Прошло 9 дней с момента заказа и посылка сильно задерживается и якобы может быть утеряна или испорчена.

• г. Казань
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Покупатель сделал заказ на Авито, отправив предоплату на мою карту (4498₽), оформил Авито доставку оплатив 10₽ на сайте - это минимальная сумма на сайте для оформления заказа и доставки до его города. Прошло 9 дней с момента заказа и посылка сильно задерживается и якобы может быть утеряна или испорчена. В этом случае заказ будет отменен и можно требовать компенсацию в сумму заказа (10₽), договоренности между мной и покупателем в переписке и факты перевода Авито не волнуют, они будут компенсировать только сумму заказа и не более. Мне придется в таком случае вернуть сумму покупателю обратно и при этом остаться без товара. Подскажите, как в этом случае быть и добиться полного возмещения суммы?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

в суд сходите...

Спросить

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

А насколько большая вероятность их взыскать в этой ситуации? Здесь Авито прав или мы с покупателем?

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить