Сервис требует оплату диагностики сверх договора за возврат неотремонтированного телевизора.

• г. Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Мой телевизор был увезен курьером сервиса. Не было изображения, звук был. С оплатой в 3500-4000 рублей был согласен. По истечении трех дней никаких звонков из сервиса не было. С трудом дозванился сам на 5-ый день сам. Мне озвучили ремонт в 10000 рублей, поскольку в результате диагностики выяснилось, что неправильно работает блок питания. Отказался. Сказали, что будут готовить телевизор на выдачу. На следующий день мастер из сервиса вновь позвонил и спросил, не жалаю ли отремонтировать телевизор за 9000 рублей. Отказался. Вновь сказали, что будут готовить телевизор к выдаче и что позвонят, когда служба логистики подготовит телевизор к отправке. На следующий день опять никто не позвонил мне. Через день опять набрал номер сервиса. Предложили отремонтировать за 6000 рублей. Отказался. Предложили отремонтировать за 5000 рублей. Отказался. Сказали, чтобы ожидал звонка, когда телевизор будет подготовлен к отправке. Опять не было звонков еще два дня. Позвонил сам, сказали, что оформляют доставку телевизора. Отказался, сказал, что хочу забрать его самостоятельно из сервиса. Сказали вновь ждать звонка. Опять прошло 2 дня. Никто не звонил. Набрал сам номер сервиса, сказали, что можно забрать телевизор, но оплатить диагностику в 2000. рублей. В договоре написано 750. Мой вопрос: Может ли сервис подать в суд за неуплату диагностики и хранение телевизора? Телевизор мне не нужен/не интересен, не хочу его забирать из этого сервиса.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вы не хотите забирать телевизор, заявите об этом сервису.

Спросить

Вы упомянули договор, если это договор между вами и сервисом, и в нем прописана сумма диагностики 750 руб. То больше сервис не имеет права с вас взять. Так же нужно посмотреть в договоре или на сайте сервиса условия по хранению. По факту, вы заказали услугу и оформили сделку, а в соответствии с ГК рф односторонний отказ от исполнения сделки недопустим. Конечно за 750 руб вряд ли сервис обратиться в суд. Тем более что исходя из вашего описания они сами действуют не добросовестно. В вашем случае стоит сообщить в сервис отказ от забора техники, если сервис будет угрожать судебным разбирательством требуйте диагностический лист с полным описанием поломки и вышедших из строя деталей и сообщите, что за диагностику готовы заплатить цену строго указанную в договоре. Для большей защиты, все это можно оформить в письменном виде.

Спросить

заявите об этом сервису. b dct

Спросить
Алексей
05.10.2016, 17:22

Как поступить, если потребуют оплату за возврат неотремонтированного телефона?

Отдал телефон в ремонт, выдали «Акт приема/передачи оборудования в ремонт», через день позвонил мастер и назвал стоимость ремонта. В тот же день пришла СМС: «Ваш заказ № хххх, ремонт Невозможен. СамоВывоз. Подр-ти при получении. Бесплатное хранение 10 дней.» После изучения «Акта приемки…» обнаружил пункт «2. Стоимость выявления неисправности оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей, также в случае отказа от работ или неремонтопригодности оборудования Заказчик обязуется самостоятельно забрать свою технику». Как мне поступать, если с меня потребуют деньги за возврат моего не отремонтированного телефона?
Читать ответы (1)
Андрей
18.11.2015, 19:35

Оплата диагностики телевизора - обязан ли я платить, если не была найдена неисправность?

Отнес телевизор в ремонт, диагностика платная. Через неделю сообщили, что не смогли найти неисправность и что телевизор в рабочем состоянии. Должен ли я платить за диагностику.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2020, 16:49

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Анна
22.10.2014, 16:49

Как добиться вызова мастера для диагностики телевизора SONY с заводским браком?

Месяц назад я купила телевизор SONY, в котором через некоторое время обнаружился по-видимому заводской брак. Я обратилась в группу поддержки компании и вот уже несколько дней веду с ними телефонные переговоры о том, чтобы вызвать их мастера и диагностировать неполадку. И каждый день получаю новые отговорки и новые требования, что я еще должна сделать, чтобы оформить вызов мастера. Как все-таки добиться его вызова?
Читать ответы (1)
Игорь
29.11.2016, 09:55

Увеличение стоимости диагностики телевизора во время ремонта - что делать, если сумма не устраивает?

При сдаче телевизора в ремонт сумма диагностики неисправности составила 450 руб., а после проведения диагностики возросла до 2000 руб. Как быть, если эта сумма меня не устраивает.
Читать ответы (1)
Мила
06.11.2013, 13:53

Возможные варианты действий после возврата неотремонтированного фотоаппарата

У меня сломался цифровой зеркальный фотоаппарат. Гарантийный срок магазина уже истек. Но действует срок ДСО, по которому я сдавала ф/аппарат на ремонт, где он находился почти 2 месяца. Ф/аппарат недавно вернули неотремонтированным (нет детали у них). Что я могу получить в этом случае? Могу ли я вернуть стоимость фотоаппарата?
Читать ответы (2)
Наталья
21.04.2016, 13:02

Оплата за выезд и диагностику телевизора на гарантии - кто должен платить, если поломка вызвана нашей виной?

Если телевизор находится на гарантии имеет ли право сервисный центр требовать оплату за выезд и диагностику, если установят причину поломки по нашей вине.
Читать ответы (3)
Егор
24.08.2020, 13:18

Как вернуть деньги за неверную диагностику телевизора?

Оплатил диагностику телевизора, перезвонили сказали что ремонт стоит еще 20 000 р. Позвнил в другой серв. Центр сказали что лохотрон. В акте которой получил после оплаты указали неверные данные (фамилия, имя,отчество) Могу ли я вернуть деньги за диагностику?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.12.2015, 12:16

Как вернуть деньги за неверную диагностику телевизора в сервисном центре

В одном сервисном центре провели диагностику телевизора, который не работал дали заключение о поломке. Оказалось неверное заключение это подтверждено другим сервисном центром документально. Как вернуть деньги за неверную диагностику.
Читать ответы (1)
Гуц ян
19.04.2008, 04:13

Отбуксировал в сервис, диагностика показала, что авто неисправно, стоимость ремонта оценили в стоимость купленного авто.

Купил авто б/у у частника с транзитами, оформил страховку ОСАГО,"Миллион в дорогу"сроком на год, для езды на работу, т.к работаю в другом городе. После оформления договора купли-продажи, в день покупки, машина сломалась. Отбуксировал в сервис, диагностика показала, что авто неисправно, стоимость ремонта оценили в стоимость купленного авто. Таких денег у меня нет, накопленная сумма копилась годами. Технический осмотр авто не пройдёт,также в авто установлено газобаллонное оборудование, на которое продавец документы не отдал. После оформления и передачи денег, продавец выдал: паспорт тс,ключи. Перед оформлением документов продавец уверял, что авто находится в исправном тех. состоянии, устно мы договорились, что до регистрации тс в случае возникновения проблем, рассторгнем договор мирным путём.Однако в договоре купли-продажи составленном в ГИБДД есть пункт*Транспортное средство сторонами осмотрено, претензий друг к другу не имеют*В настоящее время авто неисправно, продавец рассторгнуть договор отказался. Я понимаю, что он ввёл меня в заблуждение перед оформлением документов, убедив меня, что авто исправно, но хотелось бы знать есть ли шансы рассторгнуть договор в судебном порядке, и возможно ли вернуть авто продавцу?
Читать ответы (1)
Владимир
30.11.2015, 22:08

Купил телефон оказался с браком, сдал на диагностику, сервис центр прислал письмо брака не обнаружено. Что делать?

Купил телефон оказался с браком, сдал на диагностику, сервис центр прислал письмо брака не обнаружено. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр Ка
27.07.2021, 20:01

Ремонтный сервис требует оплату за диагностику после отказа от дорогостоящего ремонта

Я сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.
Читать ответы (3)
Михайлов Андрей Иванович
14.02.2015, 20:51

Проблема с ноутбуком - сервис требует оплату за диагностику и доставку

Вообщем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается. На следующий день позвонили и сказали что ремонт стоит 13 500 рублей. От явного ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Там сказали, что вернут при условии оплаты диагностики и доставки (1450 диагностика + 600 доставка). Все ли законно? Должен ли я оплачивать диагностику, если нет 100% заключения о том, что же именно сломалось? Из 2050 рублей я готов оплатить только доставку. Сдавал в сервис remonts-acer.ru - сайт относится к разряду мошенников, но при сдаче я этого не знал.
Читать ответы (1)
Сергей
07.03.2015, 19:03

Пылесос на гарантии - сервисный центр отказывается возвращать и требует оплату диагностики. Как поступить?

Сдал в сервисный цент пылесос который в данный момент времени на гарантии. У меня его приняли, но ремонтировать отказались - по причине, что поломка произошла по моей вине. Я прибыл в сервисный центр, что бы пылесос забрать, однако мне его отказались возвращать до тех пор пока я не оплачу стоимость диагностики (400 руб.) Однако никаких сделок я не заключал и договоров не подписывал. Подписал только квитанцию в п. 2 которой обозначено что АСЦ имеет право приостановить по своей инициативе ремонт при нарушении мной условий гарантийных условий изготовителя. Так же указано, что я как заказчик вправе: 1. переоформить услугу на платную. 2. Завершить услугу и выплатить стоимость диагностики. В данный момент времени фактически меня понуждают меня воспользоваться моим правом. Однако в квитанции насчет обязанностей вообще речи не идет, а указанные положения являются моим правом. А не обязанностью. Помимо всего: как я считаю, если поломка и произошла по моей вине, то это еще вовсе не значит, что я нарушил условия гарантийного обслуживания производителя. Прошу совет, что делать в данном случае, или хотя бы как забрать пылесос?
Читать ответы (1)
Казымова Марина
17.05.2017, 13:27

Проблемы с ремонтом светового оборудования - что делать

Я сдавала в ремонт световое оборудование (2 прибора). Сдавала не сама, отвозил сын. При сдаче ему выдали накладную, где было перечисления, кто выдал эту накладную. Вообще, бумажка ни о чём. Но суть вопроса в другом. Мастерская приняла оборудование, и мастер пообещал, что в ближайшие дни отзвонится и назовёт стоимость ремонта. Если нас это устроит, будут ремонтировать. В результате по одному прибору вопросов нет, так и сделали: позвонили, я дала согласие на ремонт, её отремонтировали. Второй же прибор отремонтировали без предварительного дозвона и при выдаче уже просто предъявили сумму к оплате, с которой я не согласна. Тогда они пообещали всё сломать обратно и вернуть мне прибор только при условии оплаты диагностики. Каковы мои действия в этом случае?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.05.2020, 14:26

Проблемы с телефоном, купленным в ДНС - Сервисный центр требует оплату диагностики при гарантии

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?
Читать ответы (1)