Вернуть деньги за плитку не отказался, а вот затирку не принимает.

• г. Уфа
Здравствуйте. Купили керамогранитную плитку за одно затирку. Дома обнаружили брак на плитке. Продавец предложил обменять. Но желание отпало. Вернуть деньги за плитку не отказался, а вот затирку не принимает. Как правильно составить заявление
Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Елена,, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Чек о покупке нужно видеть .На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Добрый день! Необходимо написать претензию.

Спросить

Здравствуйте!

Укажите, что затирку подбирали под плитку, которую возвращаете на основании статьи 18 ЗоЗПП и просите вернуть все убытки,которые были причинены в результате приобретения некачественного товара.

Спросить

Как правильно составить заявление
Я не думаю что можно в рамках консультации научить вас как изготовить претензию в порядке досудебного урегулирования спора.

Пишите юристам в личные сообщения либо контакты, указанные в профиле.

Можете составить самостоятельно, изучив Гражданский кодекс РФ, Закон РФ о защите прав потребителей и судебную практику.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена, пишите продавцу претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Добрый день! Обязательно обратитесь с досудебной претензий к продавцу, опираясь на Закон о защите прав потребителей. Это нужно по двум причинам: если продавец удовлетворит претензию, то у Вас не будет причин обращаться в суд. В случае если претензию отклонят (или проигнорируют), то Вы в исковом порядке вправе требовать не только возвращения денежных средств, уплаченных за товар, но и штраф в Вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы.

Спросить

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат качественного товара, приобретенного по договору купли-продажи, за ненадобностью законодательством не предусмотрен.

Спросить

что мешает написать " по расцветке"?

Спросить

В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

Здравствуйте. Обращайтесь с претензией о расторжении договора купли - продажи затирки. Кому, от кого, претензия, описываете когда ,у кого, по адресу, в какое время, по какой стоимости на какую сумму приобрели товар. Приложение, если есть, копия кассового (товарного) чека, либо распечатка оплаты с личного кабинета. Дата, ФИО, подпись. В двух экземплярах. Один экземпляр отдаете продавцу, на Вашем ставит дату, должность, ФИО, подпись. Если не принимают, в Уголке потребителя либо по ИНН на кассовом чеке находите данные продавца и его адрес, можно по ИНН найти в интернете. Отправляете по почте заказным с уведомлением и описью.

Спросить

В течение 2 недель можете отказаться от товара и вернуть деньги (10 дней дается).

Пишите претензию.

При отказе с иском в суд.

Спросить

Пишите в произвольной форме претензию продавцу , ссылайтесь на закон о защите прав потребителей .

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить