Подскажите можно вернуть деньги, так как опоздание на стыковочный рейс не по нашей вине и какие наши действия?

• г. Саратов
Добрый день. На сайте купибилет был приобретен авиабилет Екатеринбург-Саратов, с пересадкой в Москве. Авиакомпания Аэрофлот Екатеринбург-Москва задерживает рейс и мы не успеваем на стыковочный рейс авиакомпания Победа Москва - Саратов. Пришлось приобретать билет на другой рейс. Подскажите можно вернуть деньги, так как опоздание на стыковочный рейс не по нашей вине и какие наши действия?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Претензия

Иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте! Да, вы можете вернуть деньги за новый билет. Для этого обратитесь с претензией в Купибилет и Аэрофлот, приложив все документы (билеты, чеки, подтверждение задержки первого рейса). Компания, задержавшая рейс, обязана компенсировать ваши расходы на вынужденную покупку нового билета.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить

Здравствуйте! Можете оформить претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста: авиабилеты были куплены на единый маршрут (одно бронирование) или отдельные? Получили ли вы официальное подтверждение задержки/опоздания?

Если рейс Аэрофлота задержан по его вине и это часть единого бронирования с Победой, вам полагается возврат стоимости билета и компенсация убытков по претензии.

Спросить

Да было куплено одним билетом. Отметки о задержке рейса нет, в аэропорту не стали отмечать.

Спросить

Пишите претензию

Спросить

Добрый день!

Решать через суд (ст.131 ГПК РФ).

Спросить

Претензия

Спросить