Плата за электроэнергию. Остановился счетчик.
Здравствуйте.
Уже несколько месяцев, можно сказать, уже несколько лет, как я сейчас понимаю, не работает счетчик, который считает потребление элетроэнергии. Счетчик стоит в подъезде, на площадке, опломбирован, я его не в коем случае не трогала. Пломба цела. Красная лампочка горит и даже мигает! Однофазный, Микрон, устанавливали (судя по данным из лицевого счета в 2003 году, я в этом процессе особо не участвовала, никаких договоров на руках не имею).
с конца 2009 года показания счетчика не менялись. Я на это внимания не обращала, поскольку практически в этой квартире не жила. Мосэнергосбыт несколько раз производил замеры счетчика и особо внимания на это тоже не обращал.
Однако, теперь, хоть и небольшое, но потребление энергии в этой квартире происходит (последние 3 месяца). А данные счетчика не меняются ни на йоту. То есть, он остановился (сломался или что-то другое).
Вопрос - если я обращусь в Мосэнерго, какие действия они скорее всего предпримут? Начислят мне с 2009 года по среднему потреблению? Хотя это совершенно не моя вина, проблемы со счетчиком. Но это порядка 10 тыс рублей (в среднем на 250 руб в мес). И доказывй потом, что никто не жил...
Трогать счетчик самой опасно, я только отважилась постучать по нему со всех сторон, циферки попрыгали, но с места не тронулись.
Красная лампочка горит и даже мигает!
Продолжать не обращать внимание на ситуацию, мне кажется опасным, все равно однажды всплывет.
Прошу юридического совета, как общаться с Мосэнерго в такой ситуации, чтобы не платить по средней.
С уважением, Елена