Замерщик ИП неверно снял размеры. Двери не влезли. ИП просят доплаты за подрезку
Ответственность за неверный замер лежит на исполнителе, то есть на ИП. Они обязаны исправить ошибку за свой счет. Вы можете потребовать замену дверей на подходящие по размеру или возврат денежных средств. Если ИП отказывается, обратитесь с претензией, а при необходимости — в суд.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к ИП. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьИП отвечает за замеры и установку. Если замеры неправильные, то вы не должны доплачивать, не вы же замеры делали.
Сейчас надо претензию в письменном виде в адрес ИП, срок ответа 10 дней. Там укажите что вы хотите.
Если ответ не устроит, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
СпроситьПриехал замерщик, снял мерки, составил со мной договор, печать, приходники, все как положено, никаких сомнений не вызвал.
Проблемы с заказанной железной дверью - замерщик ошибся и требуют доплату
Проблемы с заказанной металлической дверью - неверные размеры и возможность замены
Проблема с замерщиком дверей - могут являться ли расписка и заявление в полицию эффективными мерами?
Проблемы с заказом дверей - неверно оформленный заказ, некачественный товар и отказ продавца в возврате денег
Сроки возврата денежных средств от приставов при ошибочном списании - в течение какого времени можно вернуть неверно снятую сумму?
Неверно снятые показания электросчетчика - Возможность взыскания долга после 5-летнего срока проверки контроллерами
Неверно сняты мерки окон на балконе - можно ли требовать переделку окон?
Неверно сняли показания счетчика, в результате переплата скопилась на 12000 р. Можно ли вернуть деньги?
