Вопрос по возврату товара надлежащего качества в ОЗОН

• г. Москва
Вопрос по возврату товара надлежащего качества в ОЗОН Приобрела в ОЗОНЕ кресло, получила, в этот же день собрали, не понравилось. И, как честный человек, сфотографировала и написала сразу в ОЗОН, что не понравилось и приложила фото собранного кресла. Понимая, что возврат товара может быть только надлежащего качества-сохранила упаковку, ярлыки, наклейки. Кресло разобрали и все части строго сложили как было в первоначальном виде. Фото собранного в упаковке кресла с наклейками и ярлыками отправила повторно в ОЗОН, снова мне отказал в возврате - причина - кресло было в использовании. Написала в третий раз, уже ПРЕТЕНЗИЮ ссылаясь на ст 25, 26.1 Закон Защиты прав потребителей. Отказали. Подскажите, пожалуйста, как дальше поступить.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В суд идите при желании.

Спросить

Добрый день!

Обращайтесь в суд по ЗПП, претензию направляли каким образом?

Спросить

Претензию направила в чат , где в ОЗОНе переписка по возврату.То ли БОТЫ , ТО ЛИ ЛЮДИ отвечают, не понятно.

Спросить

Хорошо, этот способ является достаточным. Сейчас обращаться в суд по закону о защите прав потребителей, если в досудебном порядке вопрос не решился.

Можете конечно и дальше писать продавцу, но это ни к чему, скорее всего не приведет. Также можете попробовать направить претензию продавцу письменно, грамотно и полноценно составленную, но тоже скорее всего ни к чему не приведет и придется обращаться в суд.

Спросить

Обращайтесь в суд

Спросить

Дальше надо обратиться с иском в суд. см. ст 131, 132 ГПК, 2300-1 ФЗ "«О защите прав потребителей»."

Спросить

Остаётся суд.

Спросить