Вернули пылесос через несколько дней с бумажкой, что заменили аккумулятор.

• г. Самара
Здравствуйте. Купила робот - пылесос за смешные деньги. Дома выяснилось, что аккумулятор работает 15 минут. Хотела сразу вернуть и получить деньги, но меня уговорили отдать в сервисный центр (их собственный). Вернули пылесос через несколько дней с бумажкой, что заменили аккумулятор. Но похоже, что не меняли. Он также ездит 15 минут. Можно что то сделать?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга, робот-пылесос это технически сложный товар по закону. Поэтому ссылаться нужно на то, что это существенный недостаток товара. Нужно продавцу написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам денежных средств, всех до копейки! Напишите на этом сайте юристу в личное сообщение, для оказания вам помощи. Иначе вам отказом вернуть денежные средства будут причинены убытки, а это в числе прочих норм запрещает и статья 15 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае в суд

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Спросить
Максим
14.05.2012, 08:47

Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги?

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Читать ответы (1)
Надежда
25.12.2019, 07:06

Вопрос по гарантии - возможно ли вернуть или заменить пылесос, купленный в Ситилинке?

Купила в Ситилинке пылесос в сентябре месяце этого года, но в декабре этого же года он перестал включаться. Могу ли я потребовать вернуть деньги или поменять на такой же товар? Когда пришла в магазин, сказали привозите его сюда, мы его отправим в магазин, там проведут экспертизу, а там видно будет! На время экспертизы я что должна веником махать по всему дому?
Читать ответы (1)
Олеся
28.07.2015, 14:09

Обман при покупке автомобиля с рук - скрытые дефекты и замененный аккумулятор. Как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста! Купили машину с рук. Первый подвох обнаружили дома-показывали машину с одним аккумулятором, приехали домой, открыв капот обнаружили что в момент оформления договора, он был заменен на другой. Самое ужасное что при полном осмотре уже после покупки, обнаружили что днище машины практически отсутствует, продавцы грубо говоря задекорировали дно то ли гипсом то ли еще чем то что бы продать. По факту в днище одни сплошные дыры, которые находятся под этими залепками. Скажите можем ли мы что-то доказать? Хотелось бы вернуть машину и забрать свои деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.04.2018, 20:35

Проблема с аккумулятором пылесоса - что делать, если он заряжается более 24 часов и индикатор не работает правильно?

Я 30.03.2018 в кредит оформила пылесос и при первой разрядки аккумулятора он заряжался более 24 часов и индикатор так и не загорается тем цветом которым надо что мне делать.
Читать ответы (3)
Сергей
08.01.2022, 14:57

Проблемы с аккумулятором пылесоса - отказ АСЦ выдать акт неремонтопригодности и предложение заменить АКБ - что делать?

Куплен пылесос с аккумулятором. Не прошло 14 дней с момента покупки и устройство работает только 10 минут от заявленных 50. При обращении в АСЦ отказываются выдать акт неремнтопригодности и предлагают заменить АКБ по лояльности. Какие мои действия в данном случаи?
Читать ответы (3)
Илона
07.11.2022, 13:45

Проблемы с аккумулятором пылесоса - замена по гарантии и новые вопросы

Я купила пылесос и он стал быстро разряжаться, мне заменили по гарантии аккумулятор, в ремонте пылесос был неделю, изначальная гарантия уже закончилась, на новый аккумулятор гарантия пойдет заново? Вдруг мне поставили плохой аккумулятор и он выйдет из строя очень быстро?
Читать ответы (1)
Виктор
12.05.2021, 12:31

Как решить проблему с неисправным аккумулятором пылесоса - опыт возврата в магазин и ожидание ремонта или обмена

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?
Читать ответы (5)
Алексей
27.04.2015, 08:21

Как вернуть или заменить аккумулятор, приобретенный в автомагазине, с выявленными дефектами?

26.01.15 приобрел аккумулятор в автомагазине, в настоящее время выяснились дефекты в работе аккумулятора. Как лучше сделать, что бы магазин поменял данный товар?
Читать ответы (1)
Лариса
03.06.2019, 18:42

Проблемы с новым пылесосом - турбо-щетка периодически останавливается, отсутствуют защелки для насадок. Как заменить пылесос?

Купила пылесос 3 дня назад. Турбо - щетка то крутится, то останавливается, вращающийся в ней вал западает, отсутствуют защелки для насадок, они просто с силой надеваются на шланг. Могу ли я его поменять и как?
Читать ответы (1)
Рита
04.08.2017, 14:27

Проблемы с заменой аккумулятора Айфона - сервисный центр неудачно заменил аккумулятор второй раз

Четыре месяца назад сервисный центр по ремонту Айфона произвел замену аккумулятора, вчера понадобилась новая замена, заменили после моих возмущений со скидкой, но хватило на один день. Что делать?
Читать ответы (3)
Константин
27.06.2013, 12:43

Машина в гарантии, но салон отказывается заменить аккумулятор - что делать?

Вопрос-с салона купили новую машину. Машина в гарантии. Взяли её 8 месяцев назад. На машине вышел из строя аккомулятор (пластины видно рассыпались). Приехал в салон по месту обслуживания-отказываются ставить другой объясняя это тем что это расходные материалы и обмену и компенсации не подлежат. Повторюсь-машине нет и года. Что можно предпринять и прав ли я?
Читать ответы (1)
Анна
12.01.2004, 09:46

Возможно ли заменить пылесос в магазине из-за постоянно отлетающей планки на ручке?

Могу ли я поменять пылесос в магазине если меня не устраивает постоянно отлетающая планка на ручке пылесоса. (конструктивная особенность, там где место для руки фиксатор планки переключения мощности, снятие планки происходит сдвигом в сторону по-направлению усилия при работе с пылесосом).
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
21.07.2014, 07:23

Проблемы с аккумулятором на гарантийном телефоне - гарантийный случай или нет? Как заменить аккумулятор?

Купил телефон сейчас пока на гарантии, Вышел из строя аккумулятор не держит зарядку, вопрос это гарантийный случай или нет и как поменять аккумулятор? ,
Читать ответы (1)
Андрей
09.08.2019, 20:44

Что делать, если сервис центр отказывается заменить аккумулятор ноутбука, но требует оплату за диагностику?

Обратился в сервис центр для проведения ремонта (не гарантийного)-замены аккумулятора у ноутбука. Из сц звонят и говорят, что аккумулятор заменить не могут, но требуют деньги за диагностику. Как поступить в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.01.2012, 13:57

Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации.

Муж в сентябре 2011 года купил аккумуляторную батарею Аляска для японского грузовичка с гарантийным сроком один год. В декабре при понижении температуры до минус 25 в аккумуляторе появился лед и часть электролита выплеснулось из банокВ другом аккумуляторе (их на машине два) было все в порядке. Мы обратились в магазин, аккумулятор у нас забрали и отправили поставщику. Через две недели пришел акт, что плотность электролита была ниже нормы из-за недозарядки батареи, электролит заменили и сняли гарантийный срок. То есть по сути поставщик признал ненадежность аккумулятора (скорее всего повреждены пластины). Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации. Но ведь мы покупали не сухую батарею, а с электролитом низкой плотности, из-за чего он и замерз.. Если мы подадим в суд, есть ли вероятность, что выиграем дело.
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2019, 10:19

Dилерский центр отказывается заменить аккумулятор по гарантии после множественных проблем с автомобилем

День добрый! ОД отказывает в замене аккумулятора по гарантии (автомобиль был приобретен в июле 2017 г) В январе 2019 г. автомобиль-не завелся, на эвакуаторе был доставлен в дилерский центр (100 км) Диагностику проводили неделю-дали заключение что все в порядке (отчеты о проверке и заказ наряд на руки не отдавали, пришлось писать претензию) Сегодня машина снова не завелась-их "зарядки" хватило на 4 месяца-мои действия? Снова эвакуатор и неделю без авто чтобы они мне аккумулятор подрядили?
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2018, 17:44

Как действовать, если аккумулятор, замененный по гарантии, снова выходит из строя?

Я сдал в магазин акомулятор по гарантии привезли сказали была маленькая плотность теперь все в норме но акомулятор через некоторое время опять не работает обращаясь в магазин они сказали носите отправил повторно мои действия.
Читать ответы (1)
Илья
24.02.2018, 10:17

Как заменить аккумулятор по гарантии и вести себя у дилера - права и действия потребителя

Здравствуйте, купили аккумулятор на а/м в декабре, дорогой, в специализированном сервисе, 2 месяца не эксплуатировали, вчера зарядили полностью (индикатор на самом акб показывал полную зарядку) но на утро сегодняшнего дня он был полностью разряжен, на лицо брак аккумулятора (до этого все акб работали на той же машине без таких разрядок). как теперь заменить акб по гарантии на новый и как вести себя у диллера, что нужно говорить? Если они потребуют экспертизу акб обязаны ли они по закону о защите прав потребителей выдать взамен взятого другой акб на время?
Читать ответы (1)