Спор о возврате денег за свадебное платье - кто прав?
23 июня 2013 года было приобретено в моем магазине свадебное платье с бесплатной услугой-подгонка по фигуре (уменьшение размера). Покупателя информировали о приблизительной дате примерки со швеей магазина на 5 июля. По телефону покупатель сообщила, что дата свадьбы переносится на более поздний срок. Тогда никаких претензий высказано не было. Дата примерки перенеслась соответственно. 9 июля примерка состоялась. Была обсуждена работа по уменьшению размера (бесплатная для клиента, но не для меня, так как оплата мастеру происходит за мой счет). Покупательница захотела переделать часть платья (изменить фасон верхней части). Ей было сказано, что эта работа не входит в спектр бесплатных услуг салона и требуется оплата мастеру - швее в размере 1000 рублей. Клиентка согласилась. На следующий день, 10 июля, клиентка потребовала возврата денег, сказала, что передумала. Я отказала ей в возврате, так как срок возврата истек, товар надлежащего качества, претензий не было. Предложила ей повесить платье на реализацию, уведомив, что она получит меньшую сумму, так как должна будет уже сама оплатить расходы по подгонке, (если таковые будут) и процент продавцу (наемному работнику, работающему у меня в магазине). Покупательница отказалась. Скажите, пожалуйста, кто прав?
В данном случае прошёл срок для возврата товара надлежащего качества. Так что продавец прав.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация