Отказ в подъеме товара из-за регламента магазина - возврат оплаты?
Деньги за подъём товара вернуть обязаны.
СпроситьЗдравствуйте! Вам обязаны вернуть всю сумму (6000 руб.), так как услуга подъема не была оказана по вине исполнителя; внутренние регламенты магазина не освобождают его от обязательств. Подайте в магазин письменную претензию на возврат средств за неоказанные услуги и доставку (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьДа, деньги должны вернуть.Вы отказались от товара не по своей вине — его доставка и подъём были невозможны из-за несоответствия габаритов и правил магазина.
По ст. 782 и 782.1 ГК РФ, а также п. 3 ст. 503 ГК РФ: при невозможности исполнения обязательств продавец обязан вернуть уплаченные за товар и услуги деньги.То есть стоимость товара, доставки и подъёма подлежит возврату
СпроситьДа, магазин «Лемана Про» (бывший Леруа Мерлен) обязан вернуть всю стоимость доставки (3000 руб.) и подъем на 5 этаж (3000 руб.) , поскольку отказ грузчиков занести товар произошел по их лозе — из-за несоответствия габаритов подъезда, несмотря на ваш предыдущий успешный опыт и оплату услуги. По Закону «О защите прав потребителей» (ст. 4, 18) продавец несет ответственность за выполнение услуг по доставке и подъем в согласованном состоянии, регламент магазина не освобождает от обязательств перед потребителем (ст. 309 ГК РФ).
Спроситьст 10 и 13 и 28-32 ФЗ,, О защите прав потребителей.. обязаны вернуть в полном объеме
Спросить