Магазин при церкви отказался поменять крестильное платье для ребенка - нарушение прав потребителей?
Вчера купили ребенку в магазине при церкви крестильное платье, померили его дома, а оно оказалось нам мало. Сегодня пришли в магазин его поменять, а нам отказали ссылаясь на то, что они уже сообщили в иепархию о его продаже. Правомерно ли они поступают? Действует ли на такие магазины закон о защите прав потребителей?
Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.
Действительно в Законе говорится о том, что при возврате вещи надлежащего качества должна быть сохранена упаковка и этикетки. Суд будет действовать на основании Закона.
СпроситьУ нас произошла спорная ситуация с продавцами магазина, в котором мы купили ребенку зимнюю шапку, примерив дома ее на ребенка, шапка оказалась болшего размера, решили сдать или
поменять, но в магазине нам отказали сославшись На то что они не подлежат обмену... прав ли магазин.
В рамках закона - сначала только требование о замене может быть. Потом - по ситуации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену
и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака
Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Здравствуйте!
Правомерно, увы - технически-сложный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату
СпроситьКупил скатерть в магазине. Оказалась бракованная. Вернул через день в магазин, показал закон о защите прав потребителей! Продавщица сказала, что на скатерть это не распространяется. Что делать? На какие законы ссылаться?
Напишите письменную претензию о замене товара или возврате денег, сдайте ее директору магазина, а копию отправьте заказной почтой с уведомлением о вручении. В претенз0ии усановите 1-0-дневный срок для рассмотрнения, если она будет отклонена, обращайтпсь в суд. К исковому заявлению необходимо будет приложить квитанцию почты (оригингал) об отправке претензии и почтовую открытку-уведомление о вручении претензии адиинистрации магазина.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьКупила в магазине шторы, которые висели на витрине. На шторы сделали скидку. Оказалось, что они не подходят по цвету. Магазин отказывается сделать возврат товара, ссылаясь, что шторы были проданы со скидкой. Правомерны ли действия магазина.
Добрый день!
Вернуть товар, купленный по акции — можно. Также возврату товара не препятствует начисление баллов по дисконтной карте или акции.
Подавайте досудебную претензию продавцу.
СпроситьДействия продавца неправомерны, подавайте им досудебную претензию претензию, потом исковое заявление в случае отказа, о взыскании стоимости товара, компенсации морального вреда, ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьНет магазин не прав. Скидка не является преградой для возврата товара. А вот если бы была уценка товара, то есть товар уцененный то тогда этот товар возврату обмену не подлежит.
Спросить27 июля купила в магазине лампочку. Когда проверила дома, оказалось,.. что она не горит. На упаковке написано 2 года гарантии. Сегодня 31 июля пришла поменять ее с чеком, мне отказали. Что делать? Правы ли продавцы магазина?
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьКупили в магазине игрушку (водный пистолет), пришли домой, вскрыли упаковку, налили воды, оказалось, что он не работает. Пришли в магазин, нам отказали поменять его. Сказали, что товар можно поменять, если он не был употреблении.
Это не так.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнить работу, оказать услугу), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Обратитесь с писбменной претензией в магазин
Спросить