
Ситилинк некачественный товар
Перспектива одна: подать кассационную жалобу, если не прошло 3 месяца с момента апелляции
СпроситьШансы крайне малы.
Надо сначала обращаться к юристу, а потом идти в суд, а не после проигранного дела в двух инстанциях искать помощь.
СпроситьА с чего вы взяли что я не консультировался с юристом. Какой юрист может победить систему? Есть конкретный вывод экспертизы но, судья принимает решение против исца. В этом вопрос а не в том когда и к кому нужно обратиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Обжалуйте дальше, подавайте кассационную жалобу. О перспективах можно судить, только полностью изучив все материалы дела.
Из того, что Вы пишите, можно сделать вывод, что изначально Вы отказались сдавать на экспертизу товар и сразу же обратились в суд. Скорее всего, проблема в этом.
С уважением.
СпроситьТак законом предусмотрена возможность либо вернуть деньги либо поменять товар. А как я могу доверять их собственной экспертизе
СпроситьОпять же, юристы не видят решения судов, кто прав, кто виноват. По мнению суда, нет вины Ситилинка и ваши требования необоснованы
СпроситьА ещё законом предусмотрено, что в случае спора о возникновении недостатков продавец проводит экспертизу. А Вы, получается, лишили продавца такой возможности, и, как следствие - возможности удовлетворить требования до суда (или обоснованно отказать). Это сейчас главный постулат во всех подобных делах, и суды принимают сторону продавца. Как Вы говорите - система. Поэтому важно изначально вести себя правильно, хотя и это не гарантия, к сожалению.
Надо смотреть решения судов, какие нарушения допустили суды, и писать кассационную жалобу.
А расходы ответчик с Вас взыскивает не по истечении гарантии, а после вступления решения суда в законную силу (ст.103.1 ГПК РФ).
СпроситьА зачем назначать экспкртизу если ее решение не принимается во внимание от слова совсем.
СпроситьИ что самое интересное, это то что ситилинк дождался окончания гарантии товара и только после этого потребовал взыскать с меня оплату экспертизы.
СпроситьОтказ в удовлетворении требований был по каким основаниям? раз не принято во внимание заключение экспертизы
СпроситьЗдравствуйте. Чтобы вас проконсультировать, нужно видеть решения судов, материалы дела.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов

Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
Как вернуть некачественный товар - опыт покупки в интернет-магазине СИТИЛИНК
По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.
Каковы различия в правах потребителя на возврат товара в случае, если товар некачественный, и в случае, если товар не комплектный?
Нужно ли платить за доставку товара, если товар некачественный обратно продавцу?
Как вернуть деньги за некачественный товар или нормальный товар
Поступил оплаченный некачественный товар, как вернуть товар и получить деньги
Возможно ли требовать с магазина проценты за кредит и непредоставление подменного товара после возврата денег за
Как вернуть деньги за некачественную рыбу и как доказать, что товар некачественный?
Можно ли возвратить деньги за некачественный товар, если этот товар был приобретен на подарочный сертификат? И на каком основании?
