Спор с тур оператором

• г. Москва
Добрый день. Купила тур у ТО анекс. При бронировании было указано - тур на 8 ночей перелет 31.07 в 22 часа, прибытие 01.08. в 2 часа ночи, проживание с 01.08 в отеле. Я рассчитывала на 8 ночей именно в отеле. Но оказалось что заселение 01.08 в 14 часов. Но тогда тур становится на 7 ночей! Нигде ни слова про 7 ночей в отеле ни в броне ни в договоре! Написала претензию, но анекс не хочет предоставить заселение по прибытии и не уведомил ранее о 7 ми ночах в отеле вместо 8 ми. Как быть? Считаю это обманом, тк и цена за 7 ночей выходит невыгодна. Я бы не купила такой тур, если бы они указали 7, а не 8 ночей! Как заставить ТО отвечать за ложь и заселить ночью по прибытии, ведь они продали ночь тура в самолете, а куда деваться пол суток не сказали.
Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Анна!

В силу ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Рекомендую направить оператору письменную претензию с отказом от тура и требованием вернуть деньги. В случае отказа вернуть деньги - обращайтесь в суд.

Для более детальной консультации и подготовки претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

При отказе требуют 150 евро, но за что? Тур куплен 2 дня назад и никаких расходов у них еще нет!

Спросить

Прчему не указано в туре 7 ночей + перелет ? А указано 8 ночей. Где я должна ночевать одну ночь? Это же обман!

Спросить

Анна, надо смотреть договор, иные документы. Нам отсюда не очень видно, что там и где у Вас указано.

Если подтвердится недостоверная информация, обращайтесь к ним с претензией, далее с иском в суд

Спросить

Обращайтесь к туроператору с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вам следовало уточнять информацию на сайте отеля или у администратора при бронировании...

Однако, обман со временем тура имеется...

Ваше право на претензию и подачу иска в суд. При этом не отказываясь от тура.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Претензию сейчас подавать или после поездки требовать компенсацию?

Спросить

сумма за ночь порядка 50 тыс руб

Спросить

Напишите претензию оператору с требованием устранить нарушение и предоставить оплаченные восемь ночей проживания. Укажите, что невладение информацией о фактическом количестве ночей в отеле повлияло на ваше решение приобрести тур. Если туристическая фирма откажется удовлетворить требования, обратитесь в Роспотребнадзор и суд для защиты своих прав потребителя.

Спросить

Пишите претензию.

Спросить

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Добрый день, Анна. Напишите туроператору претензию исходя из условий, прописанных в договоре, и которые он Вам должен обеспечить, и в случае неисполнения будете защищать их в судебном порядке. Чтобы предоставить более подробную консультацию нужно ознакомиться с договором

Спросить

Чтобы решить проблему в досудебном порядке, нужно написать претензию туроператору. В ней необходимо указать данные клиента и компании, причину отмены поездки и дату уведомления туроператора. К документу нужно приложить чеки оплаты путёвки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов