Как вернуть товар без чека? Вопросы законности требований магазина и возможные действия потребителя

• г. Москва

Есть Товар надлежащего качества и подлежащий возврату, чека нет, как вернуть вещь? В магазине требуют вспомнить когда покупала, сумму покупки и другие сведения о покупке, законно ли это? не предоставили ни какого законного подтверждения своих действий, в то время как в законе о защите прав потребителей написано что отсутствие чека не является поводом для отказа в возврате. Кто прав и что мне делать, куда обращаться и на что ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в магазин, в которой опишите ситуацию, когда примерно покупали (хотя бы месяц), почему отсутствует чек, напишите, что при необходимости можете привести свидетелей, которые подтвердят, что именно в этом магазине вы покупали эту вещь. В претензии просите вернуть деньги за товар. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс. В конце претензии напишите фразу "Оставляю за собой право обращения с жалобой в Роспотребнадзор или в суд за защитой своих нарушенных прав". На копии этой претензии магазин должен расписаться и поставить дату ее приема. Эту копию вы оставляете у себя. Обычно после этого претензию рассматривают быстро и в пользу потребителя. Ну а если нет, то пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить