Вопрос по сроку эксплуатации товара
Яков, обращайтесь к продавцу с претензией, для чего достаточно будет заключения от сервисного центра авторизованного от производителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
СпроситьТеперь к производителю...
Спроситьмм обращайтесь к продавцу с претензией
СпроситьДумаю, нет. Смысл пункта 5 статьи 19 Закона О защите прав потребителя предусматривает, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В Вашем случае прошло уже более 6 лет, поэтому сроки предъявления недостатков истекли.
СпроситьЧтобы обратиться к продавцу с проблемой мерцания экрана в рамках срока эксплуатации, можно написать претензию. В ней нужно указать на повторную неисправность, которая была устранена ранее по гарантии, и отметить, что срок эксплуатации устройства не истёк.
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 15 из 47 430 Поиск Регистрация