Проблемы с ноутбуком после ремонта - можно ли вернуть деньги?
Да, нужно подавать в суд иск о защите прав потребителей
СпроситьМожете требовать возврата денежных средств, если та же самая проблема выявлена повторно, недостаток не устранен. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьПока нет оснований для возврата денег. Пока только ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь?
Спросить88 тысяч рублей
СпроситьНеобходимо подавать в суд иск о защите прав потребителей
СпроситьВы можете подать претензию и сдать товар на ремонт.
Вернуть деньги - если ремонт невозможен либо не могут обменять товар на аналогичный.
Либо с иском в суд.
Спроситьст 18 п1 Закона РФ ,,О защите прав потребителей и ст 503 ГК РФ в помощь-претензия с учетом Преамбулы Закона -ст 22 Закона -10 дней на возврат денег Вам =при иске в суд 13 п 6 и13 и15 и 23 и 24 п4 и 24 п 6 Закона и ст 98 и 100 ГПК РФ в помощь
Жалоба в Роспотребнадзор в помощь
Отказать могут в соответствии и на основании ст 18 п6 Закона , но при 18 п 5 Закона -участвуйте в проверке качества товара
СпроситьНаправьте претензию в адрес продавца. Если не подействует, подавайте исковое заявление в суд (ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа, нужно подавать в суд иск о защите прав потребителей
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спроситьнужно подавать в суд иск о защите прав потребителей
СпроситьМожете требовать возврата денежных средств
Спросить