Проблемы с поставкой автомобиля Renault Duster - договор не соблюдается и недочеты при приеме

• г. Комсомольск-на-Амуре

Немного может повторюсь, извините. 11 сентября 2012 года между ООО «Триумф Авто Дальний Восток», в лице руководителя обособленного подразделения г. Комсомольска-на-Амуре Пятавина Алексея Юрьевича, действующего на основании доверенности № 07-04/2012 от 17.07.12 г, именуемый в дальнейшем «Продавец», и мною был заключен договор поставки №42 на поставку автомобиля, согласно приложению №1 к договору поставки №42 Renault Duster 2013 года выпуска с дополнительными опциями, согласно приложению №2 к договору поставки №42 с общей стоимостью 754800 (Семьсот пятьдесят четыре тысячи восемьсот) рублей. Сумма за авто 678000 рублей, за дополнительные опции 51800 рублей, доставка 25000 рублей. Оплата товара в полном размере в сумме 754800 рублей была мной совершена 11 сентября 2012 года.

Срок поставки составляет 180 рабочих дней после полной стоимости Товара, до 07 июня 2013 года. На сегодняшний день машина мне не выдана. 19 июля встретились с дилером, на общение ушло 30 минут (дилер торопился). Дилер мне показал машину, спешно объяснил где какие кнопки и предложил подписать договор купли-продажи №14/07 от 14 июля 2013 г. В договоре купли-продаже сумма за авто стоит 678000 рублей, за дополнительные опции 49300 рублей, общая сумма составила 727300 рублей, про доставку нет ни слова. В акте приёмки есть не соответствия:

1. Цвет машины – белый металик, на деле – белый лед, как в договоре;

2. Сигнализация установлена Е 91, в договоре Б 92;

При осмотре машины обнаружила недочеты:

1. Машина грязная, внешне осмотреть нет возможности;

2. Отсутствует дефлектор на капот, в договоре есть;

3. Отсутствуют чехлы, в договоре есть.

4. Отсутствует руководство по эксплуатации, в акте приемки есть;

5. Нет кода к ауди системе.

В акте приемки написано: передача автомобиля произведена в порядке и сроки, согласованные между продавцом и покупателем, стороны не имеют взаимных претензий по выполнению обязательств по Договору купли-продажи. Нет ни слова о договоре поставки №42 от 11 сентября 2012 г.

Я отказалась подписывать такие документы, что повлекло невыдачу авто. Дилер предложил встретиться 23 июля 2013 г., переделав договора. Как поступить дальше? С уважением, Людмила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию к автосалону, иначе можете остаться без машины и без денег. Перед тем как обращаться в суд, необходимо подать претензию. С момента переделки договора может еще не мало времени пройти.

Обращайтесь.

Спросить
Валерий
03.09.2008, 12:02

Какие ещё финансовые требования я могу предъявить покупателю?

02 апреля 2008 года мною заключён договор (с официальным дилером производителя в городе Екатринбург) на поставку нового легкового автомобиля. Срок поставки автомобиля по условиям договора не позднее 31 июля 2008 года. 08 апреля 2008 года мною был перечислен задаток в размере 100000 рублей, как и оговорено в условиях договора. 18 июля 2008 года мною был перечислена оставшаяся сумма 550000 рублей. К моменту второй оплаты продавец уверял что автомобиль поставит в срок, поэтому я и перечислил оставщуюся сумму для того чтобы не перевозить с собой из Нового Уренгоя в Екатеринбург крупную сумму денег. 19 июля я отправился в очередной отпуск, свой отпуск я планировал так чтобы вернуться в Новый Уренгой на личном автомобиле. 28 июля 2008 года продавец сообщил что машину в срок не поставят и мне пришлось покупать билеты и возвращаться из отпуска авиатранспортом. В настоящее время продавец автомобиль до сих пор не поставил и предоставить информацию о предполагаемой дате поставки не может. В договоре прописаны штрафные санкции за задержку поставки 0,5% от суммы внесённого задатка за каждый день просрочки. Что считается внесённым задатком, сумма в 100000 рублей прописанная в договоре или фактически перечисленная мной на данный момент сумма? Какие ещё финансовые требования я могу предъявить покупателю? Например стоимость авиаперелёта могу предъявить? Каким образом мне выстроить дальнейшие отношения с продавцом? С уважением, Уткин Валерий.
Читать ответы (1)
Дина
16.04.2015, 17:43

Задержка поставки детского матраса компанией Аскона на 40 дней - претензия и ответ

Мною был заключен договор на поставку детского матраса с компанией Аскона. Предварительная оплата составила 50 % от стоимости. Поставка была задержана на 40 дней. Написала претензию. Получила ответ, что в соответствии с договором Товар передается при условии полной оплаты. Обязательства по передаче Товара возникает ту Продавца ТОЛЬКО после исполнения Покупателем обязательства по его оплате. Полная оплата произведена была после приглашения в салон после поступления товара на склад магазина, на следующий день товар был привезен. И поэтому компания Аскона считает, что задержка составила один день. Хотя по договору доставка составляла 15 дней с момента заключения договора.
Читать ответы (1)
Александр
26.06.2014, 09:14

Как рассчитать сумму неустойки и сроки просрочки при подаче иска на выплату после задержки в получении купленного автомобиля

Купил автомобиль в салоне, ждал больше года. Хочу подать иск в суд на выплату неустойки, с какой сумма и с какого числа считать просрочку. Договор купли-продажи подписан 27 февраля 2014 г. Часть сумы (361000 рублей) внес сразу в день подписания договора. Окончательный расчет произведен 06 марта 2014 г переводом банка (машина в кредите). Автомобиль передан по акту 11 июня 2014 г. Вот выкладки из договора: 2. Стоимость и порядок расчетов 2.1. Окончательная стоимость автомобиля составляет 711 ООО (Семьсот одиннадцать тысяч рублей ноль копеек) в т.ч. НДС 18%. 2.2. Окончательный расчет по стоимости автомобиля (за минусом внесенной суммы предоплаты, которая составляет 361 ООО рублей), производится Покупателем в течение пяти календарных дней со дня заключения настоящего договора. Обязанность Покупателя по оплате товара считается полностью исполненной с момента поступления в кассу или зачисления на расчетный счет Продавца денежных средств. 3. Порядок приема-передачи транспортного средства 3.1. Переход права собственности на автомобиль происходит в момент подписания акта приема-передачи автомобиля. 3.2. Продавец обязуется передать автомобиль Покупателю не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня полной оплаты автомобиля, при условии, что Покупателем надлежащим образом и в срок исполнена обязанность по полной оплате автомобиля. 6. Ответственность сторон 6.3. За несвоевременную передачу автомобиля по настоящему договору Продавец уплачивает Покупателю неустойку (пени) в размере 0,01 % от предварительной оплаты за автомобиль за каждый день просрочки, общая сумма пени не должна превышать сумму составляющую разницу между отпускной ценой представительства изготовителя в РФ по которой автомобиль поступает Продавцу (Дилеру) и розничной ценой указанной в настоящем договоре в п. 2.1., что в случае спора подтверждается бухгалтерскими документами дилера. Загвоздка в том, что салон настаивает на сумме в размере 0,01 % от 361000 рублей-как сумма предварительной оплаты за каждый день начиная с 26 рабочего дня после полной оплаты. Подскажите правильность расчетов и как можно отступить от 0,01%. Спасибо.
Читать ответы (2)
147tatiana
16.08.2010, 11:29

Договор поставки был заключен на основании конкурса 26 мая 2010 согласно спецификации срок поставки 30 мая 2010

Договор поставки был заключен на основании конкурса 26 мая 2010 согласно спецификации срок поставки 30 мая 2010, фактически товар поставлен 1 июля 2010 а так же 14 августа 2010 года, договор продлевался дополнительным соглашением до 31.12.2010, нарушены ли сроки поставки.
Читать ответы (3)
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)
Дмитрий
30.05.2013, 09:49

Как получить свою машину, когда автосалон задерживает ее выдачу? Законодательство и действия автосалона

Какие действия следует предпринять в следующей ситуации. 24 февраля 2013 года со мной, в лице старшего менеджера отдела продаж филиала «РРТ» Пулково» Кузнецова В.М., был заключен договор купли-продажи транспортного средства № ПЛК_ЗРА_13_0000779 на автомобиль Subaru Impreza XV. Согласно пункта 2.1.1. данного договора, срок передачи транспортного средства Subaru Impreza XV VIN:JF1GP7LC5CG032649 составляет 14 банковских дней после оплаты покупателем полной стоимости товара. 05.01.2013 года мной был внесен обеспечительный платеж по предварительному договору в сумме 25000 рублей (Двадцать пять тысяч рублей 00 копеек). 15.02.2013 мною было внесено 775000 рублей (Семьсот семьдесят пять тысяч рублей 00 копеек), как обеспечительный платеж по предварительному договору, а 27.02.2013 ОАО «АИКБ «Татфондбанк» по кредитному договору №49001000490113 перечислил на счет ООО «РРТ» Северо-Запад» оставшуюся сумму стоимости автомобиля 481000 рублей (четыреста восемьдесят одну тысячу рублей 00 копеек) Таким образом, 27.02.2013 года мною был полностью оплачен автомобиль Subaru Impreza XV VIN:JF1GP7LC5CG032649 общей стоимостью 1281000,00 (Один миллион двести восемьдесят одна тысяча рублей 00 копеек). Срок передачи товара истек 18 марта 2013 года. На данный момент просрочка передачи транспортного средства составляет 73 дня. На основании Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I в действующей редакции «О защите прав потребителей» статья 23.1. пункт 3 - пени за каждый календарный день просрочки составляет 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара. Расчет неустойки за один календарный день просрочки выдачи транспортного средства: 1281000,00 руб. х 0,5% = 6405 руб. Сумма неустойки на данный момент составляет 467565 руб. (четыреста шестьдесят семь тысяч пятьсот шестьдесят пять рублей 00 копеек). В салоне отвечают что не моут мне передать автомобиль, так как у них до сих пор нет на него (автомобиль) документов (ПТС, свидетельство о регистрации). Посоветуйте, как мне получить свою машину? Подпадают ли действия автосалона под статью УК РФ о незаконном удержании чужого имущества? С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Елена
15.09.2013, 14:10

Процедура расторжения договора купли-продажи 1/2 доли квартиры в случае неполной оплаты и вопрос о возврате полученной

Мной был заключен договор купли-продажи 1/2 доли квартиры с рассрочкой платежа 1 ноября 2012 года. Покупатель обязался по этому договору произвести оплату до 1 июля 2013 года, однако на момент 15 сентября 2013 оплата была произведена не полной объеме. По договору до момента полной оплаты 1/2 доли квартиры находится в залоге у продавца. Покупатель не может произвести полную оплату, оговоренную в договоре. Как я могу расторгнуть данный договор, обязана ли я буду вернуть полученную сумму покупателю и в каком объеме?
Читать ответы (5)
Игорь
07.01.2015, 22:19

Проблемы с оплатой и поставкой автомобиля Renault Logan - Что делать?

Моя ситуация выглядит следующим образом: 13 октября 2014 года, через официального представителя (не дилера) Рено Россия в своем городе, был оформлен предварительный договор на заказ и поставку нового автомобиля Renault Logan 2014‎. Официальный дилерский Центр находится в г. Москва. По данному договору цена на автомобиль (с учетом доставки до дилера) составила 513000 рублей. Крайний срок поставки автомобиля по договору 31 декабря 2014 года. Согласно договору 13 октября 2014 года банковским переводом был перечислен аванс в сумме 15000 рублей. 18 ноября 2014 года, менеджер дилерского центра, известил по телефону, что заводская цена на автомобиль повысилась и в последующем ожидается очередное повышение цен на данный модельный ряд. Мне было предложено перечислить на счет дилерского центра полную стоимость автомобиля с учетом уже свершившегося повышения до новой стоимости автомобиля (с учетом доставки) - 525000 рублей, заверив, что при данном варианте очередные повышения меня не коснутся! 20 ноября 2014 года банковским переводом была перечислена сумма 510000 рублей в счет оплаты полной стоимости автомобиля, тем самым с моей стороны были выполнены все условия договора на 100%. В свете последних событий в экономике, цена на машину менялась заводом-изготовителем еще не один раз. Согласно ответа с официального сайта Рено Россия по моему запросу (с указанием VIN номера автомобиля, указанному в договоре купли-продажи), машина сошла с конвейера 10 декабря 2014 года, и ждет отгрузки дилерскому центру на площадке складирования завода. В период ожидания автомобиля состоялся телефонный разговор между мной и менеджером дилерского центра, в котором мне были даны заверения, что поставка машины немного задерживается по независящим от них (оф. рилера) причинам, но на окончательной стоимости это никак не отразится! 30 декабря 2014 года я был извещен менеджером дилерского центра, что машина прибыла в салон и ее можно забрать, но доплатив дополнительно еще 35000 рублей. По словам менеджера, ссылаясь на руководство салона, они идут мне на уступки, продавая мне автомобиль за 560000 рублей, хотя могли бы продать его мне и за 607000 рублей с учетом всех подорожаний. 03 января 2015 года моим представителем был отправлен запрос в дилерский центр о неправомерности их действий с перечислением статей законодательства О защите прав потребителей и т.д. и т.п. На данный момент официального ответа не последовало. Прошу Вас разъяснить: 1. Правомерны ли действия официального дилера Рено Россия на принуждение меня оплаты дополнительной стоимости автомобиля в 35000 рублей. 2. Является ли оплата мной полной стоимости автомобиля выполнением условий соглашения публичной оферты, с переходом бязательства по выкупу моего автомобиля с завода к официальному дилеру, переходит ли в этот момент статус предварительного договора в окончательный договор? 3. Как мне лучше поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (8)