Вопрос по возврату товара надлежащего качества в ОЗОН

• г. Москва
Вопрос по возврату товара надлежащего качества в ОЗОН Приобрела в ОЗОНЕ кресло, получила, в этот же день собрали, не понравилось. И, как честный человек, сфотографировала и написала сразу в ОЗОН, что не понравилось и приложила фото собранного кресла. Понимая, что возврат товара может быть только надлежащего качества-сохранила упаковку, ярлыки, наклейки. Кресло разобрали и все части строго сложили как было в первоначальном виде. Фото собранного в упаковке кресла с наклейками и ярлыками отправила повторно в ОЗОН, снова мне отказал в возврате - причина - кресло было в использовании. Написала в третий раз, уже ПРЕТЕНЗИЮ ссылаясь на ст 25, 26.1 Закон Защиты прав потребителей. Отказали. Подскажите, пожалуйста, как дальше поступить.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В суд идите при желании.

Спросить

Добрый день!

Обращайтесь в суд по ЗПП, претензию направляли каким образом?

Спросить

Претензию направила в чат , где в ОЗОНе переписка по возврату.То ли БОТЫ , ТО ЛИ ЛЮДИ отвечают, не понятно.

Спросить

Хорошо, этот способ является достаточным. Сейчас обращаться в суд по закону о защите прав потребителей, если в досудебном порядке вопрос не решился.

Можете конечно и дальше писать продавцу, но это ни к чему, скорее всего не приведет. Также можете попробовать направить претензию продавцу письменно, грамотно и полноценно составленную, но тоже скорее всего ни к чему не приведет и придется обращаться в суд.

Спросить

Обращайтесь в суд

Спросить

Дальше надо обратиться с иском в суд. см. ст 131, 132 ГПК, 2300-1 ФЗ "«О защите прав потребителей»."

Спросить

Остаётся суд.

Спросить
Александр
20.04.2022, 16:58

Как правильно производить возврат товара надлежащего качества в OZON? Что сообщает ст.25 зозпп о возврате денежных средств?

Производил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3 ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Саратов.андрей
05.12.2024, 01:14

Озон нарушил права возврат товара надлежащего качества

Подскажите нужно написать (иск в суд) на озон за отказ в возврате товара надлежащего качества. Продавец дал добро на возврат но озон закрыл возврат... как я могу их наказать? Дело было так я заказал 2 монитора они пришли в офис озон я открыл их в офисе озон они небыли упакованы в какую то пленку просто коробки без стикеров или какой нибудь другой информации что нельзя вскрывать. Их вскрыли и проверили на работоспособность мониторы включились было замечено что мониторы должны были быть безрамочного типа но по факту они пришли с рамкой с 1 см до видимого поля матрици так что при состыковки двух мониторов не получается однородной картинки! Что и стало причиной возврата товара они не подошли по назначению. Но в офисе компании мне заявили что принять товар обратно они немогут что нужно заполнить акт возврата и тп (это же бред! Я пришел в магазин посмотрел телевизор он мне не понравился я не стал его покупать по факту мне задвинули но вы же его осмотрели значит обратно мы его не примем - ладно думаю пойду напишу че там да как там написал продавцу тот без б го обратно. Они щас дороже стоят впихну другому. Но нет-то было озон говорит пришлите фото дефекта я им какого дефекта они неподошли потому что продаван ошибся или обманул меня и продаван уже согласился на возврат! Но мне сазали вы ошиблись в заполнении указав нету категорию (я указывал ту категорию на минуточку) просто слили возврат напомню это произошло 1 12 2024 года отказ пришел 4 то есть у них я так понимаю есть еще 6 дней для возврата и я могу на законном основании подать на них в суд иск об отказе так? если так то помогите составить правильный иск и расскажите куда мне его отнести для суда. Еще я попросил согласно закону предоставить данные продавца на что был получен ответ что это конфидециальная информация! Но это не так.4. Маркетплейс обязан при покупке товаров раскрыть информацию о том, кто является продавцом (пункт 1.2 статьи 9 Закона) с указанием на наименование и отдельные идентифицирующие реквизиты (например по ОГРН/ОГРНИП всегда можно найти дополнительную информацию в электронном сервисе ФНС). Эта информация может быть в карточке товара, в сведениях о заказе, в электронном чеке. Это тоже нарушение по этому факту тоже хочется сделать отдельный иск или доп ходатайство.
Читать ответы (4)
Антон Юрьевич
26.07.2016, 00:46

Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции

В любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.
Читать ответы (1)
Виктор
23.04.2017, 00:31

Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать

Купил, к примеру, ботинки в магазине. 1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек? 2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров) 3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
11.01.2017, 09:08

Как поступить с претензией по обмену или возврату товара надлежащего качества в торговой сети по продаже посуды?

У меня торговая сеть по продаже посуды. Подскажите, должен ли писать покупатель претензию если хочет обменять или вернуть товар надлежащего качества. И сколько я должна рассматривать такую претензию. И если товар бракованный. В Законе о Правах потребителя не нашла. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.10.2016, 12:10

Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества? 2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?
Читать ответы (1)
Антон
30.09.2015, 14:00

Кто должен осуществлять возврат крупногабаритного товара - потребитель или продавец?

Возврат товара надлежащего качества сроком в 14 дней рассчитывается с момента покупки или с момента доставки товара? Возврат крупногабаритного товара (металлическая дверь) должен осуществятся силами и за счет потребителя или продавца?
Читать ответы (1)
Рауф Дамирович
14.12.2014, 11:09

Правомерными действиями магазина являются предложение обмена товара или возврата его

Могу ли я совершить возврат товар надлежащего качества, но не подходящий по размерам с частично поврежденной упаковкой (частично сломан упаковочный пенопласт, но куски все на месте и сам товар не вынимался из пакета). В магазине отсутствует процедура обмена товара, а возврат согласились произвести за минусом 20% от стоимости товара, объясняя, что повреждена упаковка! Правомерным ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Маргарита
15.06.2013, 01:37

Возможности возврата товара надлежащего качества - учет выходных и возврат при болезни

Я знаю, чтобы вернуть товар надлежащего качества у меня есть 14 дней. Подскажите, пожалуйста, учитываются ли выходные у магазина дни? И если я не успела сдать товар в эти 14 дней всвязи с болезнью, есть ли возможность вернуть товар?
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2015, 19:32

Сроки возврата товара надлежащего качества - как долго можно вернуть товар в магазин и получить деньги?

В течении какого времени со дня покупки я могу вернуть ненужный мне товар надлежащего качества обратно в магазин, чтобы получить деньги? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
20.03.2022, 16:59

Вопросы возврата - право на возврат товара надлежащего качества и ответственность продавца

Товар надлежащего качества сифон для аквариума, хотят сделать возврат сказали, что не работает, проверили в магазине перед покупателем, всё работает, но всё равно его не хочу. Подлежит ли сифон возврату, ведь они им сифонили в своём аквариуме, а сифонят какашки рыб. А теперь заберите себе. Разве можно делать возврат средств за такой товар. В законе не нашла. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
07.12.2015, 16:08

Необходимо ли написать заявление на возврат денег при возврате товара надлежащего качества в магазин?

Если я возвращаю в магазин товар надлежащего качества, который мне не понадобился, должна ли я писать заявление в письменной форме на возврат денег?
Читать ответы (2)
Алексей
18.10.2019, 12:42

Сроки и основание возврата наличных денег при возврате товара надлежащего качества

9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?
Читать ответы (4)
Екатерина
19.02.2013, 15:17

Установленные законом сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества по ст.10.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Любовь
15.08.2016, 21:27

Отказ в возврате инвалидной коляски - право на возврат товара надлежащего качества

24 июля приобрели в медтехнике инвалидную коляску. Дома стало понятно, что она совершенно неудобная для человека которому она предназначалась. Через 4 дня решили вернуть ее, но нам отказали в возврате. Имеем ли мы право вернуть данный товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Наталья
24.07.2014, 05:17

Требование о возврате денежных средств при заявлении о возврате товара надлежащего качества не подлежащего обмену

При заявлении о возврате товара надлежащего качества с требованием не обменять, а вернуть деньги. Т.е. потребитель не может написать в заявлении, что просит вернуть ему деньги потому что: - не понравился товар - передумала; - нашла другой; - свадебное платье больше не нужно, т.к. свадьба отменилась? Заявление должно быть только с той формулировкой, которая в законе? И что можно считать аналогичным товаром? В салоне свадебных платьев 300 штук, как понять, какое аналогичное?
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2017, 13:20

Какой день следует считать для возврата товара надлежащего качества - день оплаты, поставки или иной?

С какого дня следует считать 14 дней для возврата товара надлежащего качества — оплаты или поставки (клиент находиться в другом городе, товар шел 5 дней)?
Читать ответы (2)
Ольга
03.05.2017, 02:51

Возврат сотового телефона - претензии о неисправности и правила возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней

Был приобретен сотовый телефон, вечером были замечаны недостатки в функционировании и по этой причине на следующий день возвращен в магазин с претензией о возврате денег! В магазине приняли на экспертизу с условиями, что если телефон окажется исправным, то я забираю его назад, а если неисправный, то удовлетворяют мои требования! Но как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Читать ответы (3)