Проблемы с возвратом бракованного АКБ - магазин не готов решить проблему?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Купил АКБ. Через месяц вернул, он оказался бракованный. Две банки не заряжались вообще. Магазин взял на экспертизу, не сделал ли я сам этот дефект. Сказали 2 недели и может поменяют. Две недели прошло, но ни ответа, ни привета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей

обратитесь к продавцу с претензией - официальной - согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя. Если недостаток товара не был оговорен продавцом при продаже товара, то в вашем случае вы вправе по своему выбору либо расторгнуть сделку и вернуть стоимость товара, либо поменять товар на другой -надлежащего качества. При недаче ответа на претензию либо отказе в её удовлетворении - обращайтесь в суд.

Спросить