Запаздывание с доставкой стиральной машины - как решить проблему и получить компенсацию от магазина?
Заказал стиральную машину 21.09.13 (должны привези из Москвы в Оренбург-где проживаю), оформил самовывоз, Продавец обещал, что ее привезут через неделю, но прошло уже 2. Заходил в магазин попрошедствию 10 дней, сказали что вина продавца, он должен был предупредить, что ждать следует в течении 2-х недель. Сегодня последний день, когда должны позвонить, но пока совершенно тихо. Как следует поступить? И какую компенсацию можно потребывать с магазина? Как все оформить?
2 Здравствуйте! Согласно ч. 1 ст. 28 Закона "О защите прав потребителейЕсли исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании у слуги).
Потребуйте у продавца доставку из Москвы в Оренбург. Удачи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация