Здравствуйте, уважаемые юристы! Один из Ваших коллег,
Увы, скорее всего придется решать в правовых рамках решать вопрос, потому что сайт - площадка для юристов, где сидят как нормальные, так и недобросовестные юристы.
СпроситьЗа 2к нормальный юрист не теряется. Мошенники или что-то случилось, и юрист в больнице или морге.
СпроситьДобрый вечер, Лариса!
Как верно отметили коллеги, сайт - платформа, где свои услуги могут предлагать не только добросовестные юристы, но и мошенники.
Попробуйте решить вопрос с помощью повторно обращения по всем каналам связи с этим юристом, туда направьте свою Претензию, в которой четко укажите срок для ответа (14 дней, к примеру) и намерения, в случае игнорирования Претензии, об обращении в Прокуратуру или Роспотребнадзор.
Раз Вы пишете, что не хотите сразу решать вопрос в "правовых рамках", начните с мягкого давления: повторное сообщение с напоминанием о последствиях. Часто после этого исполнители выходят на связь.
Ссылки на законодательство, применяемые в данном случае:
Гражданский кодекс РФ, ст. 309 (обязательства должны исполняться надлежащим образом).
Гражданский кодекс РФ, ст. 781 (заказчик вправе требовать возврата уплаченной суммы, если услуга не оказана).
Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1, ст. 28, 29 (право потребителя требовать возврата денег за неоказанную услугу).
СпроситьЕСЛИ НЕ СЛОЖНО, ТО В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ НАПИШИТЕ КТО ЭТО
СпроситьЗдравствуйте. Экономически нецелесообразно.
СпроситьСогласен с Чернецким И. В.
СпроситьНапишите администратору сайта - иначе никак не достучитесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 430 Поиск Регистрация
