Проблемы с ноутбуком после ремонта - можно ли вернуть деньги?

• г. Симферополь
Здравствуйте, купил ноутбук в декабре прошлого года, с самого начала сталкивался с проблемой, что он выключается, грешил на перебои электричества, так как на тот момент компьютер тоже выключился, с электричеством разобрался, но проблема не ушла, сдал по гарантии на ремонт (ремонтировали 17 дней с учетом дня сдачи на ремонт и получения), сказали что отремонтировали (перестановки BIOS) и все прошло с их слов, при этом, когда забрал ноутбук, через несколько дней проблема возобновились, хотел бы уточнить, я читал, что при повторном выявлении проблемы можно потребовать деньги назад, так ли это? Сдавать опять на ремонт нету никакого желания
Читать ответы (18)
Ответы на вопрос (18):

Да, нужно подавать в суд иск о защите прав потребителей

Спросить

То есть не нужно сдавать ещё раз,чтобы набралось 30 дней?

Спросить

Не нужно

Спросить

Можете требовать возврата денежных средств, если та же самая проблема выявлена повторно, недостаток не устранен. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Подскажите ещё пожалуйста, если я покупал его по акции,но сейчас он подорожал,но пропал из наличия, нужно просить цену, за которую я покупал или ту, которая стоит на сайте в данный момент?

Спросить

Ответ отключен модератором

Которая сейчас указана на сайте

Спросить

Пока нет оснований для возврата денег. Пока только ремонт.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

88 тысяч рублей

Спросить

Необходимо подавать в суд иск о защите прав потребителей

Спросить

Вы можете подать претензию и сдать товар на ремонт.

Вернуть деньги - если ремонт невозможен либо не могут обменять товар на аналогичный.

Либо с иском в суд.

Спросить

ст 18 п1 Закона РФ ,,О защите прав потребителей и ст 503 ГК РФ в помощь-претензия с учетом Преамбулы Закона -ст 22 Закона -10 дней на возврат денег Вам =при иске в суд 13 п 6 и13 и15 и 23 и 24 п4 и 24 п 6 Закона и ст 98 и 100 ГПК РФ в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор в помощь

Отказать могут в соответствии и на основании ст 18 п6 Закона , но при 18 п 5 Закона -участвуйте в проверке качества товара

Спросить

Направьте претензию в адрес продавца. Если не подействует, подавайте исковое заявление в суд (ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Да, нужно подавать в суд иск о защите прав потребителей

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

нужно подавать в суд иск о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете требовать возврата денежных средств

Спросить