Мошенничество покупателей при возврате средств в доставке еды

• г. Владимир
Добрый вечер, Уважаемые юристы. Работаю оператором, в доставке. И очень интересно, такие компании как Яндекс еда, диливери и прочее доставки. Сталкиваюсь с таким что люди заказывают, а потом пишут в поддержку, присылают фото, мятых товаров, просят компенсацию и возврат средств, либо пишут что какой то товар не привезли или не положили в заказ. И есть такое, что одни и те же люди так делают часто. Им возвращают средства, за то что они написали что "картошка "гнилая, или мятая булочка, или нету в заказе кастрюли, и им возвращают деньги. Разве это не мошенничество? Почему за такое нет наказания?
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

В чем мошенничество, если потребитель вправе требовать возврата денег за некачественного продукта? Это право закреплено ст 503 ГК РФ.

Спросить

Ну а если покупатель пишет что товара в заказе нету ,и просит вернуть средства,поддержка возвращает .но на самом деле покупатель получил товар а просто решил написать так что бы вернуть деньги.

Разве это не мошенничество уже ? В таких случаях почему мер нету никаких ?

Спросить

Ну а если покупатель пишет что товара в заказе нету ,и просит вернуть средства,поддержка возвращает .но на самом деле покупатель получил товар а просто решил написать так что бы вернуть деньги.

Разве это не мошенничество уже ? В таких случаях почему мер нету никаких ?

Спросить

Тут не форум для обсуждения чего-то.

Спросить

Тут как раз обсуждают такие вопросы ,и юристы на них отвечают .

Я задала вопрос ,а не обсуждала !

Спросить

Ответ отключен модератором

Ну другие юристы ответили нормально на это ,на мой хреновый вопрос ) вы можете просто пройти мимо и не отвечать .

Вас никто не заставляет .

Спросить

Систематическое предоставление ложных сведений о недостатках товара для получения компенсации является мошенничеством по статье 159 УК РФ. Наказание предусмотрено в зависимости от размера ущерба - от штрафа до лишения свободы. Компании вправе обращаться в полицию с заявлением о преступлении при наличии доказательств умышленного обмана.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, это мошенничество.

Вам необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Здравствуйте. Потребитель имеет право вернуть некачественный товар. Вместе с тем, вы в свою очередь также можете не принимать у него товар, если считаете,что он врёт или злоупотребляет право. Покупатель ведь принимая товар видит что он берёт,а значит все последствия которые возникли уже после этого, ему нужно будет доказывать. Оборудуйте курьеров видеофиксацией, что б они под видео просили покупателя проверить товар

Спросить

Это мошенничество по ст. 159 УК РФ - обман для хищения денег. Систематические случаи доказывают умысел.

Фиксируйте доказательства: скриншоты переписки, фото при передаче заказа, видеозапись вскрытия. Подайте заявление в полицию с перечнем случаев и суммами. Компания вправе отказать в возврате и взыскать ущерб через суд по ст. 1064 ГК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7