Возврат электропечи с неустранимым дефектом после отказа магазина в экспертизе
Доброго дня, Кристина. Поскольку магазин Вам отказал в возврате печи, следующим этапом защиты Ваших прав является суд. В суде будет проводиться независимая экспертиза, по результату которой судья будет принимать решение.
СпроситьЗдравствуйте подавайте на них в суд
СпроситьКристина, здравствуйте!
.
1. Понимаю ваше расстройство, так как товаром нельзя пользоваться.
2. С учетом требований ст. 18 Закона о защите прав потребителей сначала проводится проверка качества товара, а если есть спор о причинах недостатков, то проводится экспертиза за счет Продавца.
Между тем, если вы не доверяете Продавцу, то вправе за свой счет провести экспертизу.
3. Если и после экспертизу, при положительном результате в вашу пользу, будут отказывать, то надо обращаться в суд (либо сразу можете обращаться в суд)
4. Таких случаев в практике достаточно много и часто Продавцы рассчитывают, что Покупатели не будут идти в суд, так как это влечет затраты. Однако, по статистике в 79% случаев они не правы. Только вот добиться результата и повысить свои шансы на успех возможно только с юристом, если нет опыта и т.д.
5. Чтобы исключить риски ошибок, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу, и вы получите: анализ ситуации, ответы на вопросы, составление документов, в том числе претензий, алгоритм действий и т.д. Выбор за вами.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович
СпроситьЭто должно быть подтверждено объективно хоть кем-нибудь, например, независимой экспертизой.
В этом случае можно писать претензию, далее с иском в суд
Спросить18 п 5 Закона =проводите экспертизу = не подтвержден ?-но проверка качества товара не при вас проведена -отказать в удовлетворении требования можно только на основании ст 18 п 6 Закона
СпроситьЗдравствуйте.
Либо обращаться самостоятельно для проведения экспертизы и затем предъявлять требования повторно продавцу, либо обращаться с иском в суд.
С уважением.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также потенциально заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
Саратов - онлайн услуги юристов
Уведомление продавца о неоплате оставшейся части за дом в связи с неустранимым дефектом
