Возврат обоев с обнаруженным дефектным рулоном из одной партии
Так же в случае с обоями, непонятно, к какому объему должна быть претензия. С одной стороны, обои продают поштучно, но если возврат осуществлять поштучно только дефектных рулонов, то замена не даст ожидаемый результат, цвет скорее всего не совпадет и нужно будет выбросить и переклеить все
СпроситьПравомерно ли? - нет. Обращайтесь с иском в суд.
Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте. Главное, не занимайтесь самодеятельностью.
СпроситьКто столкнулся с такой проблемой, отвечаю по-человечески. 1) при обнаружении брака заканчиваем клеить дальше, если продолжать клеить более 3 полос, то в возмещении брака можно отказать (как со съеденным тортом: зачем съели, если испорчен) 2) если рулонов немного, можно обратиться к производителю с претензией за компенсацией. В нашем случае мы обменяли в магазине закрытые рулоны, а за бракованный рулон возместил производитель (для этого нужно было отправить кусок а4 брака, заявление и этикетку (достаточно одной). 3) если сомневаетесь в своей правоте, позвоните в роспотребнадзор в своем регионе, очереди нет, быстро отвечают. Далее, если магазин совсем наглый, то можно идти долгим путем по закону: пишете заявку в Роспотребнадзор, они помогают с оформлением досудебной претензии и документов для искового заявления, госпошлина для вас будет бесплатна. С высокой вероятностью вы выиграете (если вы сохранили все доказательства в виде этикеток, фото/видео подготовленной стены и того, что получилось, особый акцент сделайте на стыки, т.к. если рисунок совпадает, то вы заблокируете аргумент "вы нарушили направление наклеивания, вот и цвет поехал"). В этом случае магазин заплатит 10т.р штрафа от Роспотребнадзора за нарушение прав потребителя, может быть обязан возместить вам стоимость хоть всей партии плюс моральный ущерб 50% от стоимости сверху (м-н имеет право попросить снять и принести ему в том числе наклеенные обои). Магазин на самом деле это понимает и будет решать проблему в досудебном порядке, ЕСЛИ вы даете понять, что тоже знаете, на что можете рассчитывать. Единственный рычаг манипуляции со стороны магазина - это время: т к.этот путь занимает около месяца, покупателю выгоднее решить в досудебном порядке даже в ущерб себе. Итого: пишите в магазин досудебку (по любому образцу из интернета или своими словами), где описываете ситуация и требуете (на свое усмотрение) обмен или возврат денег иначе вы обратитесь в суд с заявлением о возврате стоимости бракованных и потенциально бракованных рулонов, 50% от их стоимости и возмещение расходов, которые повлек брак
СпроситьЭто все ГРАМОТНЫЕ юристы знают, даже больше и лучше, чем вы изложили. Вы, судя по изложенному, ряд лишних действий совершили по прихоти магазина.
Спросить