Вопрос: Какие документы мне нужно у них потребовать при получении самоката и реально ли опровергнуть оплату ремонта?

• г. Самара
Добрый день. Ситуация такая. Купила сыну электросамокат в магазине за 40 тр,через неделю произошло короткое замыкание и сгорело табло и фары. Отвезли в гарантийный сервисный центр. Через 2 недели они позвонили и сказали, что ремонт по гарантии не проходит и предложили оплатить ремонт (5 тр). Причины поломки внятно не объяснили, настаивая на том что это наша вина. Сегодня мне нужно ехать забирать самокат и оплачивать ремонт. Вопрос: Какие документы мне нужно у них потребовать при получении самоката и реально ли опровергнуть оплату ремонта? Я уверена что нашей вины в поломке нет. И вообще какие должны быть мои действия в данной ситуации? Спасибо за ответы.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброе утро, акт с сервисного центра должны предоставить вам.

Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ .Полагаю, что оплаты можно избежать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть мне нужно оплатить ремонт и составить претензию или не оплачивать? Если не трудно,то напишите пожалуйста порядок моих действий по приезду в сервис.Спасибо.

Спросить

Предъявлять претензию нужно

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить