Шатура мебель отказывается вернуть деньги за скрипящую кровать
Шатура присылала своего сборщика для ликвидации скрипа, тот протянул все крепления, которые были плохо затянуты. Предположил, что скрип из за ламелей. Через несколько месяцев после замены ламелей скрип сохранился. Теперь Шатура поедлагает прислать сборщика заменить газлифты и снова протянуть кровать. Замечу, что металлическая рама на которые крепятся ламели не цельная, а сборная из частей. Представители Шатуры ссылаются на неровный пол. Дому уже 59 лет. В нашей комнате стряло много кроватей и эта Шатуровская самая дорогая и скрипучая!
СпроситьПрежде чем вам продать товар кровать должны были подогнать под индивидуальные особенности жилья
Для замены товара или возврата денег необходимо заключение эксперта о продаже вам не качественной кровати
СпроситьСогласно закону РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в мебели (если они не были оговорены продавцом) потребитель вправе потребовать:
замены товара на аналогичный или другой марки с перерасчётом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
Спроситьотказать могут на основании 18 п 6 Закона РФ ,,О Защите прав потребителей,,
Претензия на основании ст 18 п1 Закона-срок возврата 10 дней-ст 22 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьОбращаться в суд. Суд и решит, что является причиной скрипа: дефект кровати или дефект пола.
СпроситьЗдравствуйте. Претензия, потом иск в суд.
СпроситьПри обнаружении недостатков в мебели (если они не были оговорены продавцом) потребитель вправе потребовать:
замены товара на аналогичный или другой марки с перерасчётом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные
Спросить