Продавец произвел ремонт вместо проверки качества
Здравствуйте, Игорь!
Да, конечно.В данном случае Вы можете обратиться в суд.И заявить те требования, которые изначально были обозначены продавцу.
СпроситьУвы - Вы допустили стандарную ошибку -18 п5 закона не участвовали в проверке качества товара
Сейчас товар исправен
СпроситьТак для предъявления иска и не обязательно участвовать в проверке. Это право.Он не просил ремонт, просил возврат. Неисправность повторная. Претензия и иск.
СпроситьМожете всегда и гарантийный ремонт тут не при чем
СпроситьСущественным признаётся такой недостаток, который проявился в товаре в том числе и ПОВТОРНО.
Судя по Вашим утверждениям, недостаток был то же самый, что и при первой поломке, стало быть, проявился повторно и является существенным недостатком.
Поэтому Вы вправе требовать возрата денег за товар, либо замены товара на новый такой же марки.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
СпроситьМой телефон отправили на ремонт вместо проверки качества - что делать в такой ситуации и как разобраться?
Возможность рассторгнуть договор купли-продажи при проведении ремонта вместо проверки качества
Как поступить, если продавец произвел ремонт товара, несмотря на требование вернуть деньги и отказ от ремонта?
Опытный потребитель - правильное решение ли сдать поломанный телефон на проверку качества вместо ремонта?
Вместо проверки качества провели ремонт телефона. Написали "отказ в ремонте"
Я сдал телефон на проверку качества, проверка качества 21 день уже прошло 25 а они тянут.
Как поступить, если купленный телефон по гарантии заменяется процедурой проверки качества вместо быстрого рассмотрения претензии?
Проблемы с часами - как вернуть деньги вместо проверки качества?
Возможно ли сдать сломанный телефон на проверку качества вместо гарантийного ремонта?
Продавец обязан провести проверку качества телефона в течение какого срока?\nТребования клиента при расторжении
Проблемы с планшетом - 2 ремонта, множественные проверки качества. Каков лимит проверок продавца?
Отказ на возврат после просьбы об обмене
Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.
Продавец забрал телефон на проверку качества. Какой срок определен для проверки качества?

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца
Проблемы с новым телефоном - сотрудники отправили его на ремонт вместо проверки, а возврат денег отказываются сделать
Телефон сдан на проверку качества. Без письменной претензии. Срок проверки качества прошёл. как мне поступить?

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?
