Как поступить, если продавец частично удовлетворил претензию о возврате товара и отказывается компенсировать понесённые

• г. Долгопрудный
Как поступить, если продавец частично удовлетворил претензию о возврате товара и отказывается компенсировать понесённые юридические расходы? То есть товар готов принять, но вернуть деньги только через 10 дней, а юридические расходы не хочет вообще оплачивать, хотя устно с ним договориться не получилось, и он сам сказал, чтобы вести деловую форме.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Поступайте как хотите. Можете согласиться, можете судиться. Ваше право.

Спросить

Надежда, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте. К сожалению, вариант только один - взыскивать понесенные расходы в судебном порядке на основании положений Гражданского процессуального кодекса. Но важно помнить, что иск вы как потребитель можете подать в суд по своему месту жительства, а не по месту нахождения продавца. Желаю вам удачи!

Спросить

Здравствуйте.

Получайте ту сумму, на которую согласен продавец. Остальное можете взускать в судебном порядке.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, необходимо решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить
Ирина
07.06.2022, 08:31

Я подавала иск в суд на бывшую сноху об определении порядка общения с внуками.

Я подавала иск в суд на бывшую сноху об определении порядка общения с внуками. В иске я просила определить следующий порядок общения: по вторникам и пятницам с 13.30 ч. до 18.00 ч. На исковое заявление снохой были поданы возражения, где она предлагала определить такой порядок общения: четверг с 14.00 ч. до 15.30 ч. Решением суда мои исковые требования были удовлетворены частично: общение с 12.30 ч. до 15.30 ч. по вторникам. Сноха обратилась в суд с заявлением о взыскании с меня судебных расходов, т.к. она нанимала представителя (ее расходы 30 000 руб., но т.к. мои требования удовлетворены частично, взыскать с меня 15 000 руб.). Суд заявление оставил без удовлетворения. Основания: абз. 2 п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 № 1 « О некоторых вопросах……» разъяснено, что правило о пропорциональном возмещении издержек не подлежат применению при разрешении: исков неимущественного хар-ра…, также принимая во внимание, что решение состоялось в мою пользу, что мои требования удовлетворены частично именно в плане определения самого порядка общения, в то время, как основное требование – определить порядок общения – полностью удовлетворено. Сноха опять пишет частную жалобу уже в суд следующей инстанции, где просит отменить определение суда об отказе возмещения издержек. Основания: так же ссылается на абз. 2 п. 21 …, аргументирует: обязанностью суда является установление баланса между правами лиц, участвующих в деле. Вывод суда о том, что требования истца об определении порядка общения с внуками были удовлетворены полностью, не соответствуют действительности. Суд не принял во внимание то обстоятельство, что мной не оспаривалось право бабушки на общение с внуками, что указывалось мной в возражениях на исковое заявление (а, значит, спор по иску в данной части отсутствовал), и, что фактически был удовлетворен вариант общения с внуками, предложенный мной. Поскольку в большей мере судом была принята моя позиция, у меня есть основания полагать, что мое заявление подлежит удовлетворению. Теперь мне нужно написать возражение на ее частную жалобу, подскажите, чем я могу аргументировать, что мне можно ей противопоставить? Чем я могу оспорить ее претензии опираясь на законы?
Читать ответы (6)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.12.2013, 13:18

Продавец отказывается удовлетворить претензию по поводу кухни со скидкой 30% - что делать?

Купила кухню со скидкой 30%, по словам продавца, скидка была в следствии закрытия одного из их отделов (т.е. по сути распродажа), на вопрос по качеству кухни был дан положительный ответ, т.е. кухня надлежащего качества! Саму кухню я не видела, только на фото. Когда дома после доставки я обнаружила брак, то позвонила на фирму, они приняли заявку и просили на завтра перезвонить. Но уже неделю не могу дозвониться, т.к. либо не берут трубку, либо постоянно занято. Я написала эл.письмо на их эл.почту, попросила дать объяснения. Они ответили (на мой эл.адрес), т.к. кухня была продана со скидкой 30%, моя претензия не обоснована! Но ведь товар был продан не по уценке, продавец получается скрыл информацию о браке, и нигде в тех бумагах, что они мне дали, не написано, что в связи со скидкой претензии не принимаются! Имеет ли право продавец отказать мне в удовлетворении претензии? И как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Марина Анталина
15.02.2023, 11:25

В случае выигрыша дела можно ли подать на УК взыскание за моральный ущерб?

1. Если ливневая труба под лоджией закрыта некапитальным строением, но доступ для УК к ней неограничен, будет ли это считаться захватом общедомового имущества? Там хранится садовый инвентарь и это согласовано собранием МКД. 2. В случае выигрыша дела можно ли подать на УК взыскание за моральный ущерб? (суд длится 4 й год). 3. По делу 3 вопроса (остекление, облицовка и заграждение). Может ли ВС удовлетворить частично иск от УК (оставить, например, остекление и облицовку). И нужно ли об этом просить ответчику в ВС? (Прошу удовлетворить частично….). Как тогда УК может подать на возмещение трат на своего внештатного представителя? 4. Если кассационный суд был 30 ноября, то когда последний срок подачи в ВС? (если в феврале не 30 дней)
Читать ответы (5)
Гость_7840441
09.04.2022, 15:10

Что означает ходатайство частично удовлетворено частично нет. Писал заявление о сохранении прожиточного минимума.

Что означает ходатайство частично удовлетворено частично нет. Писал заявление о сохранении прожиточного минимума.
Читать ответы (2)
Елена
06.06.2019, 11:59

Страховая компания частично удовлетворила претензию о недостаточной выплате

Страховая компания удовлетворила досудебную претензию о недостаточной выплате на 10 % от требуемой обоснованной суммы. У меня два вопроса.1.Могу ли я запросить калькуляцию у страховой? Т.е. за что они мне выплатили. 2.Как быть дальше? Куда обращаться? С 1.06.2019 появился омбудсмен, что это такое?)
Читать ответы (1)
Денис Андреевич
17.11.2014, 10:40

Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принимать рабочий товар, не доверяю его качеству

В магазине мне продали не рабочий товар, после чего я вернулся в магазин и мне его заменили на рабочий. Но я не доверяю качеству этого продукта, гарантия на него всего месяц, я обратился в этот магазин по поводу возврата товара, но продавец не хочет принимать товар, аргументируя это тем что товар рабочий. Имею ли я право на возврат товара, в связи с тем что я не доверяю качеству данного товара? Должен ли продавец предоставить мне письменное обоснования в отказе от возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_4928714
16.04.2024, 12:41

Хозяйка лошади не платит за постой. Могу ли я продать лошадь и компенсировать понесенные издержки?

❗ Женщина разместила на постой лошадь и не оплачивает месяц ничего, ни сам постой, ни корм, ни противоклещевые, ни подкормки. Не привозит накидку и так далее. Она написала нам в вотсап, что приедет забирать свою лошадь к нам с полицией и не собирается ничего платить. Могу ли я продать эту лошадь с открытых торгов за долги?
Читать ответы (4)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Светлана
06.09.2015, 21:22

Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принять нераспечатанный комплект

Здравстуйте! Очень нужна помощь. 5 сентября этого года была оставлена предоплата в размере 5000 р по договору купли-продажи, сумма которого составляет 138000 р. Это два шерстяных комплекта (одеяло, плдушки и наматрасник Lama Gold. Дома мы поняли, что нам они не подходят по расцветке. Один из комплектов распечатан, другой нет. По условию договора вернуть товар можно, если он не был вскрыт. Теперь продавец не хочет принимать свой товар обратно и говорит, что вернёт деньги только за один нераспечатанный комплект. Но ведь прошло всего 3 дня с момента покупки, а значит я имею в принципе право на возврат товара? Как правильно и граматно я могу это сделать? СПАСИБО...
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2023, 17:23

Как вернуть деньги за проверку качества телефона, если продавец отказывается компенсировать?

Произошла такая ситуация: Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него появился битый пиксель на дисплее. Обратился я в магазин. В магазине сказали, что нужна проверка качества, после чего хотели забрать у меня телефон на эту проверку. Я отказался и передал претензию, решив провести проверку качества самостоятельно. В ответе они написали, что хотели бы забрать телефон на проверку качества, но я им не дал осуществить эту обязанность. Я провел проверку качества (сделал я её, возможно, в неофициальном сервисном центре), которая показала, что причиной возникновения дефекта стал заводской брак. Обошлась эта проверка мне в 2400 рублей. Далее я снова обратился в магазин, где мне сказали, что "такой акт у них не принимается", и что надо акт из другого сервисного центра, что за этот акт они не будут компенсировать мне стоимость его проведения. Кто прав в данной ситуации? Смогу ли я взыскать с продавца деньги за проверку качества и какой конкретно статьёй это подтверждается? Заранее спасибо:)
Читать ответы (1)
Марина
04.06.2016, 14:01

Как поступить, если продавец отказывается принять возврат товара и предлагает заключить договор комиссии для возврата

Что делать если продавец отказывается принять возврат товара и выплатить деньги а ставит условие-заключить договор комиссии и после реализации данного товара возвратить деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
13.07.2015, 06:21

Как вернуть деньги за сломанный детский шезлонг, если продавец отказывается компенсировать ущерб?

Я с рук купила детский шезлонг, а когда пришла домой он оказался сломан, продвец отказывается отдавать деньги, говорит, что он был целый. Можно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
25.01.2016, 15:59

Как вернуть или отремонтировать некачественный диван на гарантии, если продавец отказывается компенсировать ущерб

У меня такая ситуация. Купил диван из кожзама. Через 1 год использования на посадочном месте появились трещины. Диван на гарантии. Обратились с претензией к продавцу. Продавец отказался возмещать деньги / производить замену дивана / ремонтировать, аргументируя это тем, что трещины образовались в следствии неправильной эксплуатации и по причине контакта с материалом изготовленного не по ГОСТу. Также сообщили, что брака производственного характера не выявлено. Кроме того мне сообщили, что ИП у которого приобретался товар на данный момент не осуществляет предпринимательскую деятельность и ответственности, как продавец, более не несет. Подскажите, что можно сделать в этом случае, чтобы вернуть или отремонтировать за счет продавца некачественный товар. Обращаться в суд обязательно? Либо возможно в Роспотребнадзоре помогут?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.09.2007, 12:05

Как вернуть деньги за мобильный телефон с заводским браком и что делать, если продавец отказывается компенсировать ущерб?

Поскажите, имею ли я право потребовать возврата денег за мобильный телефон с заводским браком? Есть письменное заключение. И что делать, если компания продавец отказывается возвращать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
17.12.2015, 13:19

Утерянная посылка из Великобритании - что делать, если продавец отказывается компенсировать ущерб?

Заказал из Великобритании куртку через сайт международной торговли eBay, несколько месяцев ожидания и я связался с продавцом, так как извещений с почты не поступало. Продавец заверил что все отправил. Выяснилось что посылка по трекинговому номеру находится на почте, однако на самой почте заявили что она утеряна. Посоветовали писать в Московский межрайонный почтамт. На жалобу получено несколько ответов, смысл которых един - согласно международной почтовой конвенции Доха посылка не является моей собственностью до момента вручения и возмещение ущерба мне возможно лишь в случае, если продавец из Великобритании пойдет на свою почту, напишет заявление об отказе компенсации в мою пользу, после чего британская почта должна связаться с нашей, и только в том случае что то возможно. При этом в ответе также написано что виновный сотрудник уволен, а с коллективом проведена беседа. Имеет ли смысл подать заявление на кражу, раз какой то сотрудник все таки виновен?.
Читать ответы (1)
Кристина
02.06.2016, 13:21

Продавец отказывается компенсировать клиенту за задержку поставки товара

Пишу от имени продавца. Отгружали товар по договору, в договоре дата поставки 25.04. 25.04 связались с клиентом и согласовали перенос поставки на майские праздники (в устной форме, записи разговора нет). В итоге доставку сделали 10.05. Теперь клиент требует компенсацию за все дни, начиная с 25.04. можем ли мы клиенту отказать и чем может грозить такой отказ. Спасибо.
Читать ответы (5)
Юрий Варс.
12.03.2015, 01:40

В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги.

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?
Читать ответы (1)