Спор с тур оператором
Анна!
В силу ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Рекомендую направить оператору письменную претензию с отказом от тура и требованием вернуть деньги. В случае отказа вернуть деньги - обращайтесь в суд.
Для более детальной консультации и подготовки претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьПри отказе требуют 150 евро, но за что? Тур куплен 2 дня назад и никаких расходов у них еще нет!
СпроситьПрчему не указано в туре 7 ночей + перелет ? А указано 8 ночей. Где я должна ночевать одну ночь? Это же обман!
СпроситьАнна, надо смотреть договор, иные документы. Нам отсюда не очень видно, что там и где у Вас указано.
Если подтвердится недостоверная информация, обращайтесь к ним с претензией, далее с иском в суд
СпроситьОбращайтесь к туроператору с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВам следовало уточнять информацию на сайте отеля или у администратора при бронировании...
Однако, обман со временем тура имеется...
Ваше право на претензию и подачу иска в суд. При этом не отказываясь от тура.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьПретензию сейчас подавать или после поездки требовать компенсацию?
Спроситьсумма за ночь порядка 50 тыс руб
СпроситьНапишите претензию оператору с требованием устранить нарушение и предоставить оплаченные восемь ночей проживания. Укажите, что невладение информацией о фактическом количестве ночей в отеле повлияло на ваше решение приобрести тур. Если туристическая фирма откажется удовлетворить требования, обратитесь в Роспотребнадзор и суд для защиты своих прав потребителя.
СпроситьПишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьДобрый день, Анна. Напишите туроператору претензию исходя из условий, прописанных в договоре, и которые он Вам должен обеспечить, и в случае неисполнения будете защищать их в судебном порядке. Чтобы предоставить более подробную консультацию нужно ознакомиться с договором
СпроситьЧтобы решить проблему в досудебном порядке, нужно написать претензию туроператору. В ней необходимо указать данные клиента и компании, причину отмены поездки и дату уведомления туроператора. К документу нужно приложить чеки оплаты путёвки.
Спросить