Отказ потребителя от возврата подменного фотоаппарата после выяснения, что случай не гарантийный - что делать?

• г. Барнаул

Потребитель сдал на гарантийный ремонт фотоаппарат, на время ремонта получил подменный, в результате диагностики выяснилось, что случай не гарантийный, сейчас клиент отказывается возвращать подменный и забирать свой не гарантийный, что можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.Анна!

Клиента о результатах экспертизы необходимо уведомить письменно, предложив ему забрать фотоаппарат после экспертизы и вернуть подменный. В случае отказа нужно обращаться в суд и истребовать не принадлежащую клиенту вещь в судебном порядке.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

незабывайте, что вы провели проверку качества и потребитель в случае несогласия с ее результатами в праве требовать проведения экспертизы за ваш счет и присутствовать при этом (бывает, что сервисные центры и ошибаются). ответьте письменно предложите забрать товар и вернуть подменный фонд, укажите на взимание платы за хранение, а так же укажите на ст. 1102, ст. 1104, ст. 1105 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.06.2012). телефон возвращайте по акту приема передачи в котором укажите на то. что телефон был осмотрен и претензий не имеется (в частности сколу. трещины и тп.) что бы не возникало вопросов.

ну а в последствие конечно в суд.

Спросить
Гвоздева Ольга
07.03.2006, 10:22

Длительный гарантийный ремонт фотоаппарата - может ли потребитель требовать компенсации?

В сервисный центр сдан на гарантийный ремонт фотоаппарат. На время ремонта потребителю во временное пользование выдан аппарат аналогичного свойства. Ремонт длится уже более 20 рабочих дней в связи с отсутствием запчастей на складе (ожидается их поступление). Имеет ли право потребитель требовать вернуть ему стоимость фотоаппарата?
Читать ответы (1)
Вадим
17.05.2013, 22:34

Отказался от ремонта фотоаппарата из-за высокой цены - есть ли последствия?

Сдал фотоаппарат в ремонт, был разбит дисплей (экран). Позвонили с сервисного центра, назвали сумму за ремонт, равную самому фотоаппарату. Я отказался от ремонта. Но,чтобы забрать фотоаппарат, нужно заплатить за диагностику 1000 руб. Фотик дешёвый, да и не особо мне нужен, поэтому забирать его не хочу. Могут ли возникнуть какие-нибудь последствия, если я откажусь его забирать и платить соответственно за диагностику?
Читать ответы (1)
Владимир
13.02.2012, 14:49

Потребитель ждет ответа - могут ли отказать в результате диагностики гарантийного фотоаппарата?

Сдал по рекомендации продавца дефектный фотоаппарат в гарантийный ремонт в период 15 дней после покупки. Прошло 3 недели, но сервисный центр отказывается сообщить результаты диагностики и перспективы ремонта, ссылаясь на еще не истекший срок 45 дней. Законен ли отказ сервисного центра в предоставлении результатов диагностики и наличии заводского дефекта? Согласно ч.5 ст.18 Закона РФ о ЗПП потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Читать ответы (2)
Максим Васильевич Бабяк
23.11.2012, 17:06

Отказ в выдаче подменного миксера для гарантийного ремонта - правомерно ли и какие законы применяются?

Приветствую! Сдал на гарантийный ремонт миксер. Обратился в магазин за подменным на время ремонта. Мне отказали ссылаясь на то что подменный - выдают только товар первой необходимости - типа холодильник. Правы ли они. И каким законом руководствуются?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 08:09

Несоответствия в диагностике и ремонте фотоаппарата - стоит ли подать иск против первого сервисного центра?

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.
Читать ответы (6)
Владимир
20.09.2014, 15:58

Правомерна ли просьба клиента о предоставлении подменного фотоаппарата во время ремонта и как найти список товаров без подмены?

Клиент требует выдать ему подменный фотоаппарат на время нахождения его фотоаппарата в ремонте. Правомерна ли его просьба? Где найти список товаров на которые подмена не предусмотрена?
Читать ответы (1)
Надежда
11.07.2002, 11:14

При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику.

Как поступить: заказчик сдал в ремонт видеокамеру. При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику. После проведения диагностики было установлено, что ремонт дорогостоящий и заказчик от ремонта отказался. За диагностику платить отказывается, объясняя тем, что его об этом не предупреждали. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)