Могу ли я вернуть парогенератор в магазин, не подошел по характеристикам.14 дней не истекло.
Могу ли я вернуть парогенератор в магазин, не подашел по характеристикам.
14 дней не истекло.
Евгений, по ЗАКОНУ О защите прав потребителей вы сможете вернуть парогенератор обратно в магазин, если не принимают оформляйте претензию
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМогу ли я вернуть парогенератор обратно в магазин не подошел по характеристикам, 14 дней не прошло? Какие документы защищают мои права потребителя?
Можете вернуть. Обратитесь в магазин с письменным заявлением, попросите вернуть вам деньги и принять товар обратно. Естественно его вид, коробка, комплектующие не должны быть повреждены.
СпроситьВчера купила парогенератор за 13680 руб, пришла домой попробовала его в работе, но поняла, что утюг для меня тяжелый и функции парогенератора такие же,как у моего утюга, могу ля вернуть парогенератор обратно?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли товар не имеет недостатков, а просто вам не подходит по функциям, то он возврату не подлежит , т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
СпроситьХотелось бы узнать могу ли я вернуть телефон надлежащего качества в магазин если он мне не подошел по техническим характеристикам? Со дня покупки прошло 10 дней.
Здравствуйте!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ устанавливает перечень технически сложных товаров. П. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями и имеющее гарантию.
Если Ваш телефон подходит под это описание, то он является технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежит.
Сразу хочу обратить внимание на один момент, даже если Ваш телефон не подходит под то описание, что я употребил и является "простым товаром", то Продавец всё равно имеет право Вам отказать в замене т.к. возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Всего хорошего!
СпроситьКупил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Возможно ли вернуть в течении 14 дней после покупки в магазин we-do роутер. Не подошел по техническим характеристикам. Роутер не использовали.
Здравствуйте, поскольку это технически сложный товар провто вернуть не получится (ст. 25 ЗоЗПП РФ), можете требовать расторжения сделки купли-продажи на основании ст. 12 ЗоЗПП - так как вам не пояснили эти технические характеристики, не дали сведения о товаре - пишите претензию официально, потом сможете обратиться в суд.
СпроситьЭто технически сложный товар, не подлежащий обмену или возврату (при условии, что он качественный).
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, к сожалению. Это сложно технический товар, его нельзя вернуть, если он не имеет недостатков.
Можете только попробовать предъявить претензии о предоставлении недостоверной информации на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Да, для этого у вас есть 14 календарных дней на основании закона "о защите прав потребителей"
СпроситьЕсли приобретенный вами товар относится к ТСТ, при обнаружении в нем недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем передачи товара (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17; п. 1 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.10.2021).
СпроситьВы можете вернуть товар, который Вас не устроил, но при соблюдении некоторых условий:
согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней. Удачи.
СпроситьВиктория, здравствуйте!
Конечно можете вернуть. Укажите причину.
Надеюсь мой вам ответ полезен!
СпроситьМожно ли вернуть абонентскую радиостанцию в магазин (смартфон) если не истекли 14 дней с момента покупки дефектов нет, причина возврата для меня тихий динамик т.е. мне хотелось бы поменять на другую модель с более мощным динамиком, т.е меня не устраивает его техническая характеристика, насколько знаю смартфон является технически сложным товаром и магазины не делают возврат если не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветки или комплектации.
смартфон является технически сложным товаром и магазины не делают возврат если не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветки или комплектации - действительно это так, по ст.25 закона о защите прав потребителей не вернете.
Да и по статье 18 данного закона тоже, если тихий динамик является особенностью данной модели телефона, а не его недостатком.
СпроситьОбмен возможен только если на это согласится Продавец Чтобы заставитьпродавца сделать замену вам потребуется доказать что тихий динамик является признаком некачественности
Спроситьесли есть недостаток, то можете. Напишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В другом случае нет.
СпроситьМогу ли я вернуть утюг в магазин на следующий день, если он не подошел по тех. характеристикам (плохо проглаживает, комкает ткань). Магазин отказывает мне в этом, мои права?