Как вернуть товар без чека? Вопросы законности требований магазина и возможные действия потребителя
Есть Товар надлежащего качества и подлежащий возврату, чека нет, как вернуть вещь? В магазине требуют вспомнить когда покупала, сумму покупки и другие сведения о покупке, законно ли это? не предоставили ни какого законного подтверждения своих действий, в то время как в законе о защите прав потребителей написано что отсутствие чека не является поводом для отказа в возврате. Кто прав и что мне делать, куда обращаться и на что ссылаться?
Напишите претензию в магазин, в которой опишите ситуацию, когда примерно покупали (хотя бы месяц), почему отсутствует чек, напишите, что при необходимости можете привести свидетелей, которые подтвердят, что именно в этом магазине вы покупали эту вещь. В претензии просите вернуть деньги за товар. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс. В конце претензии напишите фразу "Оставляю за собой право обращения с жалобой в Роспотребнадзор или в суд за защитой своих нарушенных прав". На копии этой претензии магазин должен расписаться и поставить дату ее приема. Эту копию вы оставляете у себя. Обычно после этого претензию рассматривают быстро и в пользу потребителя. Ну а если нет, то пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьОтветьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.
Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать
Статус чека покупки - права покупателя при возврате товара и возможность отказа от передачи чека магазину.
Ограничения на возврат обоев после ремонта - разъяснение правил магазина и роль статьи 25 ЗоЗПП
Обязательно ли предоставлять паспортные данные при возврате не продовольственного товара в течение 14 дней?
В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?
Отказ интернет-магазина Лабиринт в возврате фломастеров с истекшим сроком годности
Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?
