Можно ли подать претензию в клинику за некачественно выполненную блефаропластику с осложнениями (через 4 месяца)
Срок давности предъявления претензий не истек.
СпроситьДа, можно подать претензию, несмотря на истечение срока по договору. Законодательство защищает потребителей медицинских услуг, позволяя обращаться с требованиями о возмещении вреда здоровью, причинённого недостатками оказания медицинской помощи, в течение трёх лет с момента обнаружения недостатков (статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьДа, Вы вправе предъявить претензию, Наталья. При этом сразу прикладывайте доказательства по некачественной услуге.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания.
СпроситьКакие доказательства нужно предъявить? У меня не полностью прилегают нижние веки к глазному яблоку, из-за этого глаза очень сохнут и воспаляются, а врач говорит, что здесь ничего страшного нет и ничего делать не надо
СпроситьКакие конкретно доказательства, зависит от того, какие обязательства давала клиника в рамках договора, ст.420 ГК.
Просто на эмоциях писать претензию (или обращаться в суд) без ориентира на заключенный договор, причинно-следственную связь, закрепленную не только словами - пустая трата времени (юрист клиники найдет основания для отказа в таком случае).
*Потребуется детальная консультация, оценка рисков, помощь в составлении документов, юридическое сопровождение - можете заказать услугу выбранному юристу в личной переписке, ст.779 ГК.
СпроситьНеобходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о возмещении ущерба (ст.15 ГК РФ) компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке.
СпроситьСпасибо большое, это в клинику написать досудебную претензию?
СпроситьДа , можно .Вы руководствуетесь не сроком в договоре ,а Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о некачественно оказанной услуге (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат оплаты
-сумму необходимую для исправления
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьНаталья, можете подать претензию
СпроситьМожно
СпроситьДобрый день! Подать можно все, что угодно. Бумага все стерпит. Вопрос в доказывании. согласно ст. 56 ГПК РФ
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Когда вы говорите о некачественно оказанной услуге, то необходимо подтверждать данный факт. А это и есть ключевой момент при защите ваших нарушенных прав.
Вы всегда можете обсудить ситуацию подробнее.
Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.
Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали, читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.
На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.
Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения
1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.
В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.
Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.
СпроситьТеперь иск в суд подать о взыскании расходов, мор вреда, убытков.
СпроситьНаталья, можете. Не распространяется срок исковой давности по делам о причмнении вреда здоровью.
Кроме того, общий срок 3 года, который начинает течь с момента, когда узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав.
Медицинские споры одни из самых сложных, нельзя просто так подать иск в суд. Для начала нужно оценить перспективы.
Чтобы оценить перспективы, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией.
Спросить