Правомерность предварительной претензии автосервису о некачественном ремонте
Пишем претензию в автосервис. По закону (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»), если работа выполнена некачественно, вы можете требовать: Бесплатного устранения недостатков
СпроситьВаша предварительная претензия в целом не нарушает закон.
Фиксируется факт нарушения гарантийных обязательств
Указана конкретная сумма требований (191 900 руб.) — это важно для суда.
Соблюден претензионный порядок (вы предлагаете решить вопрос до суда).
Описаны сроки — создаёт чёткие рамки для ответчика.
СпроситьМихаил, здравствуйте. Претензия будет считаться правомерной. Более того, этот шаг сыграет на пользу Вашей позиции в суде. Обращайтесь за составлением претензии к юристу, отправляйте заказным письмом на юр адрес организации.
Далее суд, если не будет ответа.
СпроситьВы, главное, укажите, что за машина - марка, модель, номер, ВИН.
СпроситьБеседы в этом автосервисе, как, думаю, и в других, вряд ли решат вашу проблему, но у вас была попытка и вы убедились сами, что разговор по- дружески не помогает. В связи с этим напишите в автосервис ( руководителю) обращение с просьбой разобраться, устранить недостатки после ремонта. Старайтесь без лишних эмоций и , возможно, каких- либо оскорблений. Каждый автосервис работает на клиента. Им тоже не хочется иметь плохую репутацию. Напишите то, что касается вашей машины ( недоработка автосервиса, в чем это заключается, какая возможная причина, запись звука машины и прочее). Ссылку сделайте на то, что услуга выполнена некачественно, по вашему мнению. Короче говоря, официальное письмо, подождать ответ ( набраться терпения), а потом действовать ( решение в суде), для чего нужно предъявить доказательства и , наверное, не обойдется дело без экспертизы.
Если вам нужна помощь, обращайтесь на этот сайт к любому юристу ( все здесь опытные и юридически грамотные), договоритесь с ними о юридической помощи ( составление иска , консультации). Удач вам!
СпроситьЗдравствуйте.
Никакая претензия в связи с недостатками выполненной работы не является нарушением закона. Вы вправе требовать возврат денег или предъявить иные требования в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить