Правила проведения ремонта

• г. Нижний Новгород
Каким нормативным документом регламентирована обязанность мастера вернуть заказчику сломанную деталь после ее замены? Ситуация такая. В ремонт была отдана сушильная машина (машине 10 лет, то есть ремонт негарантийный), по результату диагностики мастер сообщил, что требуется замена компрессора. "Заменил". Но сгоревший компрессор не отдал, хотя должен был. Спустя время машина перестала сушить и приглашенный другой мастер поставил под сомнение факт замены компрессора. Я получили заключение сервисного центра о том, что компрессор не менялся. На словах диспетчер и мастера сервисного центра говорят, что сломанную деталь мне должны были вернуть. Сейчас готовлю претензию об обмане первым мастером и его необоснованном обогащении под выдуманным предлогом и хочу включить ссылку на эту норму.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обычно возвращают - статья 5 ГК РФ.

Спросить

Зачем, тут просто мошенничество

Спросить

статья 5 ГК РФ.

Спросить

тут просто мошенничество

Спросить

Добрый день!

В рассматриваемом случае, это мошенничество.

Вам необходимо незамедлительно с заявлением в полицию (МВД) о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов