Возврат денег за товар

• г. Тула
Здравствуйте! Вчера 04.03.25 случилась неприятная ситуация с сервисом Чиббис и их партнером-рестораном Ташир. Я сделала заказ пиццы в 11:29, спустя час я поняла, что ошиблась адресом, написала в поддержку и начала звонить в ресторан, чтобы предупредить об ошибке. Ресторан не вышел на связь ни когда с ним пыталась связаться я, ни когда это пытался сделать оператор службы поддержки чиббиса. Когда мне позвонил курьер, я сообщила об ошибке на что мне было сказано звонить в ресторан. Я еще раз попыталась позвонить в ресторан, трубку никто не брал. Оператору также никто не отвечал, я передала номер курьера оператору, но он также не взял трубку. Мне ответили только в 9 вечера. За все это время ресторан никак со мной не связывался, но при этом в приложении чибисса курьер почему-то отметил, что пицца была мной получена. Я считаю, что это в корне неправильно и похоже на краду моих средств. Ресторан возвращать средства не хочет и везти новую пиццу тоже, Чиббис также открестились от данной ситуации и послали меня к вам. Не понимаю что делать в данной ситуации и надеюсь на Вашу помощь. Благодарю!
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ваш вопрос решится только в судебном порядке. Для начала направляйте претензию ответчику.

Спросить

Дарья, направляйте в адрес ресторана письменную претензию, затем решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Здравствуйте

Предварительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд.

Спросить

Направьте сперва претензию, далее с иском в суд.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов