Возврат обоев с обнаруженным дефектным рулоном из одной партии

• г. Самара
Мы купили обои одного артикула на всю квартиру 3 месяца назад. Проверили визуально на повреждения и чтобы номер партии был единый. Мастера наклеили 4 рулона, а пятый оказался на тон светлее. Мы приостановили поклейку и обратились в магазин с фотографиями результата. Там сослались на то, что цвет изменился, потому что при наклеивании перевернули полотно. Но у обоев есть микрорисунок лесенкой и он совпадает на стыке, продолжаясь в направлении вверх. Также мастера показали технологию наклеивания, - мы убедились, что ошибиться стороной невозможно. Открыли другой рулон, примерно посчитав, что он будет темнее - приклеили, цвет совпал. Т е подготовка стен и клей тоже не при чем. Позвонили в магазин снова, пригласили прийти посмотреть обои и провести эксперимент с намеренным переворачиванием полотна, если они не верят. Продавец отказалась обсуждать брак и тем более проводить какую-либо экспертизу, ссылаясь на то, что у них не было жалоб, это мы неправильно хранили, неправильно наклеили и вообще они принимают претензии только 14 дней после покупки. Мы написали претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей, где сказано, что согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В том числе продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок в случае производственного брака. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Мы потребовали вернуть деньги за оставшиеся запечатанные 10 рулонов, т к зная, что возможен брак, продолжать их клеить глупо. С нами связались с единственным предложением - поменять оставшиеся рулоны, но с доплатой магазину, потому что сейчас они стали дороже, и 10 рулонов уже стоят на 2 тыс дороже. Правомерно ли такое предложение? Т.е. мы получим возможное отклонение по цвету в других помещениях, т к партия будет другая, доплату за обмен 10 рулонов, убыток в виде дефектного рулона и за свой счёт нужно докупить его замену. Т е купили товара на 50 т. р., а в результате брака получим затраты еще в 5 т.р, чтобы просто получить на выходе тот же объем. Плюс мастерам за переклейку дефектного рулона доплатили
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Так же в случае с обоями, непонятно, к какому объему должна быть претензия. С одной стороны, обои продают поштучно, но если возврат осуществлять поштучно только дефектных рулонов, то замена не даст ожидаемый результат, цвет скорее всего не совпадет и нужно будет выбросить и переклеить все

Спросить

Правомерно ли? - нет. Обращайтесь с иском в суд.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте. Главное, не занимайтесь самодеятельностью.

Спросить

Кто столкнулся с такой проблемой, отвечаю по-человечески. 1) при обнаружении брака заканчиваем клеить дальше, если продолжать клеить более 3 полос, то в возмещении брака можно отказать (как со съеденным тортом: зачем съели, если испорчен) 2) если рулонов немного, можно обратиться к производителю с претензией за компенсацией. В нашем случае мы обменяли в магазине закрытые рулоны, а за бракованный рулон возместил производитель (для этого нужно было отправить кусок а4 брака, заявление и этикетку (достаточно одной). 3) если сомневаетесь в своей правоте, позвоните в роспотребнадзор в своем регионе, очереди нет, быстро отвечают. Далее, если магазин совсем наглый, то можно идти долгим путем по закону: пишете заявку в Роспотребнадзор, они помогают с оформлением досудебной претензии и документов для искового заявления, госпошлина для вас будет бесплатна. С высокой вероятностью вы выиграете (если вы сохранили все доказательства в виде этикеток, фото/видео подготовленной стены и того, что получилось, особый акцент сделайте на стыки, т.к. если рисунок совпадает, то вы заблокируете аргумент "вы нарушили направление наклеивания, вот и цвет поехал"). В этом случае магазин заплатит 10т.р штрафа от Роспотребнадзора за нарушение прав потребителя, может быть обязан возместить вам стоимость хоть всей партии плюс моральный ущерб 50% от стоимости сверху (м-н имеет право попросить снять и принести ему в том числе наклеенные обои). Магазин на самом деле это понимает и будет решать проблему в досудебном порядке, ЕСЛИ вы даете понять, что тоже знаете, на что можете рассчитывать. Единственный рычаг манипуляции со стороны магазина - это время: т к.этот путь занимает около месяца, покупателю выгоднее решить в досудебном порядке даже в ущерб себе. Итого: пишите в магазин досудебку (по любому образцу из интернета или своими словами), где описываете ситуация и требуете (на свое усмотрение) обмен или возврат денег иначе вы обратитесь в суд с заявлением о возврате стоимости бракованных и потенциально бракованных рулонов, 50% от их стоимости и возмещение расходов, которые повлек брак

Спросить

Это все ГРАМОТНЫЕ юристы знают, даже больше и лучше, чем вы изложили. Вы, судя по изложенному, ряд лишних действий совершили по прихоти магазина.

Спросить
Татьяна
28.09.2018, 07:51

Магазин отказывается принять претензию покупателя на возврат рулонов обоев, хранившихся в сырости

В марте месяце были проданы 4 рулона обоев в заводской упаковке. Через пол года покупатель их хочет вернуть, с претензией на магазин, что вскрыл рулон с обоями, а они все в плесени и в пятнах. Вывод один, обои эти пол года хранились в сырости. На основании чего можно отказать покупателю в претензии?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
17.07.2014, 12:33

Как объяснить клиенту, что магазин не примет лишний рулон обоев возврат?

Я работаю в магазине обоев под заказ (выбор по каталогам). клиент заказал обои мы ему привезли. У них остался лишний рулон и они хотят его вернуть. Наш директор сказал чтоб мы не принимали на возврат его. у меня такая ситуация впервые. 14 дней еще не прошло. Что мне делать? Как грамотно объяснить клиенту что мы не примем этот рулон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Nata
12.05.2008, 22:24

Как подать жалобы на продавца, ситуация с порванным рулоном обоев и вызовом милиции

Могу ли я подать жалобы на продавца? Ситуация: В магазине выбирали обои, продавца рядом нет, решили посмотреть сами. Рулон висел на самом верху, при скатывании соскочил и порвался. Порыв около 20 см. Продавец потребовала купить этот рулон, при отказе вызвала милицию и нас отправили В РОВД для выяснения обстоятельст дела. Проясните ситуацию.
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2014, 13:05

Столкновение интересов - кто прав в споре о возврате рулона обоев из-за нарушения первичной упаковки?

Вернул 4 из 5 купленных рулонов. За 5-й возвращать деньги отказались, ссылаясь на нарушение первичной упаковки. Но обои-то как раз - товар, не вскрыв упаковку которого нельзя убедиться в том, что он соответствует моим потребностям (примерить дома). В заявлении я также указал, что товарный вид, качество и прочие потребительские св-ва не ухудшились, есть товарный ярлык, лежащий внутри, под пленкой. Магазин думает... Как Вы считаете, кто прав?
Читать ответы (2)
Смирнов Максим Севичргее
03.02.2021, 15:10

Как решить проблему с возвратом рулона обоев в магазине?

Купил в магазине 4 рулона обоев, использовал 3, один хотел вернуть, товарный вид как при продаже, юрист в магазине сказал, что возвращайте либо все 4 рулона, либо отказ. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
23.12.2015, 12:34

Спор с покупателем о возврате рулона обоев - продавец сталкивается с угрозой суда

У нас в магазине покупатель приобрел 3 рулона обоев (когда мы помогали в выборе обоев, именно столько рулонов ему нужно было для оклейки комнаты, мы подобрали по цвету, качеству. Прошло три недели покупатель приносит 1 рулон назад при этом обвиняет продавца в расчете. Прошло больше 14 дней и продавец не был у них дома и не знал размеров точных их комнаты Сейчас покупатель угрожает судом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наташа
07.07.2016, 13:39

Судебная практика о разных партиях товара - имеет ли право продавец отказать в возврате 1 рулона обоев

По возврату 1 рулона обоев, приобреталось 4 рулона обоев остался 1 рулон. Партии этой уже нет в наличие вправе ли отказать? Есть судебная практика о разных партиях товара?
Читать ответы (1)
Алёна
09.11.2012, 12:00

Могу ли я вернуть рулон обоев в магазин с возвратом денежных средств, если отличается цвет этого рулона от цвета обоев

Могу ли я вернуть рулон обоев в магазин с возвратом денежных средств, если отличается цвет этого рулона от цвета обоев, купленных ранее того же артикула, но другой партии?
Читать ответы (2)
Наталья
13.12.2021, 14:38

Возврат лишних рулонов обоев - права потребителя и ответственность магазинов

У меня такой же вопрос про возврат лишних рулонов обоев, одни пишут, да несите вам все обязаны вернуть, другие пишут что не обязаны, магазины так же по разному, одни взяли лишний рулон, другие отказали по причине, что такие обои у них закончились. Есть однозначный ответ, чтобы знать свои права?
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2015, 21:46

Продавец магазина отказался принять возврат лишнего рулона обоев и проявил агрессию - Как поступить в этой ситуации?

4 июнякупила в магазине обои. Продавец посоветовал взять 6 рулонов, а если один будет лишний сказал, что смогу вернуть без проблем. Сегодня поехала сдать один рулон, продавец отказался принять, мотвировав это тем, что прошло две недели, хотя о временных рамках не предупреждал во время покупки. Когда я попросила дать мне возможность поговорить с директором магазина (информации о названии магазина и директоре никакой нет) ,НАЧАЛ ХАМИТЬ И ВЫРАЖАТЬСЯ МАТОМ, Когда я сказала, что буду жаловаться, сказал, жалуйся хоть самому президенту, употребляя нецензурные слова. Разговор мной записан на диктофон,. После того как он начал разговаривать некорректно, я предупредила его, что буду записывать разговор на диктофон, но это его абсолютно не смутило. Как мне действовать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2023, 13:35

Кто несет ответственность за возврат вскрытых рулонов обоев в магазине?

Работаю в магазине обоев. Произведена продажа обоев разных партий и клиенту были разъяснены риски и предложены варианты работы с разными партиями (поклеить на разные стены разные партии). Клиент вскрыл все рулоны, частично оклеил ими стены и убедившись в разных оттенках требует вернуть деньги за все вскрытые рулоны. Хотя предупрежден был, что возврату подлежит товар без нарушения потребительских свойств (т.е. не вскрытый, с этикеткой и т.д.). Кто прав в данной ситуации и что делать магазину?
Читать ответы (3)
Алена
01.09.2017, 20:37

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Продавец отказывается принять возврат вскрытого рулона обоев

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Читать ответы (6)
Светлана
02.05.2019, 13:57

Возможен ли возврат лишнего рулона обоев, если продавец отказывается принять его?

Купили обои в магазине, один рулон оказался лишним, возможен ли возврат обоев по закону? Продавец принимать отказывается, ссылаясь на то, что данного вида обоев больше нет, прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Надежда
03.10.2018, 21:21

Вопрос о возврате вскрытого рулона обоев из магазина, после отсутствия нужной партии

Купили рулон обоев, дома вскрыли, оказалось нужен еще один, пришли в магазин выяснилось что этой партии больше нет, есть другая по оттенку отличается. Нужно вернуть первый и взять второй рулон той же самой партии. Магазин не предупредил, что я купила последний рулон этой партии и отказывается принимать первый т к он вскрыт. Имею ли я право вернуть первый рулон?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.01.2024, 14:48

Купили 5 рулонов обоев, рабочий поклеил, после этого выяснилось что оттенки разные, один рулон с другой партии, что делать?

Купили 5 рулонов обоев, рабочий поклеил, после этого выяснилось что оттенки разные, один рулон с другой партии, что делать?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
25.08.2014, 18:46

Отказ магазина в возврате лишнего рулона обоев - Мои дальнейшие действия

Мною 18 августа у некого ИП Рябцев Г.П. в магазине Мир обоев (Красноармейская, д. 91)были куплены обои в кол-ве 3-х рулонов (по чеку штуках). При покупке продавец сказал, что если останется лишний рулон, то в течении 2 недель в упаковке и с товарным чеком можно будет вернуть его, и соответственно получить назад денежные средства. Однако вчера 24.08.2014 при возврате данного лишнего рулона последовал отказ, мотивируя тем что у них больше нету таких же обоев данной партии, хотя об этом при покупке никто не предупредил. В перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ обои в рулонах не входят. К сожалению, вчера я не взял в магазине письменный отказ продавцов. Но еще до истечения 2 недель есть время. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.08.2019, 07:52

Возможность возврата неиспользуемого рулона обоев, оплаченного, но ещё не забранного из магазина

Можно ли вернуть рулон обоев, который был дозаказан, а потом оказался не нужен и мы его с магазина не успели ещё забрать, но оплатили?
Читать ответы (2)