Отказ продавца в гарантийном ремонте печи из-за порванного уплотнителя

• г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. В январе купила печь за 60000 на Яндекс маркете, порвался уплотнитель.. Сейчас печь на гарантии, Яндекс перенаправил меня к продавцу, . Продавец отказался менять предлагает купить за свой счёт, гарантия на уплотнитель нет. Что мне делать, прав ли он
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Если порвался по вашей вине, то конечно же случай не гарантийный. А если дело в ненадлежащем качестве уплотнителя, а вы при этом эксплуатировали печь в соответствии с инструкцией, то продавец не прав. И надо писать претензию, основываясь на статьях 18, 19 Закона о защите прав потребителей. А далее если откажет - в суд.

Спросить

Оксана, направляйте продавцу письменную претензию, при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Если дело в ненадлежащем качестве уплотнителя, а вы при этом эксплуатировали печь в соответствии с инструкцией, то продавец не прав.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить
Павел
06.01.2019, 19:49

Проблема с боковым переключателем звука на iphone 6+ - отказ продавца в гарантийном ремонте без гарантийного талона и чека

Приобрел телефон (iphone 6+) в 'smart lite магазин умной техники' во время эксплуатации у телефона сломалась боковой переключатель звука, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт ссылаясь на то, что я потерял гарантийный талон и чек.
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2014, 09:40

Отказ магазина в гарантийном ремонте микроволновой печи из-за отсутствия коробки

Сломалась микроволновая печь, куплена в мае этого года, гарантия 12 мес, но в магазине отказываются принимать на гарантийный ремонт, т.к. нет коробки от нее!
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2014, 19:29

Проблема с электронной сигаретой - отказ продавца в гарантийном ремонте из-за некорректного использования зарядного устройства

Вопрос в следующем: В интернет магазине приобрела электронную сигарету, через 6 дней использования она вышла из строя (перестал заряжаться аккумулятор). Отправила ее обратно. После проведения продавцом экспертизы, мне сообщили: это произошло во время эксплуатации при некорректном использовании зарядного устройства. Данный случай не является гарантийным, так как это не заводской брак. , хотя я ее использовала как обычно, т.к. давно пользуюсь такими сигаретами. Условий гарантии и эксплуатации продавец не предоставлял.
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2015, 21:34

Отказ продавца в гарантийном ремонте после механического повреждения телефона - как решить ситуацию?

Купила ребенку телефон, дома обнаружили, что при присоединении крышки к телефону он перестает принимать звонки, на следующий день ребенок ходил с ним в школу и поцарапал корпус (царапина незначительная). Когда я пришла в магазин, то продавец отказался принимать телефон из-за механического повреждения и отправил меня в сервисный центр, при этом ремонт я должна оплачивать сама. А то что телефон не работает, никого не волнует. Что мне делаь в этой ситуации? Можно ли как то получить гарантийный ремонт или сделать замену товара?
Читать ответы (3)
Галина
26.01.2017, 18:14

Покупка ноутбука с заводской операционной системой - отказ продавца в гарантийном ремонте и предложение покупки лицензионной ОС

Недавно приобрела ноутбук, со встроенной заводом изготовителем ОС. К сожалению с ней ноутбук работает очень медленно (не хватает мощности), при обращении в сервис с этой проблемой, мне предложили купить ОС лицензионную, а по гарантии исправлять данную проблему отказали, правомерно ли поступил продавец?
Читать ответы (2)
Алёна
12.08.2017, 22:46

Отказ продавца в гарантийном ремонте телефона - как защитить свои права?

Здравствуйте. Ситуация такая: купила телефон в салоне связи 29.06.2016. В конце мая этого года заметила вздутие аккумулятора, после чего телефон начал зависать при включении. 01.06.2017 отдала в салон для ремонта. Продавец приняла проверив комплектующие к аппарату, так же прочла гарантийный талон (в талоне указана гарантия на аппарат 12 месяцев, а на аккумулятор 6 месяцев), продавец указала в заявке на ремонт причину вздутия аккумулятора-попадание влаги. На мое возмущение о выводе неисправности, ссылалась что это стандарт по заполнению. Написала претензию на возврат денежных средств, если будет установлена вина заводского брака. Прошло более 45 дней, пришла в салон 17.07.2017 и мне сказали, что телефон отремонтирован частично, а именно переустановка программного обеспечения аппарата. Про аккумулятор ничего не было сказано. После долгих разбирательств с продавцом, она позвонила в сервисный центр и ей сказали, что аккумулятор не на гарантии и его ремонтировать не стали. Никакой документации мне не показывали. Аппарат я оставила в салоне, аргументировав, что не намерена забирать неисправный телефон. После написания второй претензию 01.08.2017 на возврат денег, сказали что рассмотрят и решат. Я пришла на 11 день и мне сообщили, что деньги не вернут. Документы я увидела только 01.08.2017 и в техническом талоне было отмечено, было только перепрограммирование. Про вздутие аккумулятора и его экспертизы ничего не сказано. Талон отпечатан 21.06.2017. Когда я пришла 11.08.2017 мне показали второй акт о ремонте аппарата, где уже сказанно про аккумулятор и так же об отказе его ремонтировать. Второй акт отпечатан 18.07.2017, через сутки после конфликта в салоне с продавцом и меня это смущает, потому что сервисный центр находиться в Москве, а покупка аппарата осуществляла я в Озерске, Челябинская область. Оповещения о приходе телефона не было, а это прописсано в договоре. И детализация моего сотового оператора это подтверждает. После последнего разговора с менеджером сервиса мне сказано, что гарантия не продляется на телефон после ремонта, хотя телефон был отданно именно на ремонт и этому свидетельствует ремонтная заявка от меня оформленная через магазин. Как поступить в такой ситуации? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (4)
Руслан Камалов
14.12.2015, 10:16

Проблема с часами - отказ продавца в гарантийном ремонте из-за поломки головки заводки

У меня возникла не очень приятная ситуация, дело в том, что были приобретены часы, а через неделю стали останавливаться, отнёс продавцу, взяв на ремонт, мне ответили, что ремонт дорогой, выбирайте другие, взяв часы из той же серии, отходив неделю, стал замечать, что часы отстают, мне начали утверждать, что заводить часы не умею... И предложили обменять на другие часы. Так и поступил, но через 2 месяца перестали вовсе работать, прокручивается головка заводки. Гарантия ещё осталось пол месяца, продавец отказывается принять товар ссылаясь на поломку головки по моей вине.
Читать ответы (1)
Анна
20.10.2013, 00:57

Сдала на гарантийный ремонт планшет без зарядника. Может ли это стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Сдала на гарантийный ремонт планшет без зарядника. Может ли это стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2015, 12:25

Как вернуть не качественный аккумулятор после отказа продавца в гарантийном ремонте?

Пожалуйсто как вернуть не качественный аккумулятор спустя два месяца после покупки, а также отказе продавца в гарантийном ремонте. Спосибо.
Читать ответы (1)
Олег
05.03.2016, 17:38

Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
10.04.2015, 15:04

Телефон после гарантийного ремонта вернули с новым дефектом, а затем отказали в гарантийном ремонте из-за постороннего предмета

Телефон отдал на гарантийный ремонт, поменяли плату, дефект устранили, но появился другой дефект - хрип динамика. Отдал повторно. Через 20 дней позвонили и объявили, что в телефоне обнаружен посторонний предмет, по приезду в мастерскую дали фото с изображением этого предмета и акт отказа в гарантийном ремонте. На все мои доводы, что я туда этот предмет не клал, реакции не последовало.
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:13

Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Леонид
28.02.2017, 19:40

Застучал двигатель и отказали в гарантийном ремонте из-за неправильной замены масла.

Машине 2.5 года, пробег 68000 км. т.е. на гарантии. Застучал двигатель, обратился в сервис. Подняв историю прохождения ТО и узнав, что смену масла я производил самостоятельно, на станции ТО рядом с домом, через 7-8000 км., а не через 15000, как рекомендовано в сервисной книжке, отказали в гарантийном ремонте двигателя. В официальном письме сославшись на то, что масло, которое я заливал, не соответствует спецификации. Машину я оставил в сервисе и объявил, что буду подавать в суд. На что, через неделю, "сервис" предложил провести экспертизу двигателя, масла и бензина. По предварительной информации результат экспертизы будет через месяц. Вопрос: стоит ли мне рассчитывать, согласно юридических законов, на гарантийный ремонт машины? Спасибо! Машина Hyundai IX-35 2014 г.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
01.05.2015, 10:16

Проблема с гарантией на холодильник Норд - лопнувший уплотнитель на двери вызывает отказ в гарантийном ремонте

В сентябре 2014 г купили холодильник норд в m. vidio, сейчас лопнул уплотнитель на двери и продолжает лопаться дальше, был вызван мастер из сервисного центра и после осмотра нам было отказано в гарантийном ремонте c формулировкой-не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Петровна
02.08.2015, 18:44

Отказ в гарантийном ремонте без гарантийного талона - есть ли у магазина право отказать?

Купила потолочную светодиодную люстру 27.07.2014, гарантийного талона мне не дали имеется просто товарный чек, люстру установили 7.08.2014 для подтверждения есть акт установки,27.07.2015 при включении два раза моргнула и с этого момента больше не работает, позвонила в магазин мне сказали что гарантийное обслуживание длится год, и то что люстру устанавливали позже их не касается, в итоге отказались ремонтировать, правомерно ли они мне отказали?
Читать ответы (2)
Сергей
15.08.2017, 12:30

Проблемы после замены батареи в гарантийном ремонте - отказ в гарантии из-за использования неоригинальных запчастей

Сдал телефон айфон по гарантии поменяли батарейку, через 10 дней перестал ловить сеть, на 13 день принёс обратно на ремонт, говорят отказ в гарантии так как использовались не оригинальные зап части, какие именно говорить отказываются, претензию не принимают, как быть в таком случае? Говорят что я в течении 13 дней что то там внутри поменял не говорят даже что и отказ.
Читать ответы (3)
Зуля
03.06.2015, 17:09

Сенсорный телефон в гарантийном ремонте - отказы от ремонта и проблемы с брендом

Сломался сенсорный телефон на гарантии, магазин отправил его на ремонт. Через 2 недели мы пришли его забрать, но он как не работал, так и не работает, работники салона связи посоветовали самим увезти аппарат в сервисный центр (быстрее будет). А в сервисном центре отказались его ремонтировать, т.к. сорвана пломба, отправили нас обратно в магазин. Там отказываются брать аппарат, якобы докажите, что не вы его вскрывали. Доводы, что телефон уже после ремонта и естественно там его и вскрыли ни к чему не привели, Нас отправляют на независимую экспертизу. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)