Замерщик ИП неверно снял размеры. Двери не влезли. ИП просят доплаты за подрезку

• г. Пермь
Заказали 4 межкомнатыне двери. Пришел замерщик от ИП, но размеры снял неверно. Привезли двери. Через неделю пришел монтажник. Все замерил и сказал, что размеры сняты неправильно. Двери не войдут по высоте и ширине. ИП предлагают подрезать двери, но просят подрезку оплачивать нам самим. Менеджер убеждает, что если бы мы сразу заказали двери нестандарт, то за подрезку бы платили. Поэтому оплатите, а мы подрежем. Что нам делать? Если бы мы знали что все так обернется мы бы и двери заказывать не стали. Кто должен оплачивать подрезку? Что вообще можно сделать? Имеем ли мы право расторгнуть договор с полным возвратом средств?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ответственность за неверный замер лежит на исполнителе, то есть на ИП. Они обязаны исправить ошибку за свой счет. Вы можете потребовать замену дверей на подходящие по размеру или возврат денежных средств. Если ИП отказывается, обратитесь с претензией, а при необходимости — в суд.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к ИП. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

ИП отвечает за замеры и установку. Если замеры неправильные, то вы не должны доплачивать, не вы же замеры делали.

Сейчас надо претензию в письменном виде в адрес ИП, срок ответа 10 дней. Там укажите что вы хотите.

Если ответ не устроит, то в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить