Отказ в подъеме товара из-за регламента магазина - возврат оплаты?

• г. Москва
Заказали с доставкой и подъемом на 5 этаж без лифта (отдельная оплата) крупногабаритный товар (листы осп 2500*1250) в Лемана Про (бывший Леруа). Товар привезли, но грузчики сказали, что листы такого размера невозможно пронести в нашем подъезде, они не проходят по габаритам. Ранее заказывали такой же товар по данному адресу и его проносили посредством перекладывания через перила... Грузчики Леруа отказались так заносить товар, ссылаясь на регламент магазина, мол там прописано, что через перила переносить нельзя... Мы были вынуждены отказаться полностью от товара. Вопрос вот в чем, мы заплатили за доставку 3000 и 3000 за подъем на 5 этаж. По закону должны ли нам теперь вернуть эти деньги. Ведь не по нашей вине мы не смогли получить данный товар? Благодарю! Всем теплого вечера!
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Деньги за подъём товара вернуть обязаны.

Спросить

Здравствуйте! Вам обязаны вернуть всю сумму (6000 руб.), так как услуга подъема не была оказана по вине исполнителя; внутренние регламенты магазина не освобождают его от обязательств. Подайте в магазин письменную претензию на возврат средств за неоказанные услуги и доставку (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Спросить

Да, деньги должны вернуть.Вы отказались от товара не по своей вине — его доставка и подъём были невозможны из-за несоответствия габаритов и правил магазина.

По ст. 782 и 782.1 ГК РФ, а также п. 3 ст. 503 ГК РФ: при невозможности исполнения обязательств продавец обязан вернуть уплаченные за товар и услуги деньги.То есть стоимость товара, доставки и подъёма подлежит возврату

Спросить

Да, магазин «Лемана Про» (бывший Леруа Мерлен) обязан вернуть всю стоимость доставки (3000 руб.) и подъем на 5 этаж (3000 руб.) , поскольку отказ грузчиков занести товар произошел по их лозе — из-за несоответствия габаритов подъезда, несмотря на ваш предыдущий успешный опыт и оплату услуги. По Закону «О защите прав потребителей» (ст. 4, 18) продавец несет ответственность за выполнение услуг по доставке и подъем в согласованном состоянии, регламент магазина не освобождает от обязательств перед потребителем (ст. 309 ГК РФ).

Спросить

ст 10 и 13 и 28-32 ФЗ,, О защите прав потребителей.. обязаны вернуть в полном объеме

Спросить