Вопрос по Закону о Защите прав потребителей в споре с Вайлдберрис
Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнение требования обращайтесь в суд.
СпроситьМенеджер ПВЗ не вправе самостоятельно определять бракованность товара и отказывать в его приеме, если вы не согласны с его выводами.
СпроситьПопробуйте еще поискать в Консультант Плюс. Также рекомендую поискать ответ на ваш вопрос в Гаранте.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст.21 закона о защите прав потребителяВ случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Поэтому, если при получении товара Вы обнаружили брак, Вы вправе обменять товар на качественный.
Если товар был качественный и входит в список товаров неподлежащих обмену, требовать замены Вы не можете.
Однако, обращаем внимание на то, что Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а также
• в течение семи дней после передачи товара;
• в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
Поэтому, если Вы товар не получали, денег Вы не платили, Вы по факту отказались от товара, на что имеете полное право.
В Вашем случае рекомендуем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если долг не будет аннулирован со стороны продавца, обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В Роспотребнадзор отправлено обращение. Срок рассмотрения 30 дней.
СпроситьПретензия ст 18 п1 Закона
Проверка качества товара ст 18 п 5 Закона в вашем присутствии
Отказать могут ст 18 п 6 Закона
Иск в суд ст 131-132 ГПК РФ в помощь-госпошлину не платите
СпроситьВы уверены, что менеджер оформил возврат товара? Вы оставили его на столике. По программе он оформлен, как полученный товар. Товар не вернулся на склад к продавцу. Поэтому, ваши претензии не удовлетворяют. Изначально Вы нарушили правила торговой площадки, отсюда и проблемы.Проще было бы выполнить их, а потом уже на основании ЗоЗПП РФ, требовать возврата.
Подавайте Иск в суд,- ст. 131, 132 ГПК РФ. Доказывайте в суде, что товар не получали. Привлекайте менеджера третьим лицом. Требуйте в иске - аннулировать долг и возместить убытки на основании ст. 15 ГК РФ. (если такие имеются,- если Вы приобретете акционные товары дороже, чем изначально планировали,- разницу можно будет взыскать). Главное, грамотно подготовиться к судебному процессу. Так же, можно взыскать компенсацию морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП РФ и штраф.- ст. 13 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Товар ещё сутки висел в доставке, а потом его отметили как полученный. На претензии не отвечают. Жду когда дойдёт претензия через почту России. Уточните пожалуйста про нарушения торговой площадки? Речь идёт о вскрытии товара в примерочной кабинке? Как тогда трактовать ст.26.1 ЗоЗПП?
СпроситьНарушение условий дистанционной продажи товаров, ЗоЗПП.
Требовать возмещения всех убытков, расходов, штраф, неустойка, моральный вред.
Разработка правовой позиции в целом платная услуга.
За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Расходы на юриста тоже можно будет взыскать
СпроситьПрименение норм ЗПП к спорам по ОСАГО - возможность взыскания неустойки по закону ЗПП, а не ОСАГО
Как рассчитывается цена иска по категории ЗПП защиты прав потребителей?
Возможность возврата денег вместо товара при некачественном исполнении заказа \n2.
