Вызываю платного сантехника, он говорит, что забит стояк, и на это должна была отреагировать УК.

• г. Тюмень
Здравствуйте, ситуация: в квартире не уходит вода в туалете, в ванной, на кухне, звоню в аварийку УК, ответ-заявка принята ждите, в течении дня придут. Сантехник не пришёл, звоню повторно в УК, ответ - заявка будет выполнена в течении 3-4 дней. Впереди выходные, принято решение вызвать платного сантехника, договорились на завтра. Спустя час приходит сосед снизу, говорит что я его топлю. Но у меня сухо, все полы сухие, единственное-это вода не уходит Звоню снова в аварийку, ответ - это ваша зона ответственности, ВЫ ДОЛЖНЫ УСТРАНИТЬ ЗАСОР. Вызываю платного сантехника, он говорит, что забит стояк, и на это должна была отреагировать УК. Написал заключение, в чем была причина. Сумма вызова сантехника не маленькая. Как написать претензию на УК?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Для написания претензии необходимо

Зафиксировать все обстоятельства произошедшего, при необходимости с помощью фото или акта, и изложить их в тексте претензии, сославшись, где необходимо, на приложенные материалы.

Указать в заголовке претензии адресата, куда вы ее направляете, его реквизиты, адрес.

В конце претензии поставить дату, подпись, ваши реквизиты (контактные данные, адрес, телефон, e-mail).

Претензия начинается с описательной части. После нее перечисляются ваши требования.

Составляя текст претензии и формулируя свои требования надо понимать, имеются ли у вас правовые основания для предъявления таких требований, какие конкретно, и также указать их в тексте.

В претензии необходимо указать срок, в который ваши требования должны быть исполнены, и правовые последствия для адресата (иск в суд, пени, штрафы, возмещение морального вреда), в случае если они будут проигнорированы.

Для подготовки мотивированной и юридически обоснованной претензии обратитесь к юристу в личные сообщения - вам помогут.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов