Можно ли подать претензию в клинику за некачественно выполненную блефаропластику с осложнениями (через 4 месяца)

• г. Чебоксары
Можно ли подать претензию в клинику за некачественно выполненную блефаропластику с осложнениями (через 4 месяца), если срок предъявления претензий по договору прошел
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Срок давности предъявления претензий не истек.

Спросить

Да, можно подать претензию, несмотря на истечение срока по договору. Законодательство защищает потребителей медицинских услуг, позволяя обращаться с требованиями о возмещении вреда здоровью, причинённого недостатками оказания медицинской помощи, в течение трёх лет с момента обнаружения недостатков (статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Спросить

Да, Вы вправе предъявить претензию, Наталья. При этом сразу прикладывайте доказательства по некачественной услуге.

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания.

Спросить

Какие доказательства нужно предъявить? У меня не полностью прилегают нижние веки к глазному яблоку, из-за этого глаза очень сохнут и воспаляются, а врач говорит, что здесь ничего страшного нет и ничего делать не надо

Спросить

Какие конкретно доказательства, зависит от того, какие обязательства давала клиника в рамках договора, ст.420 ГК.

Просто на эмоциях писать претензию (или обращаться в суд) без ориентира на заключенный договор, причинно-следственную связь, закрепленную не только словами - пустая трата времени (юрист клиники найдет основания для отказа в таком случае).

*Потребуется детальная консультация, оценка рисков, помощь в составлении документов, юридическое сопровождение - можете заказать услугу выбранному юристу в личной переписке, ст.779 ГК.

Спросить

Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о возмещении ущерба (ст.15 ГК РФ) компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке.

Спросить

Спасибо большое, это в клинику написать досудебную претензию?

Спросить

Да , можно .Вы руководствуетесь не сроком в договоре ,а Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о некачественно оказанной услуге (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат оплаты

-сумму необходимую для исправления

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Наталья, можете подать претензию

Спросить

Можно

Спросить

Добрый день! Подать можно все, что угодно. Бумага все стерпит. Вопрос в доказывании. согласно ст. 56 ГПК РФ

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Когда вы говорите о некачественно оказанной услуге, то необходимо подтверждать данный факт. А это и есть ключевой момент при защите ваших нарушенных прав.

Вы всегда можете обсудить ситуацию подробнее.

Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.

Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали, читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.

На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.

Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения

1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.

В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.

Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.

Спросить

Теперь иск в суд подать о взыскании расходов, мор вреда, убытков.

Спросить

Наталья, можете. Не распространяется срок исковой давности по делам о причмнении вреда здоровью.

Кроме того, общий срок 3 года, который начинает течь с момента, когда узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав.

Медицинские споры одни из самых сложных, нельзя просто так подать иск в суд. Для начала нужно оценить перспективы.

Чтобы оценить перспективы, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Татьяна
17.03.2018, 18:27

Некачественная блефаропластика - возможность исправления дефектов через полгода

Мне сделана некачественная операция блефаропластика завтра иду в очередной раз на консультацию думаю предложат подождать может составить соглашение в котором клинника обязуется исправить дифекты после того как пройдет пол года тк исправлять можно только после этого срока боюсь кинут тут хоть какая-то гарантия либо вернуть деньги либо исправить спасибо.
Читать ответы (3)
Михаил
02.10.2015, 21:18

Как поступить при отказе от компенсации морального вреда в претензии на некачественно выполненную услугу

Я подал претензию на некачественно выполненную услугу. В претензии были требования в том числе и компенсации морального вреда Ответчик согласен вернуть деньги за услугу, но не согласен оплатить моральный вред. Как я должен действовать-отказаться от их предложения и подать иск на все требования или получить деньги и подать иск только на моральный вред.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
10.04.2015, 14:51

Возможность расторжения договора и возврата уплаченной суммы при подаче претензии на некачественно выполненную

Я заключила договор подряда с ООО на проведение кадастровой съемки земельного участка. Хочу подать претензию на некачественно сделанную работу. Могу ли я при этом одновременно предложить вариант расторжения договора и возврата уплаченной суммы (этот вариант в договоре не оговорен, но подрядчику и мне это будет выгодней)? Действует ли в моем случае ЗоЗПП и каков срок ответа на претензию?
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2019, 17:00

Возможно ли родственнику подать претензию на некачественно выполненный ремонт телефона от имени собственника?

Кажите пожалуйста, может ли подать претензию на некачественно сделанную услугу родственник, вмсесто собственника? Речь идет о ремонте телефона.
Читать ответы (4)
Ольга
10.03.2015, 08:22

Я написала претензию фирме на некачественно выполненную кухню. В какой срок должны рассмотреть претензию и исправить дефекты?

Я написала претензию фирме на накачественно выполненную кухню. В какой срок должны рассмотреть претензию и исправить дефекты?
Читать ответы (4)
Елена Юрьевна
24.04.2014, 13:52

Как подать повторную претензию на некачественно выполненные работы по устранению недостатков после уже выполненной переработки

Как составить повторную претензию на некачественно выполненные работы по устранению недостатков-после переделки стало еще хуже Заменили тонкую кромку на кромку ПВХ толщиной 2 мм (которая и должна быть по проекту по всем видимым срезам и которой окантовали только шкафы по периметру) Левые верхний и нижний шкафы пришлось разбирать. Чтобы окантовать. В результате привезли шкафы и полки с кромкой нужной толщины. Но с нее почему-то снята фаска. Кромка местами плохо приклеена и вся в каких-то царапинах (видимо поцарапана при снятии фаски. Такое впечатление. Будто снимали рубанком вручную) Все полки были в наэлектризованной стружке. На вопрос. Что это? сказали-Ототрется! Мастера встречал муж. сразу все не разглядел. Написал просто. Что есть претензии по качеству. Когда я пришла с работы рыдала от обиды так. что муж сказал. Что выкинет эту кухню. Поскольку еще не все выплакала пришлось рыдать закрывшись полотенцем в другой комнате. Прочитала отзывы-ни одного доброго. Созвонилась с товарищами по несчастью-тем вообще сказали. Что лучше сменят название фирмы и ничего не будут делать. Кухня оплачена 100% 14 ноября. Первый раз привезли с нарушением сроков. После переделки то-же.
Читать ответы (1)
Елена
17.04.2025, 21:08

Можно ли подать в суд на некачественно выполненную услугу по изданию книги

Добрый вечер, можно ли подать в суд на некачественно выполненную услугу по изданию книги (дефект обложки мягкий матовый ламинат), если не был заключен официальный договор, а есть только личная переписка с устным договором и рабочими переговорами письменными и голосовыми сообщениями по подготовке книги, обсуждении прайсов на услуги и чеки по оплате через сбербанк онлайн. С уважением, Елена
Читать ответы (7)
Константин
24.04.2020, 16:31

Претензия на возврат денежных средств за некачественно выполненную работу - вероятность возврата и шансы на победу в суде

Насколько велика вероятность того, что продавец вернет деньги до суда? Или же насколько велики мои шансы на победу в суде? Я отправил продавцу вот это письмо-претензию: ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Между мною, Чучалиным К.Н. (далее Покупатель) и ИП Семаевым (далее Продавец) 21.04.2020 г. был заключен договор оказания услуги по обслуживанию и мелкому ремонту гитары VGS RT-1, заказ № 1760, стоимость работ 6500 рублей; по условиям которого Продавец должен был в установленные сроки передать Покупателю отремонтированную гитару, а Покупатель обязался оплатить цену товара. Обязательства Покупателя были выполнены полностью. Продавцом были исполнены сроки доставки товара, но при его передаче обнаружилось, что работы были проведены некачественно, а именно: основной дефект, при котором гитарные струны на определенных ладах задевают за металлические лады грифа инструмента при игре, издавая неприятный дребезжащий звук, не устранен. Кроме того, стоимость работ явно завышена, она была указана мастером, выполнявшим работы, в устной форме: на сайте покупателя отсутствует прейскурант с ценами за виды работ, что является нарушением: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах). Кассовый чек Продавцом также выдан не был. Деньги в сумме 6500 были переведены на личную банковскую карту Сбербанка мастеру, ремонтировавшему гитару, по его требованию. В соответствии со ст.29. «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков (денежных средств), причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. На основании вышеизложенного требую в десятидневный срок со дня получения данной претензии вернуть Покупателю денежные средства, уплаченные им. В противном случае Покупатель обратится в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда. 22.04.2020. /Чучалин/ К.Н. Чучалин.
Читать ответы (4)
Ирина
21.06.2007, 13:02

Претензия на некачественно выполненные стоматологические услуги в клинике Зубренок

Зимой 2006 г обратились в стоматологическую клинику Зубренок для оказания диагностики и лечения молочных зубов у ребенка 4 лет. Стоматологи-терапевты не приступают к лечению без предварительного посещения кабинета гигиениста, где специалист тестирует зубы, проверяя является ли дефект эмали кариесом, или за ним есть полость. Я могу не точно пользоваться терминами, суть в том, что "настоятельно" рекомендуемые процедуры до лечения (диагностика-профилактика) обошлись в 2000 р. Далее весной было само лечение, опять-таки разбитое на несколько процессов: временная пломба, затем постоянная. Повторяю - лечили кариес. По прошествии 1 мес. постоянная пломба выпадает. И на ее месте обнаруживается уже пульпит. На мои вопосы о гарантии на работу - ответ: какя может быть гарантия, когда ребенок дергался. Зуб по третьему кругу залечивают, снова временной плобмой, явка через 10 дней. Опять берут деньги. Я бы хотела: составить притензия на имя главврача в связи с некачественно выполненными услугами. Мой вопрос вот в чем: надо ли в заявлении упоминать о Правилах предоставления плат. Мед услуг или достаточно ст. 29 (или 18) ЗОПП. Уместно ли указания морального вреда ребенку, кот. отказывается лечить зубы теперь? Имею ли я требовать возврат суммы только за испорченный зуб (обе пломбы), что делать с профилактическими, но бесполезными дорогостоящими процедурами? Имеет ли место ошибка при постановке диагноза? (кариес вместо пульпита или некачественное лечение, приведшее к пульпиту, вместо того, чтобы оставновить кариес?) Заранее спасибо. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
19.03.2015, 14:05

Можно ли предъявить претензию по некачественно выполненному ремонту в страховую компанию без продления договора КАСКО?

В августе 2014 наступил страховой случай по КАСКО (бампер, фары и капот под замену), после неоднократных исправлений косяков, в конце октября машину я забрала с ремонта. В конце февраля обнаружила ржавчину на капоте. Могу ли я обратится в страховую с претензией о некачественно выполненной работе? (в этой страховой договор я не пролонгировала)
Читать ответы (1)
Сергей
06.03.2019, 07:23

Возможно ли вернуть деньги за некачественно выполненную дипломную работу? В Homework заказывала... работу у меня не приняли...

Возможно ли вернуть деньги за некачественно выполненную дипломную работу? В HomeWork заказывала... работу у меня не приняли...
Читать ответы (1)
Косточкина Ольга
01.01.2022, 13:42

Заключение мошеннического договора на перерасчет пенсии - Как вернуть деньги за некачественно выполненную услугу?

Договор оказания юр.услуг (Сумма договора 450000 руб) на перерасчет пенсии. Составлена претензия в ПФ, получен ответ, что оснований для перерасчета нет. Представитель от юр.компании все равно подает в суд иск с требованием обязать ПФ пересчитать пенсию. Естественно суд отказал в иске. Акт выполненных работ мной не был подписан, фирме выслан мотивированный отказ. Явно мошеннические действия. Обратилась к другому юристу, который посоветовал обратиться в суд на некачественно выполненную услугу. Суд отказал в иске, поскольку посчитал, что услуга выполнена, т.у. претензии, иск, сопровождение в суде 1 инстанции фирма провела, т.е. договор выполнен, несмотря на отсутствие акта. Но по сути, я заключала договор на перерасчет пенсии, а не на услуги организационного характера. По моему это мошенники. Как вернуть деньги за по этому договору или надо считать, что слуги оказаны. Могу ли я подать заявление о расторжении договора юр.услуг и потребовать возврата денег? Извините за многословность. Ситуация очень запутанная. Спасибо, жду от вас совета. Спаисбо.
Читать ответы (14)
Нина Игоревна
09.11.2015, 20:00

Жалоба на некачественно выполненную услугу и требование о возврате денег

У меня есть расписка о получении денег за услугу, но работа выполнена не качественно. Я прошу вернуть часть денег за невыполненную услугу. Мне сказали, денег не дадим обращайтесь в суд. можно ли подать в суд имея на руках одну расписку, от кого взяты деньги не написано, только кто взял и сумма?
Читать ответы (2)
Евгения
27.10.2019, 11:31

Человек, занимающийся ремонтами, отказывается исправить некачественно выполненную работу и обвиняет меня в мошенничестве.

В устной форме был заключен договор на ремонт кухни с человеком, который занимается ремонтами. Договорились так-18 тысяч рублей за работу, по деньгам, которые давала на материалы, отчитывается чеками. При подсчете чеков на приобретение материалов, оказалось, что на три тысячи рублей чеков не хватает. По оплате работы не оставалось доплатить 2,5 тысячи рублей. Работа выполнена крайне некачественно. Плюс ко всему этот человек теперь утверждает, что я его специально развела на эти деньги, отказывается исправлять и доделывать работу. Что мне делать?
Читать ответы (2)