Оля
31.07.2016, 12:55
Оператор связи увеличил цену на услуги, несмотря на договор и фиксированную цену - можно ли требовать ее соблюдения?
Читать ответы (1)
Представьте банку дополнительное соглашение к договору, где чётко зафиксирована итоговая цена с учётом скидки. Это устранит сомнения банка относительно правильности расчёта суммы договора.
Спроситьчто еще за дополнительное соглашение о чем ?
СпроситьЖалуйтесь в Центральный банк РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Я рекомендую написать на подобное жалобу в Центральный банк России. Сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), причем направить саму жалобу можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный письменный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!
СпроситьЕлена, обращайтесь на банк с жалобой в Банк России
Спросить