Проблемы с качеством приобретенной стенки - как решить ситуацию и получить возмещение
Помогите разобраться в ситуации. 19 октября мной была приобретена стенка. Мебель привезли в срок отдали 8 упаковок и уехали. Открыв упаковки, было обнаружено множественное наличие брака (царапины, сколы и т.д.). Обратилась в магазин и они прислали менеджера по качеству тот приехал и предложил, либо отремонтировать бракованные детали, либо полностью вернуть мебель в магазин. Этот менеджер заделал один скол и качество ремонта нас абсолютно не устроили, на что этот специалист сказал мне обратиться в магазин для возврата денег. 1 ноября я написала заявление на возраст средств, но никакого ответа не получила. Стенка до сих пор находится у меня дома и забирать ее явно не собираются. Поскажите, 1)что мне делать в этой ситуации, 2)когда мне должны вернуть деньги, 3) в какой срок должны забрать мебель, потому что она мне мешает, 4) могу ли я выбрать время, которое мне будет удобно, чтобы эту стенку забрали.
Составте притензию в 2-х экз. в письменном виде в магазин где приобретали, на втором экземпляре пусть распишутся в получении данной претензии. В претензии требуйте расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств в сроки и время возврата которые вам удобны. Примерно 10 дней с момента получения вашей претензии.
СпроситьПретензия на магазин - замена стенки и компенсация морального ущерба

По настоятельным просьбам менеджера и так как он сказал, что стенка не может у них больше находиться, ее доставили 19.11.2009.
Проблемы с качеством - Купленная стенка отходит через месяц. Ожидание возврата денежных средств и действий компании
