Ситилинк некачественный товар

• г. Тюмень
Мною была куплена видеокарта в сети "Ситилинк" 03.04.22 года. Данный товар перестал включаться и я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить. Мне было отказано, предложено сдать на их экспертизу. Я обратился в суд первой инстанции, который назначил экспертизу, в которой четко сделан вывод: Имеются ли в приобретенном товаре недостатки? В предоставленном товаре имеется недостаток, причиной возникновения является выход из строя микросхемы в связи с НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ПРИЗВОДСТВОМ. Несмотря на такой вывод суд первой инстанции вынес решение отказать исцу. Суд второй инстанции оставил решение без изменений. По истечении времени Ситилинк требует взыскать с меня оплату экспертизы. Есть ли какие то перспективы у этого дела? Что можно теперь сделать?
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Перспектива одна: подать кассационную жалобу, если не прошло 3 месяца с момента апелляции

Спросить

Шансы крайне малы.

Надо сначала обращаться к юристу, а потом идти в суд, а не после проигранного дела в двух инстанциях искать помощь.

Спросить

А с чего вы взяли что я не консультировался с юристом. Какой юрист может победить систему? Есть конкретный вывод экспертизы но, судья принимает решение против исца. В этом вопрос а не в том когда и к кому нужно обратиться.

Спросить

Здравствуйте.

Обжалуйте дальше, подавайте кассационную жалобу. О перспективах можно судить, только полностью изучив все материалы дела.

Из того, что Вы пишите, можно сделать вывод, что изначально Вы отказались сдавать на экспертизу товар и сразу же обратились в суд. Скорее всего, проблема в этом.

С уважением.

Спросить

Так законом предусмотрена возможность либо вернуть деньги либо поменять товар. А как я могу доверять их собственной экспертизе

Спросить

Опять же, юристы не видят решения судов, кто прав, кто виноват. По мнению суда, нет вины Ситилинка и ваши требования необоснованы

Спросить

А ещё законом предусмотрено, что в случае спора о возникновении недостатков продавец проводит экспертизу. А Вы, получается, лишили продавца такой возможности, и, как следствие - возможности удовлетворить требования до суда (или обоснованно отказать). Это сейчас главный постулат во всех подобных делах, и суды принимают сторону продавца. Как Вы говорите - система. Поэтому важно изначально вести себя правильно, хотя и это не гарантия, к сожалению.

Надо смотреть решения судов, какие нарушения допустили суды, и писать кассационную жалобу.

А расходы ответчик с Вас взыскивает не по истечении гарантии, а после вступления решения суда в законную силу (ст.103.1 ГПК РФ).

Спросить

А зачем назначать экспкртизу если ее решение не принимается во внимание от слова совсем.

Спросить

И что самое интересное, это то что ситилинк дождался окончания гарантии товара и только после этого потребовал взыскать с меня оплату экспертизы.

Спросить

Отказ в удовлетворении требований был по каким основаниям? раз не принято во внимание заключение экспертизы

Спросить

Здравствуйте. Чтобы вас проконсультировать, нужно видеть решения судов, материалы дела.

Спросить