Клиент оспаривает сгоревший по договору урок

• г. Липецк
Здравствуйте. Я репетитор английского языка. Клиент отказывается платить за сгоревший урок. Дело в том, что в договоре заключенном с ним был пункт про то, что урок который отменили менее чем за 1 календарный день сгорает. Клиент платит по абонементу 4 занятия. В тот момент уже оплаченные 4 занятия были мной проведены и урок который сгорел, в этот же день клиент должен был заплатить следующий абонемент 4 урока. Но он отменил его менее чем за 1 день и урок сгорел, это было оговорено клиенту. В итоге сейчас он отказывается платить за этот урок, ссылаясь на то,что занятие сгорело бы, если бы было оплачено. И в нашей переписке было сказано, что оплаченные занятия у нас закончились на момент пропуска, оплата пойдет со следующего фактического посещения. То есть клиент свои правила устанавливает и оперирует Пунктом 3.1 нашего договора: заказчик вносит предоплату за каждые 4 занятия по расписанию. Слова клиента: 4 предоплаченных занятия у нас прошли и за следующие занятия мы вносили предоплату с момента, когда пришли на занятия. То естьклиент отказывается оплачивать занятие, которое сгорело. Я не понимаю как еще донести клиенту, что он не прав. Он напрочь меня не слышить и доказывает вещи, которых несуществует. Прикреплю свой договор здесь.3. Стоимость и оплата Занятий 3.1. Заказчик вносит предоплату 2000 рублей за каждые четыре. Занятия, предстоящих Ученику по расписанию. 3.2. Оплата Занятий производится Заказчиком путем наличного или безналичного расчёта с Преподавателем. 3.3. Факт очередной оплаты является подтверждением того, что на текущий момент соответствующие репетиторские услуги были оказаны Преподавателем в полном объёме и в надлежащем качестве, а Заказчик и. Ученик не имеют претензий к Преподавателю 4. Отмена Занятия по инициативе Заказчика 4.1. Стороны согласны, что залогом успеха в учёбе является регулярность Занятий, а также сознают, что отмены. Занятий создают организационные проблемы, поэтому Стороны обязуются свести к минимуму отмены Занятий, а также заблаговременно предупреждать об отменах. 4.2. Занятие считается отменённым по инициативе Заказчика, если до его начала Заказчик позвонил на контактный телефон Преподавателя с предупреждением об отмене за 1 календарный день до даты следующего занятия. В противном случае Занятие считается проведённым. 4.3. Факт отмены Занятия Заказчиком не оказывает влияния на срок выполнения услуг и является подтверждением того, что на текущий момент соответствующие репетиторские услуги были оказаны. Преподавателем в полном объёме и в надлежащем качестве, а Заказчик и Ученик не имеют претензий к. Преподавателю. Факт отмены Занятия Заказчиком не оказывает влияния на срок очередной предоплаты в соответствии с расписанием Занятий. 4.4. Взамен Занятия, отменённого по инициативе Заказчика, Преподаватель может назначить Ученику дополнительное Занятие. Время дополнительного Занятия назначается Преподавателем и не совпадает со временем регулярного Занятия по расписанию Ученика. В данном случае такое занятие оплачивается отдельно по стандартному тарифу. 5. Отмена Занятия по инициативе Преподавателя 5.1. Если занятие отменено по инициативе Преподавателя, то Преподаватель может провести с Учеником дополнительное Занятие взамен отменённого. Возможность проведения дополнительного Занятия в этом случае согласуется Преподавателем и Заказчиком в устной форме. 5.2. Занятие, отменённое по инициативе Преподавателя, в случае невозможности проведения дополнительного. Занятия не подлежит оплате Заказчиком. 6. Условия расторжения Договора 6.1. Договор может быть досрочно расторгнут любой из Сторон после исполнения обязательств, возникших согласно Договору, к моменту расторжения. 6.2. Договор может быть досрочно расторгнут Преподавателем (Исполнитель) в случае, если Преподаватель (Исполнитель) осознает невозможность достижения Учеником целей Занятий, сформулированных в п. 2.1 Договора. 6.3. Договор может быть досрочно расторгнут Преподавателем, если Ученик своим поведением систематически препятствует нормальному ходу Занятий. В таком случае предоплата не возвращается. Договор заключен был на год
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Правовой анализ договора, как и самого вопроса производится на платной основе согласно правилам сайта.

Вопрос решайте в досубеном порядке путем направления претензий и возражений.

Если стороны не придут к соглашению, он подлежит разрешению через суд.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 309, 421, 779 ГК РФ

Спросить

Направляйте клиенту письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Для ответа на Ваш вопрос надо изучить договор. Это услуга платная.

Можете обратиться к любому юристу в личные сообщения (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

Составьте официальное письмо-претензию, ссылаясь на пункты договора и подчеркивая недопустимость произвольного изменения порядка оплаты клиентом.

Напоминайте клиенту о том, что одностороннее изменение договора недопустимо без предварительного согласования.

Укажите, что клиент ссылается на собственные рассуждения о правилах оплаты, а не на положения договора.

Для более детального анализа можете обратиться лично к одному из юристов.

Спросить

Услуга не оказана - не за что платить.

А то что в договоре там куча пунктов, роли не играет

Спросить

У вас не так много вариантов, на самом деле. Или договариваться, или идти в суд. В договоре вашем все четко прописано. Но клиент условия игнорирует. Это уже спорная ситуация.

Спросить

В суд

Спросить

В суд подавайте и взыскивайте

Спросить