Вернулась проблема в авто после выезда из сервиса

• г. Краснодар
Добрый день, первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, приехал в автосервис с проблемой шума ГУРа и ухода жидкости из расширительного бочка. В сервисе провели диагностику и сообщили что нужно делать ремонт рейки, а ГУР только под замену, итог по заказ наряду вышел 86500 р что мягко говоря завышенная цена, но мне для работы был необходим авто и я решил что лучше переплачу и сэкономлю время, да и сервис работает якобы только с новыми деталями и дает гарантию (при первом звонке меня уверяли что все работы стараются выполнить в течении дня и вернуть авто) по итогу авто мне отдали только через 4 дня, я сел, покрутил руль, гула нет, жидкость на месте, забрал авто и подписал бумаги что все устраивает (устраивало на момент забора авто из сервиса) буквально на следующий день опять начал выть ГУР (еще хуже чем прежде) и очень быстро уходила жидкость (в общем все те проблемы за исправление которых я отдал 86500 р) В этот же день я поехал обратно в сервис, мне сказали что оставляйте машину, исправим. Авто отдавал вечером, вернули на следующий день утром, опять прокатился, покрутил руль, все хорошо (моя ошибка была здесь в том что я подписал акт об оказании услуг и как я понял что гарантии у меня больше нет). В общем поездить я смог от силы 2 часа и все повторилось. Привез им авто обратно, оставил, но сейчас сижу и думаю что делать, если ситуация повториться то смысла к ним везти авто не вижу, хочу узнать возможно ли за такой ремонт вернуть деньги в полном объеме и из за данного сервиса я остался без авто на (22.09.2025 - 28.09.2025) 7 дней то есть не мог работать и ремонт с учетом этого встает уже более 150.000 р (вся суть обращения по завышенной цене именно в данный сервис была из за срочности и скорости) Буду благодарен вам если подскажете что в таких случаях делать!
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Выше право вернуть всю уплаченную сумму, также истребовать компенсацию

Спросить

Можно ли вернуть деньги? - можно. Напишите претензию на возврат денежных средств за некачественно оказанные услуги. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

У Вас, Данил, есть выбор - либо договориться, либо обратиться в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

Спросить

Совершенно очевидно, что фактически не были заменены ни рейка, ни ГУР; к счастью, у Вас на руках остался заказ-наряд с калькуляцией. Потребуйте полного возврата денег; при отказе подключить местного адвоката - все затраты окупятся.

Автомобилю вероятно потребуется замена шланга, и возможно, ремонт рейки на общую сумму в пределах 20 т.р. - сделайте это в другом сервисе. С простоем несколько дней целесообразно смириться, поскольку сделать работу можно либо хорошо, либо быстро.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию, а затем иск в суд

Спросить

Потребовать документы о том что вам производился ремонт сумма ремонта акт заказ-наряд и документы о приёме с теми же самыми недостатками для ремонта.

При не устранении, делать экспертизу качества требовать возврата денег

Спросить

Да, можно

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Да, можно

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте. Нужно направить претензию.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд

Спросить