещают в течении 5 часов все решится, а через 5 часов сказали еще 5 часов Далее до конца вечера, а потом до 12 дня 7 числа и так далее Каждый день прошу официальное письмо с точными сроками, или справку или справку о том что счет отсутствует Звонила к ним в претензионный отдел там какой то обморочный сотрудник сказал - ВАША ЗАЯВКА В ПРИОРИТЕТЕ, ждите 10 все предоставим, но я понимаю что 10 скажут-завтра. Что делать? Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Долбите банк, пишите через сайт жалобу в ЦБ РФ.

Спросить

Добрый день! На действия банка можно пожаловаться в Центральный банк. Сделать это можно он-лайн на их официальном сайте

Спросить