Подскажите можно вернуть деньги, так как опоздание на стыковочный рейс не по нашей вине и какие наши действия?
Здравствуйте! Да, вы можете вернуть деньги за новый билет. Для этого обратитесь с претензией в Купибилет и Аэрофлот, приложив все документы (билеты, чеки, подтверждение задержки первого рейса). Компания, задержавшая рейс, обязана компенсировать ваши расходы на вынужденную покупку нового билета.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
СпроситьЗдравствуйте! Можете оформить претензию
СпроситьЗдравствуйте!
Уточните, пожалуйста: авиабилеты были куплены на единый маршрут (одно бронирование) или отдельные? Получили ли вы официальное подтверждение задержки/опоздания?
Если рейс Аэрофлота задержан по его вине и это часть единого бронирования с Победой, вам полагается возврат стоимости билета и компенсация убытков по претензии.
СпроситьДа было куплено одним билетом. Отметки о задержке рейса нет, в аэропорту не стали отмечать.
СпроситьПишите претензию
СпроситьПретензия
Спросить