Здравствуйте. Я репетитор английского языка. Клиент отказывается платить за сгоревший урок. Дело в том, что в договоре заключенном с ним был пункт про то, что урок который отменили менее чем за 1 календарный день сгорает. Клиент платит по абонементу 4 занятия. В тот момент уже оплаченные 4 занятия были мной проведены и урок который сгорел, в этот же день клиент должен был заплатить следующий абонемент 4 урока. Но он отменил его менее чем за 1 день и урок сгорел, это было оговорено клиенту. В итоге сейчас он отказывается платить за этот урок, ссылаясь на то,что занятие сгорело бы, если бы было оплачено. И в нашей переписке было сказано, что оплаченные занятия у нас закончились на момент пропуска, оплата пойдет со следующего фактического посещения. То есть клиент свои правила устанавливает и оперирует Пунктом 3.1 нашего договора: заказчик вносит предоплату за каждые 4 занятия по расписанию.
Слова клиента: 4 предоплаченных занятия у нас прошли и за следующие занятия мы вносили предоплату с момента, когда пришли на занятия. То естьклиент отказывается оплачивать занятие, которое сгорело. Я не понимаю как еще донести клиенту, что он не прав. Он напрочь меня не слышить и доказывает вещи, которых несуществует. Прикреплю свой договор здесь.3. Стоимость и оплата Занятий
3.1. Заказчик вносит предоплату 2000 рублей за каждые четыре.
Занятия, предстоящих Ученику по расписанию.
3.2. Оплата Занятий производится Заказчиком путем наличного или безналичного расчёта с Преподавателем.
3.3. Факт очередной оплаты является подтверждением того, что на текущий момент соответствующие репетиторские услуги были оказаны Преподавателем в полном объёме и в надлежащем качестве, а Заказчик и.
Ученик не имеют претензий к Преподавателю
4. Отмена Занятия по инициативе Заказчика
4.1. Стороны согласны, что залогом успеха в учёбе является регулярность Занятий, а также сознают, что отмены.
Занятий создают организационные проблемы, поэтому Стороны обязуются свести к минимуму отмены Занятий, а также заблаговременно предупреждать об отменах.
4.2. Занятие считается отменённым по инициативе Заказчика, если до его начала Заказчик позвонил на контактный телефон Преподавателя с предупреждением об отмене за 1 календарный день до даты следующего занятия. В противном случае Занятие считается проведённым.
4.3. Факт отмены Занятия Заказчиком не оказывает влияния на срок выполнения услуг и является подтверждением того, что на текущий момент соответствующие репетиторские услуги были оказаны.
Преподавателем в полном объёме и в надлежащем качестве, а Заказчик и Ученик не имеют претензий к.
Преподавателю. Факт отмены Занятия Заказчиком не оказывает влияния на срок очередной предоплаты в соответствии с расписанием Занятий.
4.4. Взамен Занятия, отменённого по инициативе Заказчика, Преподаватель может назначить Ученику дополнительное Занятие. Время дополнительного Занятия назначается Преподавателем и не совпадает со временем регулярного Занятия по расписанию Ученика. В данном случае такое занятие оплачивается отдельно по стандартному тарифу.
5. Отмена Занятия по инициативе Преподавателя
5.1. Если занятие отменено по инициативе Преподавателя, то Преподаватель может провести с Учеником дополнительное Занятие взамен отменённого. Возможность проведения дополнительного Занятия в этом случае согласуется Преподавателем и Заказчиком в устной форме.
5.2. Занятие, отменённое по инициативе Преподавателя, в случае невозможности проведения дополнительного.
Занятия не подлежит оплате Заказчиком.
6. Условия расторжения Договора
6.1. Договор может быть досрочно расторгнут любой из Сторон после исполнения обязательств, возникших согласно Договору, к моменту расторжения.
6.2. Договор может быть досрочно расторгнут Преподавателем (Исполнитель) в случае, если Преподаватель
(Исполнитель) осознает невозможность достижения Учеником целей Занятий, сформулированных в п. 2.1
Договора.
6.3. Договор может быть досрочно расторгнут Преподавателем, если Ученик своим поведением систематически препятствует нормальному ходу Занятий. В таком случае предоплата не возвращается. Договор заключен был на год
У вас не так много вариантов, на самом деле. Или договариваться, или идти в суд. В договоре вашем все четко прописано. Но клиент условия игнорирует. Это уже спорная ситуация.