Прошу разъяснить данную ситуацию
С 1 июля 2020 года потребитель не должен нести затраты на приобретение и установку приборов учёта, а также на их обслуживание и проверку. Эти обязанности перешли к энергетическим компаниям: гарантирующим поставщикам в многоквартирных домах и сетевым компаниям в случае с прочими потребителями (к ним также относятся потребители в частной жилой застройке). Рекомендую обратиться в прокуратуру с жалобой.
СпроситьНет потребитель не должен нести затраты на приобретение и установку приборов учёта, а также на их обслуживание и проверку.
В случае нарушения Ваших прав, необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).
СпроситьО какой сумме идёт речь?
СпроситьПостановление Правительства РФ от 18.04.2020 N 554 (ред. от 29.03.2024) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии"
С 2020 года установка, ремонт, обслуживание и поверка счетчиков выполняются целиком за счет энергосбытовых компаний
СпроситьА о каких счетчиках речь? Бесплатная поверка только у электрических
СпроситьНет потребитель не должен нести затраты на приобретение и установку приборов учёта, а также на их обслуживание и проверку.
Спросить