Продавец произвел ремонт вместо проверки качества

• г. Тамбов
Сломался телевизор, первый раз производился ремонт, выдали акт в котором было указано какую деталь меняли, через некоторое время телевизор сломался вновь, дефект тот же который был и при первой поломке, я написал претензию в которой четко указал что требую провести проверку качества и обменять на также же телевизор или вернуть денежные средтва, так как это существенный недостаток, магазин ответил на претензию что готовы удовлетворить ее если будут нарушены сроки или подтвердится существенный недостаток. По итогу вместо проверки качества, произвели повторный ремонт по гарантии, подскажите законно ли это? Могу ли я обратиться в суд с целью обмена или возврата?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, Игорь!

Да, конечно.В данном случае Вы можете обратиться в суд.И заявить те требования, которые изначально были обозначены продавцу.

Спросить

Увы - Вы допустили стандарную ошибку -18 п5 закона не участвовали в проверке качества товара

Сейчас товар исправен

Спросить

Так для предъявления иска и не обязательно участвовать в проверке. Это право.Он не просил ремонт, просил возврат. Неисправность повторная. Претензия и иск.

Спросить

Вы имеете право потребовать от продавца замены телевизора на товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар суммы. Если продавец отказывается выполнить ваши требования, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.

Спросить

Можете всегда и гарантийный ремонт тут не при чем

Спросить

Существенным признаётся такой недостаток, который проявился в товаре в том числе и ПОВТОРНО.

Судя по Вашим утверждениям, недостаток был то же самый, что и при первой поломке, стало быть, проявился повторно и является существенным недостатком.

Поэтому Вы вправе требовать возрата денег за товар, либо замены товара на новый такой же марки.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить
Анастасия
11.05.2017, 22:34

Проблемы с рассрочкой - телефон выключается через 6 месяцев, а магазин предлагает только ремонт вместо проверки качества

Купила в рассрочку телефон, а он через 6 месяцев начал выключатся когда обратилась магазин там предложили только ремонт, а это 45 дней почему они мне мне предложили проверку качества и занимает это по времени меньше чем ремонт.
Читать ответы (6)
Александр
09.12.2016, 03:24

Мой телефон отправили на ремонт вместо проверки качества - что делать в такой ситуации и как разобраться?

Что делать если я я сдал телефон на проверку качества а его отправили на ремонт, в документах написано что он на ремонте, потому что сказали только такие делаются документы у них.
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2013, 12:24

Возможность рассторгнуть договор купли-продажи при проведении ремонта вместо проверки качества

Могу ли я рассторгнуть договор купли продажи, если вместо проверки качества сделали ремонт? Если, да то в какой статье это сказано?
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2015, 10:59

Как поступить, если продавец произвел ремонт товара, несмотря на требование вернуть деньги и отказ от ремонта?

Продавец сделал ремонт изделия, хотя я в претензии указала чтобы мне вернули деньги и я отказываюсь от ремонта! Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
06.01.2016, 13:03

Опытный потребитель - правильное решение ли сдать поломанный телефон на проверку качества вместо ремонта?

Я купил телефон в связном но через пять дней обнаружил поломку и я его сдал на проверку качества, хотя мне еще предлагали взять на ремонт, правильно ли я поступил?
Читать ответы (2)
Елена Васильевна
26.06.2014, 04:58

Как поступить, если купленный телефон по гарантии заменяется процедурой проверки качества вместо быстрого рассмотрения претензии?

Купила телефон, с даты покупки год еще не прошел, т.е. он еще на гарантии. Он стал зависать, периодически не заряжался. Я сдала его по гарантии и написала претензию, которую они изначально обещали рассмотреть в течение 10 дней. Сейчас они мне отвечают: процедура предусматривает проверку качества в течении 45 дней, если недостатки подтвердятся, то Вам вернут денежные средства. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия александровна
04.04.2014, 00:22

Проблемы с часами - как вернуть деньги вместо проверки качества?

Скажите пожалуйста,02.04.2014 г. Купили часы наручные в 9 вечера. На следующий день 03.04 стрелка секундная стала иногда залипать, часы останавливались периодически. Поехали в магазин, продавец сказала что они примут часы на проверку качества, т.к. при ней стрелка не залипала и дефектов не видит. Процедура длится 45 суток по ее словам. Но мы не хотим никакой экспертизы ждать, мы хотим возврат денег. Что делать.
Читать ответы (1)
Оксана
30.01.2016, 21:23

Возможно ли сдать сломанный телефон на проверку качества вместо гарантийного ремонта?

Сломался телефон покупала 9 февраля 2015, могу ли я сдать телефон на проверку качества товара вместо гарантийного ремонта. В магазине где брала телефон говорят что на проверку качества мы не принимает только ремонт.
Читать ответы (4)
Наталья
06.09.2019, 12:46

Продавец обязан провести проверку качества телефона в течение какого срока?\nТребования клиента при расторжении

17.03.2019 я приобрела телефон в салоне связи мтс. В августе 2019 года у него перестала работать Камера заднего вида и фонарик. Я сдала телефон на проверку качества в салоне, где приобретала, с условием расторжения договора купли-продажи. Продавец утверждает, что если после проверки качества ремонт будет возможен и дефект будет несущественным и легкоустранимым, то они просто его отремонтируют и вернут обратно. Меня такие условия не устраивают, я хочу расторгнуть договор купли-продажи, даже если дефект несущественный, но это заводской брак. Скажите за какое время продавец обязан провести проверку качества?
Читать ответы (1)
Николай
17.12.2014, 19:40

Проблемы с планшетом - 2 ремонта, множественные проверки качества. Каков лимит проверок продавца?

Мой планшет был 2 раза на ремонте и один раз на проверке качества. Написал претензию-пришел ответ что надо сдать снова на проверку качества. Планшет работает, но выходит окошечко на стартовой странице из за которого я не могу войти плеймаркет. Сколько раз продавец может проверять товар на проверку качества?
Читать ответы (2)
Альбина Ахматзиевна
22.09.2014, 07:08

Отказ на возврат после просьбы об обмене

Сломался телефон, спустя 1 месяца эксплуатации. В претензии просила обмен. А юристы ответили отказом на возврат (неправильно прочитали заявление). Могу ли я в исковом заявлении требовать возврат, если до этого просила обмен? И стоит ли в исковом заявлении требовать проведение экспертизы или проверки качества продавца? Или только требовать возврат?
Читать ответы (1)
Маргарита Петухова
03.05.2018, 16:04

Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы: 1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу? 2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети? 3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят. Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять). Спасибо!
Читать ответы (2)
Денис
07.04.2014, 09:50

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара... Так вот вопросы у меня возникли: 1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! 2) Сколько может длится данная проверка?! 3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени) 4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Читать ответы (1)
Алена
10.11.2015, 16:26

Проблемы с новым телефоном - сотрудники отправили его на ремонт вместо проверки, а возврат денег отказываются сделать

Купила телефон и сразу был обнаружен дефект. Я отнесла его на проверку качества, но сотрудники по ошибке отправили его на ремонт. После ремонта таже проблема, но мне не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 11:45

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?
Читать ответы (1)
Оля
28.01.2013, 17:21

Какие права у владельца планшета при превышении сроков проверки качества?

Завис планшет, отдала на проверку качества, звонила сказали что сделали, в договоре указано 20 дней проверки качества, прошло 20 дней, сказали ждать когда привезут.. какие у меня права? Могу ли я требовать не устойку?
Читать ответы (2)