Возврат товара по требованию продавца

• г. Москва
В соответствии с решением суда договор купли-продажи комплекта мебели расторгнут. В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей по требованию продавца потребитель должен возвратить товар. Подскажите, в какой срок продавец может потребовать вернуть товар?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Три года - общий срок исковой давности.

Спросить

При этом учитывайте, что крупногабаритный товар должен вывозиться силами продавца.

Согласно ч.7 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

По общему правилу потребитель вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара. Более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

правилу потребитель вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока

Спросить

может потребовать вернуть товар

Спросить

Три года - общий срок исковой давности

Спросить
Юрий Варс.
12.03.2015, 01:40

В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги.

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?
Читать ответы (1)
Гость_7138910
11.10.2018, 16:53

Правила торговли для ИП в магазине детских товаров - возврат товара и возврат денег

Скажите какие есть правила торговли., я ип и держу небольшой магазин детских товаров., очень часто возвращают вещи обратно., мол цвет не тот., или размер., я обязана принимать вещи назад и возвращать деньги сразу, или по истичении какого либо срока.? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Демианов Петр Вадимович
13.09.2024, 21:38

При возврате денег покупателю из-за обнаружения существенных недостатков, обязателен ли возврат товара продавцу?

При возврате денег покупателю из-за обнаружения существенных недостатков, обязателен ли возврат товара продавцу?
Читать ответы (1)
Яшин Вадим Павлович
26.09.2023, 15:30

При возврате денег покупателю из-за обнаружения существенных недостатков, обязателен ли возврат товара продавцу?

При возврате денег покупателю из-за обнаружения существенных недостатков, обязателен ли возврат товара продавцу?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.08.2025, 17:05

Проведение повторной экспертизы. Возврат товара продавцу.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, продаю наушники на маркетплейсе Wildberries. На меня был подан иск о защите прав потребителей, и судом вынесено заочное решение, которое уже вступило в законную силу. Сроки на отмену заочного решения и апелляционное обжалование истекли, исполнительный лист выдан. Ситуация: Истец провел экспертизу товара самостоятельно, и на ее основании суд удовлетворил требования. Я хочу направить истцу требование о возврате товара для проведения повторной экспертизы, чтобы проверить причины возникновения недостатков. Вопросы: Имею ли я право требовать возврата товара для экспертизы после вступления решения суда в силу? Ссылаюсь на п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", где указано, что продавец может провести экспертизу в случае спора о причинах недостатков. Не будет ли это противоречить уже вынесенному решению? Если истец откажется вернуть товар, можно ли использовать этот отказ как основание для пересмотра решения? Могу ли я ходатайствовать о приостановлении исполнительного производства? Есть ли шанс оспорить решение через пересмотр по новым обстоятельствам (ст. 392 ГПК РФ)? Какие еще законные механизмы можно использовать, если экспертиза истца была некорректной, но решение уже вступило в силу?
Читать ответы (8)
Елизавета
21.05.2025, 18:54

Возврат товара продавцом по трейд ин

Добрый день! Мы купили телефон в магазине с трейд Ин. Оплата прошла. Позже нам позвонили с магазина и сказали, что в телефоне, который мы сдали была плохая камера и нужно забрать его и доплатить за новый. Имеем ли мы право отказаться от этого?
Читать ответы (5)
Гость_8740966
27.04.2021, 10:09

возврат товара продавцу 

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?
Читать ответы (7)
Сергей
05.02.2025, 22:11

Возврат товара продавцу

Куплена деталь для автомобиля из другого города через доставку транспортной компанией. Деталь не подошла (по моему мнению ненадлежащего качества, а продавец так не считает). После переговоров, доказательств несоответствия товара менеджер по WhatsApp написал, что вернут деньги только за деталь, и мне ее нужно переслать за свой счет (пересылка в обе стороны 7000 руб). Цена детали 25000 рублей. После покупки прошло 20 дней, но по основаниям возврата возможно подойдет ст.19, далее ст.18 и ст.4 "О защите прав потребителя", введение в заблуждение и т. п. Но это, если нанимать юриста и начинать разбираться во всех тонкостях дела, экспертиза. Деталь столько не стоит. Если вернут цену детали, то меня устраивает потерять на пересылке. Но переживаю, что меня забудут вместе с деталью. Но у меня остается на руках кассовый чек о покупке, документы об отправке и слова менеджера по WhatsApp о принятии товара. Вопрос: это будет основанием начать отстаивать свои интересы, наверно уже с юристом? Или все потеряно? Вопрос: отправить претензию и получить официальный ответ?
Читать ответы (7)
Людмила
26.06.2014, 14:43

Права продавца бижутерии при возврате товара - требование паспорта и возможные ограничения

Работаю продавцом бижутерии. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией: купили товар, потом решили сделать возврат. Я знаю, что по закону мы не имеем права отказать, но, возможно эту бижутерию носили или купили специально на один вечер. И еще: имеем ли мы право при оформлении возврата требовать паспорт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)
Лариса
14.01.2015, 20:50

Возврат товара с недостатками - права потребителя и требования продавца

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Данная норма закона говорит о том, что я имею право, например, требовать замены товара, а продавец должен затребовать этот товар, то есть без требования я могу товар не возвращать, так что ли?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2014, 01:26

Проблема с качеством люстр из Польши - возврат товара и требование возврата денег или заказ другой модели

Заказывала в интернет магазине люстры, на сайте указано, что позиция доставляется с Польши под заказ. После того, как люстры были собраны они оказались качеством хуже, чем ожидалось. Имею ли я право вернуть товар и требовать возврат денег или заказ другой модели?
Читать ответы (1)
Ирина
01.04.2015, 13:51

Что говорит письмо о невозможности возврата недорогих товаров?

Могут ли вернуть мне товар, если его цена дешевле 50 рублей? Слышала, что есть какое-то письмо о том, что из-за низкой цены товар возврату не подлежит? И подлежит ли возврату весовой товар, такой какой в мешочек насыпали в магазине?
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
02.07.2016, 14:05

Заголовок:\nПроседание спального места на купленном диване

Купили диван, через полгода просело спальное место. Написали заявление продавцу о возврате ден. средств. Сказали что в течении 10 дней выйдет мастер, на проведение проверки качества, но вечером того же дня пришло СМС что мы обязаны привезти диван на экспертизу в другой город (далеко) на сколько законны эти требования? Если заявление подано 24.06.2016 считается первым днем из 10?
Читать ответы (4)
Мария Ивановна
10.02.2014, 13:05

Проблемы с возвратом товара - продавец нарушает установленные сроки возврата

Купили товар 28,01 он не подошёл, 29,01 сразу же позвонили в офис представителя и объяснили, что товар не подходит. Там сказали прийти написать заявление, которое рассмотрят в течении 15 дней и примут решение, смогут вернуть деньги или нет. А везде написано про 14 дней на возврат. Это мошенничество с их стороны, и как только наступит 15-тый день они скажут что сроки установленные законом на возврат товара уже прошли? Или как? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис Андреевич
17.11.2014, 10:40

Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принимать рабочий товар, не доверяю его качеству

В магазине мне продали не рабочий товар, после чего я вернулся в магазин и мне его заменили на рабочий. Но я не доверяю качеству этого продукта, гарантия на него всего месяц, я обратился в этот магазин по поводу возврата товара, но продавец не хочет принимать товар, аргументируя это тем что товар рабочий. Имею ли я право на возврат товара, в связи с тем что я не доверяю качеству данного товара? Должен ли продавец предоставить мне письменное обоснования в отказе от возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)