Можно ли вернуть телевизор по гарантии?

• г. Саратов
Здравствуйте, в январе этого года купили телевизор в интернет магазине, 9 месяцев поработал потом появилась полоса на экране, но проблема эта не каждый раз возникает. Магазин 2 раза забирали его делали перепрошивку проблема не исправилась, сказали деньги не вернут будут забирать его каждый раз на ремонт но толку от этого ремонта нет. Я 4.11 написала претензию ответа нет. Как быть? Можно ли его как то вернуть?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если уже 2 раза ремонтировали и не помогло - пишите претензию и требуйте возврата денег за товар (ст. 18 закона о защите прав потребителей).

Если не помогло - иск в суд.

Спросить

Напишите продавцу заявление о расторжении договора купли продажи. Если не исполнит обращайтесь в суд.

Спросить

Вправе требовать возврата денежных средств, поскольку недостаток проявился неоднократно, существенный/неустранимый.

Спросить

По статье 18 Закона о защите прав потребителей при существенном недостатке товара вы вправе требовать возврат денег или обмен. Существенный недостаток - неустранимый дефект или проявляющийся вновь после ремонта.

Магазин обязан ответить на претензию в течение 10 дней. При отказе обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой и подавайте иск в суд о возврате стоимости, неустойки и компенсации морального вреда. Сохраняйте все документы о ремонтах.

Спросить

Магазин утверждает что неисправности нет. Я им отправляла фото и видео

Спросить

Если нет ответа, вам надо готовить исковое заявление в суд

Спросить