Требуется консультация по защите прав потребителей. Подача в суд

• г. Москва
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я заказал кровать с матрасом 200 на 200 см. Привезли кровать 200 на 200, а вот матрас 190 на 190. В условиях к возврату продавец написал, что возврат или обмен только если заводская упаковка матраса (по сути просто полиэтиленовый пакет) не повреждена, но я уже матрас этот постелил и понял, что он существенно меньше кровати. Написал запрос компании где покупали. Отказали по причине: К сожалению обменять либо вернуть данный товар мы не можем, в связи с тем, что он был принят Вами, как товар надлежащего качества, после чего Вы вскрыли упаковку. Матрасы относятся к категории «Мебель; постельные принадлежности, матрацы, основы матрацные, диванные подушки и аналогичные набивные принадлежности мебели» и на них распространяется действие «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену». Далее после споров, мне написал сотрудник менеджер отдела репутации компании. Предложил компенсацию в размере 3500. Но вот уже прошел месяц и ничего. Кормят завтраками, что с счетами у них проблемы. Потом сказали, что через онлайн банкинг отправят и так же ничего. Боюсь, что они тянут до какого-то момента. Хочу подать заявление в суд на них и запросить компенсацию и за моральный вред и на замену матраса. Хочу понять свои шансы в суде, как лучше это сделать, кому подать заявление и на какую сумму компенсации морального вреда я могу претендовать Дополнительная информация: Матрас все время находится в эксплуатации, так как это единственное спальное место. Досудебную претензию отправляли. Ее не забрали.
Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

1. Товар может быть в исправном состоянии, но он не соответствует Вашему заказу, если Вы просили 200х200. Следовательно, речь здесь идет не о недостатках, а о введении в заблуждение о потребительских свойствах товара (ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей").

2. Претензию направьте по почте, в случае обращения в суд это обязательное условие: соблюдение досудебного порядка урегулирования ситуации. Квитанцию сохраните.

Спросить

Добрый день!

Досудебная уже была отправлена. Ее не забрали. чек отправки имеется

Спросить

Для вас важно наличие чека. Вы выиграете суд, так что даже не сомневайтесь.

Иск мировому судье, по месту жительства.

Спросить

Хотите - подавайте иск в суд - шансы есть.

Спросить

Ваши шансы равны нулю. Вы приняли матрас, и, более того, эксплуатируете его. Хотя могли купить себе новый, соответствующих размеров.

Спросить

Здравствуйте.

1) Снятие упаковки с товара не лишает вас права на его возврат (замену).

2) Вы же приобрели данный товар дистанционно, то есть не видя его "в живую", по картинке из сайта? Такая покупка считается дистанционной. Матрас, приобретённый дистанционно, можно вернуть, если он не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

3) Шансы в суде, если товар куплен дистанционно, у вас большие.

4) Какую бы сумму компенсации морального вреда вы не написали, суд, скорее всего примет решение о компенсации в размере 5 тыс. рублей.

5) Советую обратиться в суд.

Спросить

ст 10 и 12 Закона Вам в помощь-начните с претензии и жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

подавайте иск в суд шансы есть.

Спросить

Здравствуйте.

Плохо, что Вы им пользуетесь. Это может оказаться минусом в суде. Сейчас суды часто занимают сторону продавцов.

При этом, магазин лукавит. Вы возвращали не качественный товар, который не подошёл Вам по размеру, а товар, не соответствующий заказу, это фактически претензии по качеству. Кроме того, даже в случае с возвратом качественного товара, речь не идёт об упаковке, речь идёт о сохранении товарного вида.

Ко сенсация морального вреда Вы указываете на свое усмотрение, окончательное решение принимает суд. Как правило, снижают сильно.

Поскольку Вам не ответили, то Вы ещё можете требовать неустойку и штраф. См ст.ст.10-13,15,18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

В такой ситуации остается обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи .

Спросить

Вы же меняете Не потому что он качественный Но вам не подошёл, вы меняете именно потому что вам не тот товар доставили.

Поэтому у вас хорошие шансы

Спросить

Добрый день!

Решать через суд (ст.131 ГПК РФ).

Спросить

Если есть доказательства в переписке о компенсации в 3500 рублей, можно исходить из этого.

Вообще говоря если матрас будет точь - в точь в размеры самой кровати, он туда не влезет. Судя по описанию, Вы заказали комплект - кровать и матрас, соответственно продавец подобрал одно подходящее к другому. Матрас обычно всегда немного меньше.

Думаю надо исходить именно из того, что они согласились выплатить компенсацию.

Если по сути вопроса, то Вы неправы.

Есть желание - обращайтесь в суд

Спросить

ст 10 и 12 или 18 Закона Вам в помощь

начните с претензии

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

При иске в суд ст 13 п 6 и 15 Закона и пени суд взыщет

Спросить